Я сегодня в печке сжигаю свое прошлое

Я сегодня в печке сжигаю своё прошлое.
Странные письма, с пожеланиями всего хорошего,
Какие-то люди писали, Гелечка, я тебя люблю и никогда не забуду.
Чьи-то фото и визитки с обещаниями, всегда помнить буду.
Картинки, от руки сделанные открытки, записки с Новым годом.
Что-то отдаленно манящее и почти что знакомо...
Очень удивили конверты из за заграницы...
Я листаю своей же тетради страницы.
И не помню. Когда и о чем я писала?
Неужели ждала, что начнётся сначала, что ушло?

Что-то есть нелепое во всем этом храме бумажном.
Я сжигают без жалости все, что когда-то считала важным.
Я сжигаю все это, без цели согреться.
Просто сегодня, очень прохладно на сердце.
Он ушёл и все это утратило цену.
Кавалеры, подруги, и все стопроцентно...
Я тебя никогда не забуду... Фальшиво и сразу же в печку.
С днем рождения, желаю всего и картинка со свечкой.
Много счастья желаю!!! Не верю ни разу.
Я сегодня сжигаю, все то, что лежало.
Двадцать лет,
Ожидая иного финала.
Забывали, бросали, почему я не знала.
Хранила.
Всё визитки, салфетки, потухли чернила.
Но сегодня не больно, не жду что сначала, будет дружба, которая век обещала.
Да, сегодня утратили цену все слова и мечты.
Не ценнее полена.


Рецензии