Робость

 Она сидела не так далеко от меня. Между нами было одно свободное место, которое никто не занимал. Она читала электронную книгу, а я листал своего Лимонова. Меня отвлек шум и я увидел ее "электронку" на полу. Она равнодушно смотрела на нее и поправляла волосы. Она была прекрасна в этом своем безразличии.
-Я помогу Вам, - я потянулся поднять с пола ее "электрокнигу".
-Спасибо, я сама, - Она благодарно улыбнулась.
 Я почувствовал, что что-то изменилось. Нарушился стандартный диапазон. Я делал вид, что читаю Лимонова, а она очень внимательно рассматривала меня. От смущения, я не знал, куда деться, язык примерз к нёбу. Потом она встала. Я похолодел. "Она выходит сейчас, а я так ничего и не скажу ей. Ведь можно невинно просто поинтересоваться, что она читает? Почему ты не можешь произнести эти чертовы слова?"
 Она не вышла. Она стала изучать карту метрополитена и у меня отлегло от сердца. Она вернулась и села рядом со мной, так близко, что я смог уловить аромат ее духов. "Это она специально встала - понял я. - Она встала только для того, чтобы потом сесть рядом со мной..." А я... Я "читал" книгу с каменным лицом. На Лубянке в вагон зашла бабушка и я уступил место. Когда я встал, то невольно поймал ее взгляд. Я прочитал в нем призыв, симпатию и надежду... Я почувствовал, что умираю и... уткнулся в книгу...
 Мы вышли на одной станции. Я смотрел, как ее спина уходит в неизвестность. Мне хотелось заплакать...

                07.11.2017


Рецензии