Город ночи

Я зашёл в комнату .Она сидела на полу , холодном полу , без тапочек и смотрела телевизор .Со внимание , утупясь в него , она даже не слышала , как я вошёл .
От чего-то мне стало её жаль ; наверно, от того , что никто её не понимал , кроме меня и не любил , кроме меня .Своей любви я не показывал , но старался о ней заботится .Неожиданно для себя , я подошёл к ней и повернул её милую головку в свою сторону , и поцеловал в алые губки , которые мне казались вкуснее любого сахара или мёда . 
    Пододвинув её к себе , я прижал её  к себе крепко и сказал , что я могу и всегда буду защищать её и наш дом , пусть и холодный , но надолго свизавший нас .Она прижалась ко мне , как котёнок к человеку , и ничего не говорила .От поцелуя я оторвался и , взяв её на руки , положил на матрац и смотрел , как моё счастье тихо спало .
   Утром я проснулся и первым делом взглянул в сторону моего счастья , она уже проснулась и глядела на меня , на то как я сплю .Её глазки горели огоньком и жизнь в ней играла с новой силой .Мне хотелось поддержать в ней жизнь , поэтому я стал ещё чаще улыбаться ей , природе , миру
   - Ты хочешь есть ? -спросил я .Она кивнула и улыбнулась .Мы дошли до кухни вместе ; она была ниже меня ростом и еле достовала до моего плеча , поэтому обняв меня за талию , она весело улыбалась и шла со мной , пытаясь наступить мне на ногу .Я же положил свою руку ей на спину               .И шли мы так до кухни и , скажу честно , я чуть не упал на скользком линолиуме .
Мы дошли как-то до кухни и вместе просунули головы в холодильник. Там было масло , сыр и немного яиц.
-Есть нечего ! закричала моя новоиспеченная возлюбленная и быстрым шагом ушла из кухни .В животе у меня играл духовой оркестр , но опять таки надо было бежать в магазин .Я пошёл в зал .
Она сидела развалившись на диване и смотрела телевизор .
-Ты сходишь в магазин или я ? спросил я и посмотрел на часы
-Давай , ты , -предложила она и , вставая с дивана , направилась к окну .Я ничего не сказал и через час пришёл домой .Вдруг я увидел на пороге чьи-то сапожки , крохотные до необыкновения .Осторожно зашёл в зал .Она сидела в зале и , когда я зашёл , то она выпучила свои глаза на меня и сказала следующие :
- Не заходи  в комнату .
-Почему ?
- Ко мне брат приехал и..
- И ?
Глаза её были испуганы , но я всё таки открыл дверь .Окна были закрыты шторками , но свет зала попадал хоть немного в комнату и что-то определённо валялось .Я снова посмотрел на неё , а она внимательно всматривалась в темноту .Я зашёл внутрь и тут .....
-Мама ! -прокричал я от испуга .Небольшая , но тяжёлая собака прыгнула на меня и стала сначала лизать моё лицо , а потом засунула свою моську в сумку , которую я не отпускал .Она вбежала в комнату с метлой и , не найдя нас в темноте , навернулась через меня и полетела вниз .
  Она шлепнулась на пол и беспомощно лежала .Я полетел к ней на помощь .
-Я тебе не сказала , что у нас теперь есть собака .
Я посмотрел внимательно на собаку , уминавшую колбасу и батон.Моя подруга улыбнулась и стала потирать рукой колено.
-Не думал , что у нас будет собака .Однако она милая .-проговорил я и вышел из комнаты .На кухне меня ждал сюрприз ; холодильник лежал на полу , от шкафчика отвалилась  дверца и валялась  на полу .Я был в шоке .
-Что здесь произошло , а ?Лера , ты что-то от меня скрываешь ?
Лера выглядывала из-за угла и ничего не сказала .Собака же подошла ко мне и лизнула руку .Я прочитал всё по их глазам .И сердится не стал .Лере было всего 22 года , но это не сделало её строгой и серьёзной .Ей не хотелось , чтобы поглотили взрослые проблемы её милую головку , внимательно разглядывающию весь бордак .Жаль , очень жаль , что мой возраст , мой дурацкий возраст , мешает мне женится на ней .Впрочем , мне всего 30 с небольшим .


Рецензии