Молчаливая Любовь

Соавтор этого рассказа SV Ангел.


- Малышка, давай я тебя проведу домой?
- Нее, я еще хочу танцевать. И еще стаканчик коктейля хочу!
- Малыш, тебе уже хватит. Пойдем со мной!
Сеня потянул меня за руку к выходу из кафе-бара, куда я в этот день пришла с девчонками праздновать свой день рождения. Мне исполнилось 16 лет. С Семеном и его друзьями мы познакомились в этом же баре, когда вышли в круг танцевать. Зажигали мы по полной, поэтому и не было ничего удивительного, что к нам присоединились солидные мужчины.
Как я оказалась в чужой квартире, я не помню, но мое сознание немного прояснилось от внезапно ворвавшегося в нос аромата крепкого заварного кофе. Я сидела в кресле в небольшой комнате, где кроме прикроватной тумбочки, кровати и шкафа-пенала еще был компьютерный стол с офисным стулом и практически полностью заполненная книжная полка почти на всю стену. Все было просто и чисто.
- А куда ты меня привел?
- К себе домой. Я пытался у тебя выяснить, где ты живешь, но кроме как “там возле парка” ни слова не понял.
- На Преображенской …
- Хорошо, я проведу тебя, но сначала выпей кофе, ты же не хочешь в таком виде появиться перед родителями?
- Да…
- А ты красивая, даже очень…
Говоря эти слова, Сеня не только подал мне в руки чашку кофе, но и присел возле меня на ручку кресла. Я отпила немного кофе и посмотрела на Сенечку, а он наклонился и поцеловал меня в губы. Как он целуется! Просто божественно! Даже самый красивый мальчик нашей школы целуется совсем по-другому. А Сеня…. Хотя, он же уже мужчина.
Я и не заметила, как чашка кофе исчезла из моих рук и оказалась на тумбочке. Мои руки обвили шею Сеня, а его руки давно расстегнули мою блузку и вовсю мяли мои маленькие девичьи груди. Хотя и грудью это еще нельзя было назвать.
Семен взял одну мою руку и опустил ее к ширинке на своих брюках.
- Достань его и погладь, - тихим шепотом сказал Сеня.
Я замотала головой, борясь со своим страхом. Многие девчонки рассказывали, что первый секс - это очень больно. Но Сеня, продолжая меня целовать, сам расстегнул ширинку и положил в мою руку свой член. Это было просто огромное бревно, так мне тогда казалось. Я не знала, что и как нужно правильно делать и поэтому просто погладила эту торчащую твердую палку так, как гладят кошек или собак по голове.
- Ну, малышка, не так! Или у тебя еще никого не было?
- Нет…
- Хорошо, просто обхвати его рукой. Вот, умничка, а теперь вверх-вниз рукой, не отпуская его … Даа, ты умничка, а теперь поцелуй его
Я замотала головой. Я не могла представить, как можно вообще такое сделать. Сеня, слегка теребя мои волосы, слегка прижимал мою голову так, чтобы она все ближе приближалась к члену.
- Малыш, я не прошу тебя сразу сосать мне, я просто прошу поцеловать его. Просто поцелуй его сбоку, посередине, потом чуть выше, потом чуть ниже.
Вздыбленный член Сени торчал вверх как ракета. Я подумала немного и поняла, что мне все равно придется сделать это, иначе он не отпустит мою голову. Отведя громадный и твердый член немного в сторону, я прикоснулась к нему своими губами. Потом чуть выше поцеловала, потом чуть ниже и с другой стороны. Сеня тяжело задышал, а его член, казалось, разбух еще больше.
- Да, ты умничка, малыш. А теперь высунь свой язычок  и проведи ним по моему члену снизу вверх и обратно, а потом по кругу. Представь, что это перед тобой мороженое-пломбир на палочке.
Меня заинтересовало сравнение, и я попробовала сделать так, как сказал Сеня. Странно, но мне даже запахло ванилью. А Сенечка уже стонал.
- Малыш, мороженое подтаяло и тебе нужно сверху немного высосать вкусняшку. Возьми его осторожно своими губками и потяни в себя, как коктейль из трубочки.
Я обхватила своими губами верхнюю часть головки члена и потянула. Потом отпустила и снова потянула. Вдруг я вспомнила, как соседка Наташка рассказывала и показывала на банане, как она сосала своему парню. В моем пьяном мозгу всплыло несколько фраз Наташкиного примера, и я попыталась воплотить их в реальность. Теперь я захватила губами всю головку члена, плотно прижала и поднимала и опускала голову, работая при этом рукой в обратном направлении.
- Ааахх, а говоришь, не знаешь. Да так и продолжай, только не спеши. Мороженое очень вкусное, но иногда его нужно и с боков облизывать.
Я так увлеклась процессом, что не сразу поняла, что случилось, когда Сеня забрал у меня свой член и сам стал его надрачивать. Теплая струя спермы ударила мою грудь и медленно стекала вниз. Сеня шумно застонал, наклонился ко мне и, поцеловав в губы сказал:
- Малышка, ты умничка.
Примерно минут 40 спустя я была уже дома, Сеня, как и обещал, провел меня домой. А через пару месяцев я встретила Андрюшу, который стал моим первым мужчиной, а немногим позже и мужем. Через три года у нас уже было трое детей. А еще через год мы переехали жить из райцентра в село, где мы оба пошли работать в местное фермерское хозяйство.

… Впервые я ее увидел, когда работал в фермерском хозяйстве управляющим. Это было давно, хотя мне кажется, что все случилось на прошлой неделе. Шеф нанял ее для уборки травы на току, и как оказалось Любовь была женой Андрея, тракториста работавшего со мной. В наше село они переехали недавно, поэтому раньше я ее не знал.
Маленькая, хрупкая, стеснительная и, как говорят в народе, ни сиськи, ни письки и попа с кулак. Но у нее была какая-то сексуальность во взгляде, изюминка, и мне казалось, что я вижу в ее глазах не раскрытый потенциал сексапильной женщины. Но наши отношения ограничивались лишь рабочими моментами, хотя я и не упускал возможности лишний раз заговорить или просто понаблюдать за ней.
Она всего на год младше меня, но родила уже троих детей, при этом младшие - близнецы. Невооруженным взглядом видно было, что денег в этой семье, откровенно говоря, не хватало. А я иногда делал вид, что не замечаю когда Андрей, по сути дела, занимался воровством - тянул металл, чтобы потом сдать его, стачивал с тракторов соляру и прочее. Я понимал, что это для хозяйства убыток, но для нее и ее детей это пусть маленький, но все же достаток.
Прошло два года моего тайного желания обладания Любочкой. Я уволился с должности управляющего хозяйством и перешел на более высокооплачиваемую работу в соседнем городе. Однажды я ехал с работы вечером на своей машине и по дороге подобрал Андрея. Слово за слово и я узнаю, что Люба снова беременна, и они хотели предложить мне стать крестным отцом их ребенку. В этот же вечер мы с женой пошли к ним в гости, так сказать знакомиться, ведь моя жена не знакома с ними.
Когда я увидел Любу, то даже слюну сглотнул - маленькая девочка, но будучи беременной, она моментально вызвала во мне сильное возбуждение. Мне хотелось ее обнимать, гладить, держа за попу, целовать торчащие из под футболки соски (бюстгальтер надевать было не на что, даже несмотря на то, что она уже была на 8 месяце). С тех пор мы стали просто дружить семьями.
Вот тогда я и узнал, что Андрей совершенно не ценил свою жену, мог позволить себе оскорбить ее при гостях, унизить практически ни за что, назвать ****ью, хотя при этом она сидела постоянно дома и занималась только детьми, мужем и домом с приусадебным участком.
Прошла еще пара-тройка лет, мы все также дружили семьями, а я молча хотел любить Любу. Как-то летним вечером, когда уже почти стемнело, неожиданно в нашем дворе оказалась Люба с меньшей дочерью. С собой моя желанная нимфетка принесла 2 литра пива и орешки. После пары стаканов Любаша призналась, что в очередной раз поссорилась с мужем, он пьян, как всегда поносил ее по чем зря, обозвал ****ью, ударил и сказал чтобы “шла к своим хахалям”. Ей все это надоело и поэтому она пришла к своим кумовьям с пивом, чтобы если они не против, хоть кому-то выговориться.
Я выпил стакан пива и больше не стал, а девчонки, опустошая бутылку, решили, что этого будет мало и нужно это “веселье” продолжить. Девочки пошли в местный бар за добавкой, я остался с детьми.


- Анжела, понимаешь, мне до чертиков надоели эти его скандалы. Всегда я виновата и обязательно я ****ь. А знаешь почему? Да потому что мне нравиться сосать член. Ну, вот тебе нравится сосать своему Андрею?
- Если честно, то не очень. Я редко это делаю.
- А зря. Знаешь, как они от этого балдеют? Я тоже балдею. Иногда даже сама кончаю только от того, что чувствую, как у меня во рту набухает член.
- Люб, ты меня извини, но …. другим мужикам ты тоже сосешь?
- Анжел, и ты туда же!!! Нет, у меня только Андрей и все. Просто перед Андреем у меня был мужчина, который научил меня это делать.
- А разве не Андрей был  твоим первым мужчиной? Ты соврала ему?
- Абсолютно нет, я не врала. Просто тот - первый, он даже пальцем туда ни разу не залез. Я только сосала ему так, как он говорил.
Мы вернулись с Анжелкой из бара и снова сели за столик во дворе. После второй рюмки водки Анжела опустила голову на сложенные перед собой руки и уснула. Я начала тормошить ее, но она не просыпалась.

… Не помню, сколько их не было, но детвору я уложил спать. Телевизор смотреть не хотелось, поэтому я тоже решил лечь спать. Дочь Любы я уложил в детской, а свою младшую дочь (по ее сильному желанию) пришлось положить возле себя, на нашей с женой супружеской постели. я тоже прилег. Сквозь сон вдруг услышал, как жена легла поперек кровати у ног и начала их гладить. Ее руки потянулись к моим плавкам и спустили их вниз. “Ооо, давненько такого не было” - подумал я, а жена начала ласкать член, гладить и целовать яички, обхватила его губами и начала сосать его так, будто голодный бросается на еду. Мой член ходуном ходил во рту у жены, а она от этого еще и причмокивала.
Я протянул руку, чтобы погладить голову Анжелы, но  прикоснувшись к волосам, понял, что это не жена. Открыл глаза и вижу Любу, лежащую на животе поперек кровати и сосущую мой торчащий член. Преодолев секундное замешательство, я протянул руку и положил ее на столь долго желанную попу, Любаша никак не отреагировала и ни на секунду не оторвалась от облизывания моей возбужденной плоти. Я приподнялся и моя рука сразу скользнула под юбку, а пробравшись под трусики мои пальцы ощутили мокрую, горячую расщелину Любаши.
Это меня возбудило еще больше. При этом осознание того, что мой член во рту у Любы, у той, которую я столько лет молча хотел, а моя рука ласкает ее влажные губки, играло очень сильно - я почти сразу кончил. Но Люба и не думала вынимать член изо рта. Проглотив сперму, она еще какое-то время продолжала облизывать своим язычком мой все еще торчащий член. Все это происходило в полной тишине, никто из нас не сказал ни слова. 
Я гладил спину, попу, ножки и влажные пухленькие губки Любаши, а она облизывала и посасывала мой член своими губками. Мой член был в полном боевом состоянии. Я поднялся, перевернул Любу на спину, отодвинул в сторону трусики и сразу вошел в нее. Она была вся мокрая и горячая внутри. Одновременно я попытался пролезть под кофточку, чтобы погладить грудь, но она вдруг стала выворачиваться из-под меня, просить прекратить, что не надо этого делать, не сейчас, ну пожалуйста….
Мне на миг показалось, будто я насилую ее. В результате пару еще раз  дернувшись, я встал, натянул плавки, взял и одел шорты, поднял ее за руку и предложил отвезти с детьми домой. За все время даже не подумал – а где жена?
Когда Люба поднялась на ноги, я понял, что она на них стоит весьма неуверенно. Я взял ее за руку и попытался провести к двери, но она не сделала ни шагу.
- Любаша, что случилось? - прошептал я.
- Ничего.
- Пойдем, малая твоя спит в детской. Я отвезу вас домой.
- Андрюшенька, ты на меня обиделся?
- Нет!
Вдруг она резко встала передо мной на колени, стянула шорты вместе с плавками, и снова член оказался у нее во рту. Моя плоть отреагировала на это мгновенно.
Она встала, повернулась ко мне спиной, наклонилась над кроватью и произнесла:
- Войди в меня сзади.
Упрашивать меня не пришлось, подошел к ней, отодвинул в сторону трусики, и только прикоснулся своим возбужденным членом к ее мокрым губкам, как она неожиданно взяла его руки, подняла выше при этом подалась назад в результате чего член с трудом вошел в ее попу. От неожиданности, от того что член оказался плотно зажатым между ее ягодицами, я кончил всего после  нескольких ее виляний попой. Я был в полном ауте.
Немного позже, мы вышли на улицу со спящей на руках дочкой Любы. Я увидел уснувшую за столом жену. Положил ребенка в машину, вернулся в дом, разбудил успевшую уснуть Любу, вывел и усадил в машину. Все было как и прежде молча.
Подъезжая к ее дому, спросил, где остановиться.
- Проедь немного дальше.
- Где мне остановиться? Тут уже улица заканчивается!
- Тогда остановись здесь…
Я остановил машину, но она сидела молча, не собираясь выходить. Я понимал, что женщина очень пьяна и протрезвев  переосмыслить случившееся.
- Люба, ты жалеешь о том, что было?
Она молча наклонилась, стянула шорты с плавками, а мне только осталось отодвинуть немного назад сиденье, чтобы руль не мешал. В это время на заднем сиденье спокойно спала ее дочь. Удовлетворив меня очередным минетом, как ни в чем не бывало Люба нормально села на сидение.
- Разворачивайся и поехали.
Я развернул машину, остановил возле ее дома. Она молча вышла, забрала ребенка и пошла во двор.

… Утром я проснулась от жуткой головной боли. Встала, выпила таблетку, дети и муж еще спали. Мое анальное отверстие немного болело, а во рту был солоноватый привкус спермы. Я с ужасом вспомнила, что сосала член Андрею, Анжелкиному мужу. Что же теперь делать? Ведь он действительно подумает, что я даю всякому встречному и поперечному. Но ведь это же неправда. Этот Андрей понравился мне с самого первого дня нашего знакомства. Тихий, спокойный, голубоглазый блондин. Он полная противоположность моего мужа. Как же часто я представляла Андрея, занимаясь сексом с мужем. Я даже заранее начинала фантазировать, чтобы успеть самой кончить, до того как это сделает мой муж.

… После этого случая я много раз пытался найти повод встретиться, поговорить, но она постоянно избегала встреч. Когда все же нам удалось объясниться оказалось что она почти ничего не помнит (по крайней мере, так говорит), стеснялась, потому как не имела опыта секса на стороне (боялась, что я, как и ее муж посчитаю ее ****ью), стеснялась своей груди, верней ее отсутствия, анальный секс был впервые, хотела этим показать что для меня на все готова, желала интима со мной не меньше меня, чуть не с первого нашего знакомства. Потому как от мужа не видела ласки, а сам секс сводился к миссионерской позе, сунул, кончил и спать. От минета кончает сама, очень любит сосать, ласкать член. С кунилигусом вообще была не знакома (практически), и это после 12 лет супружеской жизни и 14 половой. Долго ее уламывал, просил разрешения проникнуть язычком во влажные губки. Но это все я узнал позже, во время наших редких последующих встреч, и это другая история.

… Прошло пять лет после того моего пьяного виража. Я развелась с мужем, уехала с детьми назад в райцентр жить. Встретила мужчину старше меня на  14 лет, но Андрея я не забыла. Зазвонил мой телефон.
- Да, любимый.
В голове вихрь мыслей и эмоций. Наконец-то мой Андрюшенька позвонил, а значит, возможно, скоро встретимся. Этот мужчина показал мне, что заниматься можно не сексом, а любовью, что существует очень много возможностей удовлетворить и женщину.


Рецензии