Облаяли...

Минут пять стояла у зеркала, разглядывая себя…
- Где она морду синюю увидела? 



Пошла я сейчас в соседний магазин – хлеб закончился.

Сто раз убеждаюсь: надо слушать свой внутренний голос!
А он мне не шептал, даже, а громко так кричал:
- НЕ ХОДИ! ТАКАЯ ПОГОДА ПАРШИВАЯ, А ТЫ ВРОДЕ КАК БЕЗ ХЛЕБА НЕ ОБОЙДЁШЬСЯ!

Не послушалась…

Вхожу я значит в магазин, а в открытую мною дверь, мимо моих ног, врывается в торговый зал собачонка чья-то. Я глазом не успела моргнуть, как эта маленькая тварь рванула прямо в товарные ряды, видимо по следу своего хозяина…

В это время, какая-то тётка, явно не «из высшего света», начала на меня орать:

- Поразвели кобелей, а смотреть за ними кто будет? Дядя?!!! Им, видите ли, игрушки нужны, а собаки потом на улицу выгоняются и доживают свой век в голоде и холоде!!!!

- Женщина, угомонитесь, это не моя собака и не собиралась я её в зал пускать – сама она проскочила… - попыталась мирно решить вопрос я.

- Гляньте, люди, на эту заразу!! Она ещё и врёт! Я ж не раз видела тебя с твоей кобелиной!
Дальше последовал шквал ненормативной лексики (блин! чего только не узнала о себе..!)



...Я не люблю скандалов вообще, а скандалов подобного рода – тем более.
У меня правило: если вы спорите с дураком, то дураков уже двое. Я молчала.

Баба решила, что я её оскорбляю своим молчанием – игнорирую, так сказать, её «святую правду». Она так распалилась, что цвет её лица слился с цветом её засаленной, когда-то красной куртки…

Под занавес, она выкрикнула, что у меня «морда синяя», а таких мужики любят. А у неё всё в норме, но она несчастная…

..........

Эххх!.. И правда несчастная.


Рецензии
Аня, а знаете, ЧТО всему виной? - Паршивая погода, о которой вы сказали в самом начале!! Для метеозависимых людей - это крах!! Так что в такую погоду лучше действительно сидеть дома. С уважением,

Элла Лякишева   11.10.2018 15:21     Заявить о нарушении
Согласна, что одним из влияющих факторов, является погода, но есть такой тип людей, хамство которых не зависит от метеоусловий. Им отравить жизнь окружающих, равносильно тому, что "дозу" принять. На мой взгляд - это именно тот случай.
Спасибо за неравнодушие. С уважением

Анна Богомолова2   12.10.2018 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.