Одним прекрасным летним вечером

Как часто Вы думаете о смысле жизни? Наверное, не так часто, как и наш герой. Он весёлый человек, который всех подбадривает, но даже самый стойкий может дать слабину. 
Одним прекрасным летним вечером сидел наш герой на улице, пил чай и любовался закатом, а Рядом сидел его любимый кот и больше никого. Тишина. В такой обстановке захочется подумать о чем-то, неправда ли? Вот и он начал думать о том, что есть жизнь? Для чего он живет? Зачем он вообще родился? Скажу сразу, ему 17 лет, совсем молодой. 
Он пил чай и смотрел на закат, а рядом сидел его любимый кот. 
–Что есть жизнь? Зачем я живу? Скажи мне, Барсик, -начал мальчик. 
Кот, естественно, ничего не сказал. 
–Если я родился, значит для какой-то цели я здесь, верно? 
Ответа не последовало. 
–Вот ты кот, тебе хорошо. Тебе не надо ходить в школу и вообще думать о будущем, бояться всё потерять за одну секунду, ты беззаботен, волен, как птица. А я? А что я? Мне надо учиться, мне надо работать. А когда мне жить? 
Кот смотрел на мальчика и вилял неодобрительно хвостом, будто ему хотелось сказать:"Вова, не надо так говорить. Ты уже живёшь! А отдыхать это уже другое! И отдохнуть успеем! " 
–Да, Барсик, -прокричал мальчик, как будто он понял, что хотел сказать ему кот. -Ты прав! Я живу, чтоб помогать другим! Я уже живу, если делаю этот мир хоть чуточку добрее своей помощью! Ты прав. Ведь помогать другим и быть добрым... Но ведь это сейчас не ценят. Но всё равно! Они все так похожи из-за своей скрытой агрессии и попыток покрасоваться друг перед другом! А я просто помогаю людям и уже не раз говорили, что я добрый! Значит в наше время помогать людям и быть добрым-это уже означает, что ты особенный! 
Одним прекрасным летним вечером сидел наш герой на улице, пил чай и любовался закатом, а рядом сидел его любимый кот. 


Рецензии