Ах! зачем стихи мы пишем?

Ах! зачем стихи мы пишем?
Денег нам ведь нет за них,
Рифмы лучшие всё ищем
Чтоб красивым вышел стих

Сочиняем их в трамвае
И плевать, народ что жмёт,
Для чего? никто не знает
 И никто не разберёт

Сам поэт! писал стишонки
Про любовь и про весну,
Всё выдавливал с душонки,
В сердце трогал я струну

Выходил в лес, на поляну,
Пел о Родине своей,
Не подумай что я спьяну,
Просто я певец такой

Настрогал стихов три тыщи
И подумал- всё! каюк!
Не читают ведь людишки
Хорошо что не плюют

И решил, писать не буду,
Напишу всего один,
И покаюсь в нём я, люди!
И отправлюсь в магазин

Там куплю бутылок десять,
Ведь писать бросаю я,
Подожди чуток, ну с месяц
Ну хотя б до декабря

Новый год тогда наступит,
Как же праздник без стихов,
Дед Мороз конфет накупит
Пожелает всем, любовь!

Ну а я всем пожелаю:
Да пишите, чёрт возьми!
И простите, понимаю
Что стихом Вас утомил.


Рецензии