31 часть. Спустя 12 лет. Встреча Ромы и Ленки

Ленке и Динке исполнилось 19 лет. - Динка я сегодня поеду в город за покупками, а ты помоги маме в конюшне. - сказала Ленка сестре. - Хорошо, поезжай. - ответила Динка. Ленка собрала лошадь и ускакала за покупками в город. Динка в это время пошла помогать маме убирать конюшню. У них на ферме осталось мало лошадей, так как некого было спасать. А вот у Ромы в приюте жизнь кипела! Животных прибавлялось много, каждый день по несколько собак и кошек. Мама Ромы, гордилась сыном, так как он спасал животных из разных бед. В этот день он тоже пошёл в город, где и столкнулся с Лёнкой. - Простите, я не хотел, давайте помогу собрать все! - взволнован но проговорил Рома и начал помогать собирать покупки Ленки. - Ничего страшного, там нету того, что могло разбиться. - ответила она Роме. - Как вас зовут? - спросил Рома. - Я Лена. А вы? - ответила она и задала тот же вопрос Роме. - А я Рома, приятно познакомиться! - ответил он. - Давайте завтра встретимся в парке для собак? Получше узнаем друг друга? - спросила неожиданно Ленка. - Согласен! Завтра в час буду ждать. - пожал Рома руку Ленке, и они разошлись. На следующий день, как и договаривались, они встретились в парке. - Привет Рома! - поприветствовала Лена подошедшего Рому. - Привет. Какой чудесный день! Сколько же собак тут! - удивлённо сказал Рома. У них обоих с собой были собаки. У Лены кавказкая овчарка, а у Ромы спаниэль. - Это же спаниэль! Как зовут? - спросила Лена, погладив спаниэля по спине. - Это Бойка! Весёлый пёс. - ответил Рома. - А у тебя кавказская овчарка? - задал вопрос он подруге. - Да, зовут Карамелька. - ответила Лена и они с Ромой отправились гулять. - Какая красота! Боже ты посмотри на этот памятник! Это же Хатико! - восхищенно проговорила Лена. - Да! Этот хатико напоминает мне о лошади моей сёстры, которая очень была преданная хозяйке! - сказал Рома. - Вот о собаке знаю, но чтобы лошадь! Нет не слышала никогда. Тут Рома поведал историю о лошади Звёздочка, и Ленка узнала своего друга в детстве. - Боже мой! Сколько лет прошло, и надо же так встретиться! - удивилась Лена. - Я ничего не понимаю.О чем ты? - проговорил Рома. - Ты помнишь, когда тебе было 6 лет, ты пришёл к нам на ферму? Мы тогда учили тебя кататься на коне Вороне? - спросила Лена Рому, который тут же вспомнил все. - Конечно! Теперь вспомнил! Дак ты и есть та самая Ленка! Я все время думал о тебе с момента нашей последней встречи, и не думал, что так встретимся. - Да, ведь прошло 12 лет! - ответила Лена, и обняла Рому. Когда они разошлись по домам, то рассказали все своим родителям. С этого момента Лена и Рома начали встречаться, они очень любили друг друга. 


Рецензии