Космическая дверь 6

"Космическая дверь" (размышления о дружбе, ступенях роста, кармических уроках и космических технологиях, марсианах и марсианках)- наброски рассказа-размышления
               
Часть 6: «Влюблённые*»

Итак, после того, как, получив удар судьбы, мы произвели тщательную ревизию своего прошлого и наверняка обнаружили там кого-то, с кем поступили некорректно, сбросив этого некогда близкого нам человека, как отработанную ступень, нам, возможно, немного полегчало.

Каменное сердце подтаяло, и мы набрали номер родителей и сказали им несколько душевных слов в трубку – не потому что так надо, а потому, что испытали в этом потребность, вспомнили с теплотой учителей и друзей из детства.

Осознав в этот момент, что в широком жизненном контексте мы не просто жертва вопиющей несправедливости, а сами своими прошлыми поступками в определённой степени подготовили печалящий нас сегодня разворот событий, мы сможем испытать чувство раскаяния и некоторое очищение.

Но полностью боль от того, что кто-то любимый, отдав швартовы, на раздутых парусах отправился в светлое будущее без нас, конечно же, не утихнет.

Одно дело, если фразу: «Закрой за мной дверь – я ухожу» прогнусавил Шариков из «Собачьего сердца», для которого главный вопрос жизни – это вопрос: «А где я харчеваться буду?». Понятно, что в этом случае невелика потеря, так сказать, и, подумав про себя: «Скатертью дорожка!», мы тут же спокойно вернёмся к своим повседневным заботам.

И совсем другое дело, если ту же фразу, ступив за порог в последний раз, с видом холодной решимости, словно смертный приговор, отчеканил сам автор этих известных строк. Здесь боль потери настолько велика, что исход выпавшего женщине на долю жизненного испытания заранее не предопределён.

Затопив душу чернотой, словно кусок свинца на шее, обида может утащить её на дно – в тяжелую неизлечимую болезнь. Это один из возможных сценариев, который нетрудно отследить на реальных жизненных примерах.

Словно укус бешеной собаки, через который передаётся бешенство, горечь от крушения надежд может увлечь её в Дьявола*, а это месть, имущественные тяжбы, скандалы, алкоголь и наркотики, а также попытки в порыве отчаяния прибегнуть к магическому вмешательству в ход событий, что, надо признаться, в последнее время стало весьма распространённой практикой.

Дьявол привлекателен тем, что даёт силу на преодоление гнетущего ощущения бессилия – ведь чужое решение, принятое в состоянии холодного рассудка, мы изменить не в силах, даже если оно нам очень не нравится. На самом же деле, представление о том, что на этой энергии из подобного кризиса можно выйти победителем, - всего лишь заблуждение. Надо помнить, что такая энергия даром не даётся, и за одержанную «победу» придётся чем-то заплатить.

Наглядное представление о реакции на разрыв отношений в Дьяволе, на мой взгляд, даёт клип к песне Erkekler A;lamaz https://www.youtube.com/watch?v=UUd1yxRkD7k. Судя по видеоряду, речь идёт о расставании с сильным, статусным мужчиной. Я намеренно просто даю ссылку на это видео, не размещая его в группе, в связи с его тёмной, агрессивной энергетикой – она далеко не всем по душе. Эта энергия свойственна определённому типу роковых женщин, однако она может прийти и к более светлым и мягкотелым натурам в ответ на их запрос – не обязательно полностью осознанный.

В целях самопознания и познания других людей энергетику песни Erkekler A;lamaz полезно сравнить с энергетикой песни «Сумерки» (https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=1..), уже упомянутой мной ранее при разговоре о разных мастях Таро. Это песня о чувствах в чашах*.

Какая из этих двух энергий более благотворна для человека? Та, что рвёт душу и достигает градусов полыхающей доменной печи, или спокойное проживание ситуации в режиме плавно текущей реки, вода в которой комфортна для тела – не слишком холодна и не слишком горяча? Хотя в песне «Сумерки» речь явно идёт не о горе, поэтому ситуации на самом деле не сопоставимые. В основном я ссылаюсь на неё для того, чтобы на фоне контраста нагляднее показать буйство тёмных страстей.

О возможном итоге сценария «месть» я уже писала, комментируя фильм «Жасмин» (https://vk.com/gabrielleopengroup?w=wall-143849185_375), однако там показан вариант мести в виде импульсивного поведения, когда человек в момент совершения поступка не имеет ни малейшего представления о том, к чему эти действия приведут в итоге – просто не может совладать с захлестнувшими эмоциями.

О крайней форме проявления мести на почве ревности, когда нанесение вреда планируется и планомерно приводится в исполнение, яркое представление даёт другой широко известный фильм - «Роковое влечение» (англ. Fatal Attraction).

Разница между этими двумя случаями не качественная, а количественная – это разные степени проявления одной и той же энергии, ибо и то, и другое совершается в Дьяволе*.

Думаю, ясно, что описанные выше пути – камня на шее и укуса бешеной собаки - ведут в итоге к жизненному тупику.

Наконец, от этой невыносимой боли можно «взвиться в небо» и, развив на ней, как на лихой восьмёрке двигателей первой ступени, вторую космическую скорость, преодолеть силу тяжести, выйти за пределы гравитационного поля Земли и, сбросив прошлое, устремиться … на Марс.

Марс с его пустынными пейзажами – это самый лучший «курорт» для исцеления больных душ. И использование космических технологий с этой целью вполне оправдано. Собственно, без них из подобной ситуации с честью и не выбраться: выход – только через Космическую Дверь.

Мне кажется весьма символичным, что разговор о выборе идёт именно в шестой части моих рассуждений о сохранении и разрыве человеческих отношений. Дело в том, что VI Старший Аркан Таро – это Влюблённые*. Как видно из его названия, это Аркан, символизирующий союз двоих, но это также Аркан выбора.

И в ситуации перевёрнутых Влюблённых* я выбираю Марс …

И устремляюсь туда в Колеснице* – VII Старшем Аркане Таро, символизирующем выдвижение в путь, - в следующей – седьмой части размышлений «Дневник марсианина».
(Продолжение следует)
*Речь идёт о Старших Арканах и мастях Таро (древней системы знаний о мире)


Рецензии