От двух до восьми. Фрагмент 86

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
Л. Катаков

От двух до восьми. Фрагмент 86

Совсем, как люди
Маленькая Соня спрашивает.
- А вот кошки и собаки тоже женятся? И музыка играет и другие кошки и собаки им дают подарки?


Страшное наказание
Как-то отец работая в саду, стукнулся ногой о тачку, заохал и проковылял к скамейке. Маленький Миша подошел к отцу.
- Я наказал тачку, папа.
- И как же ты ее наказал?
- Я плюнул в нее...


Разница есть!
Из другой комнаты доносятся неясные звуки. Алекс кричит.
- Мам, это ты?
Дедушка, входя в комнату, решает подшутить.
- Да, Алекс, это я, твоя мама.
- Ты не моя мама, потому что, потому что, из-за
- Твоей кожи!
- Твоего живота!!
- Твоих тапочек!!!


Все поддельное
- Бабушка, а твои зубы настоящие?
- Нет, внучек, поддельные.
- Ага. А как насчет глаз...


От двух до восьми. Фрагмент 87 http://www.proza.ru/2017/11/07/2409


Рецензии