Глава 2. И тут я поняла. Я его люблю

 После долгой ссоры со Скили длинною в летние каникулы, я всё же поняла, что люблю, его. Из записок своего дневника я нашла запись " сегодня мне снилось, что мы с Бамбу мутим. Скоро школа и я его увижу", но как не странно , я этот сон вообще не помню. И в общем когда мы помирились, это уже была осень, сентябрь, школа, было очень-очень тепло, жарко +38. Мы вышли, как сейчас помню я была в серой заправленной майке в чёрные шорты и чёрные кеды. Ещё не отъемлемой частью моего имиджа были очки капельки и голубые волосы. Мы со Скили пошли на площадку, она находилась среди частных дамов и там было правление и борьба, а во дворе были качельки и новая лавочка, на которой мы собственно разместились. Ни чего не предвещало, мы сидели болтали и обсуждали разные темы. Но тут я вижу, что возле этого зелёного заборчика идёт парень, я поняла , что это Бамбу. Я сразу начала говорить Скили- там Бамбу идёт! Он шёл шагом и внимательно рассматривал кто сидит на лавке, я собственно тоже от него не отрывала глаз и говорила Скили- чо он на меня смотрит? А потом он скрылся. Мин через 15 я вижу скутер на дороге, на нём сидит его друг. Мы начинаем наблюдать очень странную картину. На скутер его друг и Бамбу бежит сзади и толкает скутер. Соответственно наблюдая за нами. Потом мы пошли гулять, и опять же пошли на переулок возле школы. До этого мы много ходили и я сказала- давай тут сядем, всё равно на врятле его встретим.


Рецензии