Глава 14. Дубовая дверь

Леший сидел под сосной и терпеливо ждал. За дни, проведенные во внешнем мире, он увидал многое и многих, но целостная картинка в голове не складывалась.


По ночному скрытному шастанью тех народов, о которых говорил колдун, было понятно, что они тоже жили в пузырях. Но почему? Кого опасались, если про орков не знали? Или, все-таки, ведали? Что происходило в их пузырях? Может, к войне готовились? Ах, если бы он мог понять, о чем они говорили во время своих перебежек. Но нет, ни одного знакомого слова не прозвучало. Это Вереса удивляло больше всего – ведь он прекрасно понял разговор тех двоих у моста. И кстати, частично правдивость тех речей увидел, когда разномастная толпа, вошедшая в «дубовую» дверь раздраженной и злой, вышла веселой и с детьми.



Улыбка озарила лицо старого  лешего. Ах, как бы ему хотелось сейчас рассказать Горынычу, что у того есть сын, и что он, Верес, его видел. То-то бы обрадовался сосед. Хотя, кто знает, может и хорошо, что обратно в пузырь сейчас не попасть, а то Горыня от такой весточки мог бы таких дров наломать, что ого-го.




Когда леший увидел серенького Змеёнка, вдруг взлетевшего над толпой, вываливающей из дверей, сразу понял, чей это отпрыск, так на отца тот походил, ну одна морда. Марта, что стояла и махала вслед, лишь подтвердила догадку. От радости за друга Верес даже хотел сразу к себе в пузырь воротиться, да вовремя вспомнил о живых деревьях, что теперь караулили вход туда. Так что пока не будет уверенности в том, что своему народу, живущему там, не грозит опасность, ворочаться нельзя, а, следовательно, пора попытаться попасть за «дубовые» двери, тем более, что Марта, единственная его знакомая среди всей этой толпы, осталась за ними.



Была и еще одна веская причина, почему Верес очень хотел побывать там. В светлое время суток, когда не надо было караулить, он излазил всю округу, ища родные места, но тщетно. Либо за прошедшие века все настолько изменилось, либо его вотчина оказалась в каком-то пузыре. Очень надеясь на последнее, леший теперь и сидел под сосной, ожидая, когда откроется проход.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/07/2560


Рецензии
Да, трудно вот так из знакомой тюрьмы попасть в чужой фактически мир, сильно изменившийся за века:-(((Очень интересно:-))с уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   08.11.2017 17:50     Заявить о нарушении