Мои дополнения к - Циник, логика 31

Сегодня 7 НОЯБРЯ (красный день календаря).

На видеокадре ЛЕНЬ, но сегодня главная не она.
Главная за ней - «АВРОРА».
Сегодня 100 лет тому назад «АВРОРА» стрельнула по ЗИМНЕМУ ДВОРЦУ, и это дорого обошлось, не в смысле восстановления дворца, а в смысле ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
УЧТИТЕ, для всего МИРА дорого, НО в особенности НАМ, живущим в РОССИИ.
ЛЕНЬ - она что, она пытается указать, что стрелять надо в другую сторону, НО разве «АВРОРУ» развернёшь, поздно, надо было раньше приезжать, а не через ВОСЕМЬДЕСЯТ лет.
ПОЧЕМУ 80-десят, а не 100 лет, да потому, что ЛЕНЬ на видеокадре ровно в этот день, но 20 лет тому назад заснята.
Кстати, почему ЛЕНЬ?
Я также устал писать – это моя жена ЛЕНА, но она ЛЕНЬ несусветная.

07.11.2017

В моей рубрике «Постарайся задуматься» есть работа под номером 31 с названием «ЦИНИК».
http://www.proza.ru/2015/03/31/1436

Так вот, в одной из рецензий мне написали довольно оригинальный текст.

«Читать не стал, но задумался. Так и хожу задумчивым, все думаю и думаю. Придет же кому-то в голову, что он может о чем-то судить, давать советы, ставить вопросы. Нет бы помолчать в тряпочку, как говорят. Значительно умней бы выглядел».

Я написал ответ.

Совет ваш неплохой. Молчать в тряпочку - это как раз ЛОГИЧНО для наступившего времени. Мне кажется, мы с вами пол жизни МОЛЧАЛИ в тряпочку, да и не только мы, а ВСЕ, если вы, конечно, не забыли, как это было.
Жалко, вы не прочли, о чём я писал, хотя вы и это правильно сделали, многие именно так и поступают, не читают, не смотрят, а зачем, если СУДИТЬ надо не ГЛЯДЯ.
Кстати, и настоящие судьи в наших судах так же НЕ ГЛЯДЯ судят, и дают огромные СРОКА, так что ваше пожелание очень АКТУАЛЬНОЕ, и я бы сказал ЛОГИЧНОЕ.
Призывая всех к ЛОГИКЕ, мне самому не мешает прислушаться к умудрённым ЖИЗНЬЮ.
Вы во всём ПРАВЫ, молчать в тряпочку и ЛОГИЧНО и УМНО одновременно.

С уважением, ЭДУАРД.

Через некоторое время (ТРИ ГОДА) пришёл ответ.

Наконец, нашел я время и прочел Ваш опус. Мне даже стало интересно, как можно так рассуждать, при этом говоря от имени народа: МЫ,МЫ,МЫ! Вы не народ, даже не его представитель, а чужой человек в многострадальной России. Страшно Вам? Чемодан, вокзал, Киев! Там демократия как раз для Вас. Удачи!

Мой ответ.

Признателен ВАМ, что вы нашли время прочесть.
Я совсем не против ваших выводов, они ваши, и вы, конечно, правы по отношению к ним.
Но если честно, я действительно не совсем понял, что там в моих рассуждениях такого предосудительного.
Я же не утверждал, а наоборот пытался посмотреть с другой стороны.
А вдруг не все так хорошо как мы думали на тот момент?
Кстати, уже прошло три года от тех моих взглядов.

Насколько я знаю, некоторые проблемы существуют, но это же в порядке вещей, разве может что-то быть без проблем.
Я и раньше не сомневался, что нам многое придётся срочно делать, и МОСТ и ДОРОГИ и, конечно, это ХОРОШО само по себе.
Но разве раньше кто-то запрещал делать то же самое ХОРОШЕЕ, и даже СОВМЕСТНО с УКРАИНОЙ.
(Речь идёт о КРЫМЕ).

Вот интересно, как на ваш взгляд, война в ДОНБАССЕ, она помогает КИЕВУ или мешает ЖИТЬ?
Я думаю, она ОЧЕНЬ мешает им жить со всех сторон, и во всех отношениях.
Да она и нам НИ К ЧЕМУ.
А вот если бы там, в ДОНБАССЕ четыре года назад, сразу после МАЙДАНА, вообще ничего не произошло, в смысле восстания.
Вот что бы тогда было?
Ну, вот что?
Самое плохое, ну жили бы они как жили раньше, наверное, где-то как сейчас в ХАРЬКОВЕ живут.
Я же не говорю, что МАННА НЕБЕСНАЯ на них сыпалась, да, трудно и плохо жили тогда, но вот же как-то живут те, другие в других областях УКРАИНЫ сегодня.

Я не знаю, но мне лично со стороны кажется, что вся эта «игра не стоила свеч», то есть, не будь всего этого убийства друг друга, было бы лучше.

Так вот нам, КОГДА ВСЁ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ, не солидарность надо было проявлять, а наоборот, трезво ПОДУМАТЬ и сказать - постойте, так можно и до гражданской войны дойти.
Мы вам в этом помогать не будем.

Я думаю, такое заявление сразу отрезвило бы всех желающих ТОГДА повоевать там у них в ДОМБАССЕ.
Вот это, на мой взгляд, умно БЫЛО БЫ с нашей стороны.
Кстати, и самолёт с ТРЁХСТАМИ пассажирами долетел бы туда, куда надо, и люди живы были бы, и те, что в самолёте, и те, что погибли за эти четыре ГОДА.
А на ваш взгляд как?

Вы скажете - «задним умом» все умны, да и тогда все просто КРИЧАЛИ – ребята, это пахнет ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ.
Я сам КРИЧАЛ.
Человек десять, наверное, прочли мой крик, (шутка - пять человек).

Вот то, что я писал прямо в то время.
http://www.proza.ru/2014/01/23/1578
Январь 2014 года.
А вот в этой работе «Когда всё наоборот»
http://www.proza.ru/2014/08/26/1076
Надо читать последние 10-ую и 11-ую ЦИТАТЫ.
Именно в этих последних я прямо говорю о возможности ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ в УКРАИНЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

И вот тут нашу переписку обнаружил один мой сильно ЗНАКОМЫЙ оппонент.
Он всегда эмоционален и резок в оценках.

«Эдик, - русские своими успехами мешают жить нелюдям... Именно из-за этого все войны на планете... И так будет до тех пор, пока нелюди не ослабнут окончательно, и перестанут мешать жить всем остальным.
Нелюди засели в Лондоне, и Королева нелюдей пока жива ещё.»

Мой ответ.

Нет слов, но зато есть БОЛЬШОЙ интерес узнать.
Вот сколько на самом деле таких, которые готовы подписаться под тем, что ВЫ прислали на этот раз?
Я постоянно пишу, что таких как ВЫ большинство.
Но вот читая ЭТО, даже я начинаю сомневаться, что таких может быть БОЛЬШИНСТВО.
Ну не может быть, чтобы вся страна состояла из таких как ВЫ.

Да, вас много, но подписаться под тем, что вы шлёте, я думаю и просто НАДЕЮСЬ, не то что ПОБОЯТСЯ, а просто не захотят, именно БОЛЬШИНСТВО.
В противном случае, я даже не знаю, что надо делать В ПРИНЦИПЕ.
Что же, мы хуже СЕВЕРНОЙ КОРЕИ?

С сочувствием к этой нашей стране, ЭДУАРД.

Ответ оппонента МНЕ.

Эдик, а ты что, ты всерьёз думаешь, что в Северной Корее люди живут хуже, чем в США?
Только идиот, вроде тебя, считает, что жить в США - это предел мечтаний.

Мой ответ.

Как ни странно, но это ваше УДИВЛЕНИЕ и есть та самая РАЗНИЦА, которая между нами. Я действительно НЕ МОГУ себе представить, что человек, живущий в СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ, есть СЧАСТЛИВЫЙ человек, но я могу себе представить, что он по-своему СЧАСТЛИВ.
Именно в том, что я могу представить, что он КАК БЫ СЧАСТЛИВ, и есть наша с вами РАЗНИЦА.

Между понятием – СЧАСТЛИВ, и - КАК БЫ счастлив, огромная разница, и очень спорный ВОПРОС.
СЧАСТЬЕ американца и корейца совершенно не СОПОСТАВИМЫ.
Но, ОПРЕДЕЛИТЬ какое счастье ЛУЧШЕ очень просто.
Надо взять и, конечно, не одного человека, а хотя бы по ТЫСЯЧЕ.
Берём НАУГАД эту ТЫСЯЧУ одних и ТЫСЯЧУ других и просто меняем местами хотя бы на пол ГОДА пожить.

Так вот, Я СОВЕРШЕННО не боюсь этого эксперимента, так как я просто УВЕРЕН, что результат будет ПОДАВЛЯЮЩЕ в мою пользу.
Даже если брать НАУГАД, а не тех, кто хотят участвовать в таком ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
Если взять ещё и ЖЕЛАЮЩИХ участвовать, то тогда в мою пользу будут ВСЕ.

БОЛЕЕ того, ДАЖЕ не надо проводить такого ЭКСПЕРИМЕНТА, сейчас, СЕГОДНЯ просто НЕТ добровольных желающих поехать жить в СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ, кроме ВАС.
Это стопроцентный ФАКТ, особенно из ЮЖНОЙ КОРЕИ таких НЕТ.
Их просто НЕТ и не может БЫТЬ. Все случаи ПОБЕГОВ только в ЮЖНУЮ, и ни одного в СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ.

Точно такая картина была в ГЕРМАНИИ.
Там бежали только в ФРГ, и никто не бежал в ГДР.
Именно поэтому была построена СТЕНА, это мы её построили, а НЕ ФРГ.
Также как не было желающих жить в СССР, но зато тысячи мечтали убежать из СССР.
Вот вы можете мне возразить на эти совершенно простые УТВЕРЖДЕНИЯ?

Я понимаю ВАС, вам лично нравится то, что в КНДР.
Я, конечно, не понимаю, что вам ТАМ так нравится, ну вот убей, не понимаю.
Как может нравиться, когда ЛЮДИ не личности, а ВИНТИКИ в руках одного человека.
Вы сами-то хотите быть таким ВИНТИКОМ?
Или вы хотите, чтобы я был ВИНТИКОМ, а вы тем человеком, который эти винтики КРУТИТ?

Давайте лучше НАОБОРОТ.

Вот СОБЧАК, к примеру, становится президентом, и будет таких как ВЫ то закручивать, то откручивать по своему усмотрению.
ЕДИНСТВЕННАЯ беда, к моему сожалению, она не станет этого делать, ОНА ДЕМОКРАТКА, а вот я бы ПОКРУТИЛ, чтобы такие как вы наконец узнали, чего ВЫ так ХОТЕЛИ получить.

Но можно и проще, просто ПОСЛАТЬ вас всех в Северную КОРЕЮ, и дать вам там ПОЖИТЬ ВСЛАСТЬ.
Другого способа что-либо ДОКАЗАТЬ вам я не ВИЖУ.
Кстати, я сам лично не хочу в США, но для чистоты ЭКСПЕРИМЕНТА, если ВАС послать в КОРЕЮ, а меня в США, так, на пол годика и посмотреть, кто первый ВЗВОЕТ.
Ну как, согласны?

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ оппонента.
 
Восточные немцы в теперешнее время жить хотят именно в Восточной Германии...
Из СССР мечтали смыться, когда рулить начал Горбачёв, а уж когда у власти появился Ельцин, вот тогда точно, тогда начали сбегать все, кто смог.

(Моя вынужденная вставка - всё с точностью НАОБОРОТ, именно при ЕЛЬЦИНЕ многие вернулись из эмиграции, и это очень известные ЛЮДИ, утверждать обратное - просто себя ПОЗОРИТЬ.)
 
Так что за всех, Едик, тебе не надо распинаться...
- Увидеть, как там живут, в кап. странах при Брежневе, да, это многие хотели бы увидеть, но чтоб там постоянно жить и работать и перестать быть гражданином СССР, такие мечты были лишь у немногих. - Что было делать в тех Штатах?

(А это вообще полный БЕСПРЕДЕЛ вранья.
Именно при БРЕЖНЕВЕ уехали сотни ТЫСЯЧ наших граждан, да и то только потому лишь СОТНИ тысяч, что разрешили уехать только ЕВРЕЯМ.)

Так что, Эдик, не выдавай свои мечты за мечтания поголовно всех - не было такого, Эдик, НЕ БЫЛО...

(Как не было, когда ВСЕ знают что БЫЛО).

И те, кто живут в Северной Корее вовсе не побегут жить в США, если им такую возможность предоставить, - объединить Корею, это да, есть такая мечта у корейцев, как у северных, так и у южных...

Это у немногих паразитов, вроде тебя, Эдик, мечта жить услаждая лишь пузо вкусной жрачкой и опорожнять «ж» в сортире тёплом...
А у большинства людей нормальных - мечта и представления о счастье совсем иные... Но дуракам, вроде тебя, такие понятия не доступны.

(Кстати в чем счастье по понятиям моего ОППОНЕНТА, он конкретно так и не сказал.)

(Я вот всё воспроизвожу ДОСЛОВНО по очень простой причине, мне кажется, что эти тексты в мой адрес настолько ВОПИЮЩИЕ по содержанию и форме, что они сами за себя говорят.
Но я не знаю.
А вдруг вы их читаете, и вам всё нравится, и вы бы сами так писали бы с удовольствием.
Вот мой оппонент пишет, и очень собой ДОВОЛЕН.)

Мой ответ.

Если сегодня, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, два-три немца хотят возврата в ГДР, то это не значит, что все туда стремятся в своём большинстве.
Кстати, и с вами, в объятья к товарищу СТАЛИНУ пойдут так же ЕДИНИЦЫ, некоторые может где-то и соглашаются с вами, но обратно к СТАЛИНУ они не пойдут НИКОГДА, уж слишком он явный ЗЛОДЕЙ, не смотря на всю привлекательность своего личного обаяния.
Кстати, все МАНЬЯКИ - они всегда очень привлекательны и обаятельны.

Теперь о паразитах вроде МЕНЯ, которые хотят хорошо есть и сидеть в тёплом туалете.
Хотя это совершеннейшая ЛОЖЬ по факту, но правда по СУТИ.

Вам не кажется, что вы что-то ПУТАЕТЕ?
Вот как по-вашему, ПАВКА КОРЧАГИН, когда строил дорогу, он зачем это делал?
Вы считаете, что он строил дорогу для того, чтобы в будущем его дети жили так, как живёт ОН?
В холоде, голоде, при полной разрухе и несправедливости?
Самое первое, о чём он думал и жизнь свою положил, чтобы его дети и все трудящиеся были сытые и сидели в тёплых ТУАЛЕТАХ.
Это и есть настоящая мечта всей революции, и её даже не скрывали, к ней стремились, и не только в РОССИИ, а и во всём мире – ЭТО И ЕСТЬ КОММУНИЗМ.

Два слова для тех, кто уже не знает, кто такой ПАВКА КОРЧАГИН.
Это писатель, НИКОЛАЙ  ОСТРОВСКИЙ - это он строил железную дорогу, а став инвалидом, написал роман "КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ".

Кстати, ДОМНЫ и ШАГАЮЩИЕ экскаваторы, которые все дружно строят, они не нужны сами по себе лично каждому, эти индустриальные гиганты в конечном счёте нужны только для того, чтобы все могли сидеть в тёплых ТУАЛЕТАХ.
Вот такой ПАРАДОКС.
Всё техническое развитие ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - это создание УДОБСТВ для каждой ЛИЧНОСТИ, или просто человека в отдельности.

Это МНОГИЕ сегодня с жиру БЕСЯТСЯ и опять к ПАВКЕ КОРЧАГИНУ захотели. Да он за такие мысли, которые противоречат его мечте, поставил бы их всех к стенке, и без суда и следствия порешил бы, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, от имени РЕВОЛЮЦИИ.

И единственный кто бы ИХ защищал - это был бы Я.
Я бы сказал: - погоди, ПАВЕЛ, они насмотрелись старых фильмов, начитались книг про твою революцию, вот у них голова немного и ПОЕХАЛА не в ту сторону.

Ты вот своё здоровье подорвал, чтобы им жилось ХОРОШО, а они пресытились твоим ХОРОШИМ, им романтика, РАЗРУХА нужна.
Но ты не волнуйся, они больше дня не протянут так жить, как ты живёшь. Не горячись, дай им так пожить, а то ОНИ слов не понимают, а вот денёк-другой поживут, и в тёплый туалет запросятся.

Ну а если хочешь проучить их ОКОНЧАТЕЛЬНО, как говорится, не на шутку, то тогда пусть с тобой вместе от чахотки ЧАХНУТ, а мы вас рядом в одной могиле положим и будем ЧТИТЬ, как героев, давших нам  возможность сидеть в тёплых туалетах. А то, что мы теперь как бы ОБОЖРАЛИСЬ от пуза, не твоя вина, ПАВЕЛ. 
Вот такая история.

Именно за это и РЕВОЛЮЦИЯ была, КСТАТИ, которой СЕГОДНЯ, 7 НОЯБРЯ, ровно 100 лет ИСПОЛНИЛОСЬ.

От меня ЛИЧНО.

А вы думали - РЕВОЛЮЦИЯ была, чтобы товарищ СТАЛИН нами руководил?
Да нам хоть СТАЛИН, хоть кто, нас, главное, тёплый туалет ИНТЕРЕСОВАЛ, причём, ВСЕХ поголовно, и продолжает ИНТЕРЕСОВАТЬ.
А вы, уважаемые оппоненты, свои бредни оставьте таким как ВЫ идейным фантазёрам.

С уважением, безыдейный ЭДУАРД.

Вот на этом моменте про революцию и хочется закончить.
Как ни как сегодня 100 лет, а это уже возраст.
Сегодня по всей стране вскрывали КАПСУЛЫ с посланиями потомкам на СТО лет революции.
Я не знаю, но я просто уверен, что ни в одном из посланий нет даже намёка на мысль, что СССР уже четверть века НЕТ. Да и более того, на месте СССР КАПИТАЛИЗМ,  правда, именно у нас, он почему-то с каким-то там ЛИЦОМ…

Более того, в УКРАИНЕ сегодня гражданская война, и мы на стороне СЕПАРАТИСТОВ.
То есть, за тех, к которым у нас САМИХ, да и в любой другой стране дают ПОЖИЗНЕННЫЙ срок, как за самое большое преступление против ГОСУДАРСТВА.

Вот вы представьте БРЕД того, что только что я вам ИЗЛОЖИЛ про сепаратизм.

Вот ДОПУСТИМ, я выхожу на КРАСНУЮ площадь и требую ОТДЕЛИТЬСЯ любую область в РОССИИ куда угодно, и меня тут же сажают в тюрьму по всей строгости ЗАКОНА.
И это стопроцентно ПРАВИЛЬНО, я враг этого государства.

А вот в УКРАИНЕ реально две области совершили ТАКОЕ преступление, и мы им аплодируем и считаем их ГЕРОЯМИ.
Наши добровольцы едут помогать им ВОЕВАТЬ, в прямом смысле убивать СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, а мы собираем продукты и шлём своё последнее в помощь ВОССТАВШИМ, которые по любым ЗАКОНАМ преступники.

После захвата власти в 1917 году, СТО лет назад, СЕГОДНЯ возникла такая же ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.
О последствиях любой войны, я думаю не стоит и ГОВОРИТЬ.
Совершенно такие события, как ровно 100 лет назад в РОССИИ между БЕЛЫМИ и КРАСНЫМИ, мы видим сегодня в УКРАИНЕ.

ПОНИМАЯ ужас таких событий ДОСКОНАЛЬНО, мы все вместе поддержали эту ситуацию.
 
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
ЭТО ЖЕ НОНСЕНС?
ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ  ВСЕМ  НАШИМ собственным и МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ.

Задача ПОНИМАНИЯ настолько простая и настолько ОЧЕВИДНАЯ, что я просто теряюсь в догадках, может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «2х2=5».
Вот и ВСЁ.


© Copyright: Эдуард Ратников, 2017
Свидетельство о публикации №217110702575


Рецензии
Ответ Эдуарда ОКСАНЕ.

Здравствуйте ОКСАНА, я рад, что вы прочли эти добавления.
Кстати, я практически сохранил то, что у меня ЗАРЕЗАЛИ, и если есть желание, прочтите предыдущие мои работы.

45-ый ЭДИОТ, который о себе - это и есть то, что покоцали модераторы.
Да, я посмотрел, а вернее, послушал Сергея Асланяна, я его часто слышу, так как наше утро начинается с ЭХА МОСКВЫ.
Уже много лет вместо будильника у нас включается радио, и мы пол часа лежим и слушаем, а потом встаем и продолжаем слушать, пока ЛЕНЬ не уходит на работу.
Кто такая ЛЕНЬ, устал говорить, скажу просто – ЛЕНА.
Сергей, конечно, автомобильный ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, но он всегда рассматривает машину, как не просто УСТРОЙСТВО, а некий социальный фактор нашей жизни.

Эта передача, конечно, уникальная, он полностью раскрыл себя как человек, а главное, как ГРАЖДАНИН страны, в которой мы с ним живём.
Любить страну - это не сопли размазывать - это видеть то, что есть, а не то, что ХОЧЕШЬ.

ОКСАНА, ЮРА, продолжает полемизировать, и вот сегодня я буквально на эту же работу написал ему ответ, по тому сюжету, что он мне прислал, как и вы - ссылкой.
Там также о 100-летии, но как бы с другой стороны.
Если честно, то я действительно не могу взять в толк, как устроено понимание событий у таких людей. Вот мы буквально смотрим на одно и то же, и он видит ОДНО, а я совсем ДРУГОЕ.
Как такое ОБЪЯСНИТЬ, я просто не знаю, но он же действительно видит ДРУГОЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   09.11.2017 15:21   Заявить о нарушении
Недавно я наткнулась на интересную статью одного автора, сброшу вам. Так вот это потому, тоже пришла к выводу, что он живет в стране сплошного концлагеря, а в этой стране человеку нечем выделиться и все что он может - преподносить себя выше других, по другому в этой стране выделиться нет возможности. Видит другое, потому что прожив жизнь, ничего другого не видел, кроме навязанной совковой идеологии.

Оксана Студецкая   09.11.2017 15:50   Заявить о нарушении
Ратников, не забывайте, что ЛЕНь - это ещё и Вы. ЛЕНь в моём понимании - Лицо Еврейской НационалЬности. В этом нет ничего оскорбительного. Каждый из нас имеет свою национальность.
Долгих И.В.

Илья Долгих   10.11.2017 14:03   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ОКСАНЕ.

Я прочёл предположения в «АНОТОМИИ СОВКА».
Конечно, такой фактор существует, и у меня есть друзья, которые живут ТАМ, но они поддерживают всё, что ЗДЕСЬ.
Если хотите, то я имею своё объяснение этому поддержанию ВООБЩЕ, а не только там или здесь.
У меня есть такая статья под названием «ХОТЕТЬ»
http://www.proza.ru/2015/02/14/17

В этой статье я как бы на примере своей сестры и бывшей жены пытаюсь объяснить, почему ОНИ за КРЫМ НАШ, а я вот против, ХОТЯ я в принципе САМ просто за КРЫМ.
Только не в смысле «НАШ-ВАШ».
А в смысле, что очень СКОРО, по меркам ИСТОРИИ, вообще такого вопроса - ЧЬЁ это или ТО, не будет.
Вот вопрос, чей костюм, чья рубашка или телефон - БУДЕТ, даже чья квартира ОСТАНЕТСЯ, а вот МАШИНА может и не быть.
Тем более, чья АФРИКА, или ЕВРОПА с АМЕРИКОЙ - он и сейчас СМЕШНОЙ.
ПОЛИТИЧЕСКИ для проживания уже сегодня мало мест, где вам запретят ЖИТЬ.
А вот экономически СЛОЖНЕЙ, но это только до того момента, пока вся ЭКОНОМИКА ПЛАНЕТЫ не станет полностью ЕДИНОЙ, просто буквально до последнего ВИНТИКА и ЗЕРНЫШКА.

Это событие произойдёт совершенно БЕСШУМНО, никто просто даже и не заметит, когда это произойдёт.
ДЛЯ полного понимания и сравнения - это будет ровно так же, как это произошло в ШЕСТИДЕСЯТЫЕ годы в СССР.
ТОГДА однажды мы все проснулись и узнали, что КРЫМ теперь не РОССИЙСКИЙ, а УКРАИНСКИЙ.
Просто утром в новостях сообщили и даже не повторяли вечером, так как это вообще не было никаким СОБЫТИЕМ для всех нас, а тем более для МИРА.

Вот так СССР опередило весь МИР на огромное количество ЛЕТ.
И я восхищаюсь этим событием столь мирного и незаметного перехода ОДНОГО в ДРУГОЕ. Я готов гордиться ЭТИМ не меньше чем ГАГАРИНЫМ, и первым СПУТНИКОМ, ну и БАЛЕТОМ, если хотите.

Следовательно, пусть все ОБОРУТСЯ, чей КРЫМ, главное, пусть ТАМ строят МОСТЫ, ДОРОГИ, САНАТОРИИ, даже ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ с любыми турбинами от «СИМЕНСА» возводят.
Это не я ЭДИОТ, а вы все ИДИОТЫ.
Все эти СИРИИ, АСАДЫ и вся ХРЕНЬ - просто ДУРЬ сегодняшнего МГНОВЕНИЯ.
Все эти ПУТИНЫ, ТРАМПЫ один МИГ для ИСТОРИИ, вы откройте глаза и посмотрите, что будет через 50-сят лет.
ЖИТЬ будут даже не те, что родились СЕГОДНЯ. А те, что родятся ЗАВТРА, а вы сегодняшних понять не можете.

ОКСАНА, вы извините, я обобщаю, но и ВЫ, и я, мы действительно ВСЕ в этом ОБЩЕМ ДВИЖЕНИИ, и давно пора сказать ВСЕМ, куда мы движемся, а не то, что сегодня ДЕЛАЕТСЯ.
Сегодняшнее УРОДСТВО я и так вижу из различных ИСТОЧНИКОВ.
Да, и конкретно завтра меня мало волнует, оно мало отлично от сегодня, а вот НАПРАВЛЕНИЕ, куда мы КАТИМСЯ не по технике быта. А по сути ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, а это, как ни странно вам покажется, совершенно мало зависит от того, что мы творим СЕГОДНЯ.
Мы только отклоняем, замедляем, ускоряем, но мы не влияем на глобальное НАПРАВЛЕНИЕ, или ВЕКТОР по-научному. Следовательно, можно чётко ЗАЯВИТЬ, не сегодня-завтра, но будет ВОТ ТАК, и никак не по-другому.

Просто по-другому не может БЫТЬ. Вопрос СУЩЕСТВОВАНИЯ - он только ОДИН, не могут быть ВАРИАНТЫ различных СУЩЕСТВОВАНИЙ. Любой ДРУГОЙ вариант - это СМЕРТЬ всему. Следовательно, сущность процесса ВЫЖИВАНИЯ принудит нас идти только ТАК, а не ИНАЧЕ.
Решений только ДВА, либо мы продолжаем ЖИТЬ, либо мы все ПОГИБАЕМ.
Вот только об этом надо думать и делать только то, что помогает выживанию по этому НАПРАВЛЕНИЮ.
Надо ВСЕМ сесть и РЕШИТЬ, какая ЦЕЛЬ для всех в смысле ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, при этом отбросить всё ЛИЧНОЕ.
Эта задача, естественно, для ООН, естественно, КОЛЛЕГИАЛЬНО, без всяких ВЕТО со стороны УРОДОВ.

Вот и хорошо, что этот ответ ВАМ, а не ЮРЕ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   10.11.2017 14:19   Заявить о нарушении
Большой человек. Турчинов. Пообещал расстреливать украинцев только лишь за «намеки» на сотрудничество с Россией. Вот намекнет кто-то, что вы ему в очереди на ногу наступили, и все. Расстрел. Может быть, кому-то это покажется и смешным.

Как сегодня высказался один «эксперт»: все это шутки, это все троллинг, ха-ха-ха, ну, зачем вы на это обращаете внимание? Может это и смешно. Но мне кажется – это страшно.

Один старый, очень старый человек, видевший все ужасы Освенцима, доживший почти до ста лет, доживший с трудом, потому как трудно было жить в обществе людей, КОГДА ТЫ ПЕРЕСТАЛ ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ, так вот этот старый человек сказал: «Если вам говорят, что вас будут убивать, то верьте им. Не будьте так наивны, как были мы, когда мы говорили друг другу, что не может это все быть всерьез. Не будьте нами, когда мы говорили друг другу, что это просто политика, что так просто надо говорить в силу политического жанра, что говорят это люди и не могут же они, и в самом деле, желать смерти таким же людям как они сами только за то, что мы другой религии, или говорим на другом языке, или думаем по-другому. Поверьте им. Они будут вас убивать. И тогда, если у вас есть сила и решительность, возьмите ружье и убейте их первыми. Если в вас такой решительности нет, то берите своих детей и бегите. Бегите не оглядываясь, иначе вас сожгут в печах Освенцима так же, как они сожгли нас».

Что на это ответить старому человеку? Очень трудно противостоять украинскому нацизму, когда его поддерживает «все прогрессивное человечество». Америка, Германия, Англия, все! Сегодня они поддерживают украинский нацизм так же дружно, как когда-то они поддерживали нацизм немецкий. Пусть фашизм, пусть «Дом Профсоюзов», пусть нацизм, пусть Бандера, пусть убийства писателей и политиков, пусть тюрьмы забитые политическим заключенными, пусть горит огнем вся благословенная Богом Украина, лишь бы против России, лишь бы против русских.

Всех расстрелять. И доказательства не нужны. Достаточно намеков. Главное, что "прогрессивное человечество" поддержит!

Юрий Казаков   10.11.2017 16:39   Заявить о нарушении
Мужики! Беркут! С Днем милиции!!!!!!!!!!!!!!!
Вы - лучшие сыны Отечества! Уважал, уважаю и буду уважать!!!!!!!!!!!
Не менее героическими считаю тех ребят ВВшников, которые стояли плечом к плечу с беркутятами.

Из интервью ветерана спецподразделения «Беркут», председателя Севастопольского отделения общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы «Инвалиды войны» Романа Ефременко….

"На майдане были подразделения «Беркута» с Западной Украины. Они вернулись в свои подразделения. По центральным каналам ТВ показывали, как их ставили на колени. Это было во Львове. Я вам скажу, что есть с кого пример брать. Это командир львовского «Беркута». Чтобы не передавать базу «Беркута» радикалам, он подорвал ее. Были и погибшие – два бойца. Поэтому не все встали на колени и не все «утерлись».

Очень много бойцов из разных подразделений: из Запорожья, из Николаева, Херсона приехали к нам. С Луганска, с Донецка было много ребят. Они кинули свои спецподразделения в Крым. Мы плечом к плечу защищали Крым.

Говорить о том, что кто-то туда перебежал – я бы не стал. Харьковский «Беркут» вообще – 35 человек ушли в леса партизанить. Хотя им многое чего предлагали.

Знаете, «Беркут» — это своеобразное братство, среди которых есть еще и «краповые береты» — совершенно отдельная тема. Предателей в наших рядах мы не видели…

- Киев пытается заболтать историю со стрельбой на Майдане. Ваша версия, кто стрелял?

- Могу сказать с полной ответственностью, что «Беркут» не производил выстрелы на поражение. Причина проста – не было оружия. Все спецподразделения предназначались для разгона массовых беспорядков. Были карабины для стрельбы резиновыми патронами, дубинки, каски, щиты, слезоточивый газ, свето-шумовые гранаты – все.

Поверьте мне, если бы спецподразделение «Беркут» было бы вооружено огнестрельным оружием, на Майдане бы ничего не произошло.

18-го числа раздались первые выстрелы. Уверяю вас, «беркута» в этом никакого участия не принимали. Более того, подразделения СБУ, которые были выдвинуты на снайперскую охоту, они также не открывали огонь на поражение.

Кто там был, я могу озвучить… Были снайперы которые приехали из Грузии и Прибалтики".

Юрий Казаков   10.11.2017 16:51   Заявить о нарушении
По данным независимых экспертов, во время реформ 90-х годов в России были уничтожены более 250 оборонных предприятий. По словам председателя Госкомимущества 90-х Владимира Полеваева, все это делалось неслучайно. Разрушение промышленности нашей страны было спланированным.

"Внедрены туда были иностранные акционеры, которые стратегически могли влиять на управление этим предприятием. То есть все делалось для того, чтобы мы, во-первых, никогда больше не поднялись, во-вторых, чтобы ликвидировать нашу оборонную промышленность, ликвидировать армию и сделать Россию источником сырья", - рассказывает Владимир Полеванов, в 1994-м году председатель Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом.

В 90-е годы в России были фактически уничтожены не только армия и оборонные предприятия, но и сельское хозяйство, по многим показателям экономики страна стала походить на Зимбабве и Гондурас. По уровню добычи угля наша страна к концу 90-х скатилась к 1957-у году, по количеству металлорежущих станков - к 1931-у, по выпуску вагонов - к 1910-у, а по количеству выпускаемых шерстяных тканей - к середине XIX века.

"Для того чтобы Россия могла получать деньги от этих фондов с помощью Соединенных Штатов, России стали объяснять, что "вы должны иметь таких-то и таких-то министров, таких-то и таких-то советников президента", и вот это уже, с моей точки зрения, было неправильно для России и неправильно для Соединенных Штатов, потому что мне было уже тогда ясно, что вот такого рода неестественная патологическая близость не может продолжаться и что обязательно будет бумеранг. Это не только будет плохо для России, но это вызовет российское негодование в отношении Соединенных Штатов", - рассказал корреспондентам программы "Военная тайна" американский политолог Дмитрий Саймс.

Сейчас стало известно, что в 90-е годы Вашингтон отправил в Россию настоящий десант экономических советников. Возглавил этот десант профессор Гарвардского университета Джефри Сакс. Именно он подсказал Гайдару, что нужно открыть границы для импортных товаров, отпустив при этом цены. В результате так называемой либерализации полки прилавков наполнились дорогостоящими товарами. Большая часть населения не могла позволить себе даже элементарного. Только за один 1992 год продукты в среднем подорожали в 20 раз.

"Это мнение МВФ и советников из США, что любые экономические реформы, любое финансовое оздоровление связано с тем, что будет сначала плохо, и нужно потерпеть. Вот этот ложный лозунг, который прикрывает несостоятельность идеи ", - депутат Государственной Думы РФ 1-го созыва Николай Чуканов.

Анатолия Чубайса – видный российский реформатор - в одном из своих интервью сообщил, что экономика России во время реформ 90-х была вовсе не главным.

"Не Западу судить, мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Мы знали, что каждый проданный завод - это гроб в крышку коммуниста. Дорого, дешево, бесплатно, с приплатой – это двадцатый вопрос. Двадцатый! А первый вопрос - каждый новый собственник, появившийся в России. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом", - заявил Анатолий Чубайс.

Юрий Казаков   13.11.2017 17:27   Заявить о нарушении
"По поводу конкретных ответов, типа, ДА или НЕТ. Так вот, Эдуард ты Ратников, ответь однозначно,
- тебя по утрам твоя жена уже перестали бить?
- ДА или НЕТ?

Юрий Казаков 13.11.2017 08:17 " - Это ответ Казакова на ваш вопрос о США, а он как вам отвечает?
Разве не видно, насколько увертлив этот ДУРАК в полном смысле слова. Я не понимаю, почему вы ведете с ним полемику? Ну разве можно, что-то доказать БАРАНУ? Зачем вы тратите на него здоровье? ОН у меня заблокирован, поэтому на моей странице его ответы не появляются, нахожу их на его же странице в его написанных рецензиях, и только лишний раз убеждаюсь, что он или куплен и деньги получает за любое противостояние здравому смыслу, или просто больной , помешанный на сталинизме и ссср. Вот и все...

Оксана Студецкая   13.11.2017 21:53   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ОКСАНЕ.

ОКСАНА, прочтите последнее, что я ответил ЮРЕ.
По этим же дополнениям «Мои дополнения к - Циник, логика 31»
Для того чтобы - это написать нужен ЮРА, со своим непониманием.
Потом я подумаю, и составлю отдельную статью.
И это будет совсем не для ЮРЫ, а для всех.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   14.11.2017 13:29   Заявить о нарушении
Эдуард! Вы все-таки желаете тратить энергию свою на пререкания с Юрием, которую он лично у вас желает постоянно отнимать. Но я и понимаю ваше желание, объяснить его лживость или перевертыши всем таким же как он, потому что это беда всего русского общества. В этом вы, конечно, правы. Но думается, сейчас это не поможет, придет такое время само, и все станут думать и видеть все опять вверхтормашками. Однако эти вверхтормашки наконец-то уже будут правдой.
Одно только Юрия обвинение Солженицына во лжи, уже стоит идиотизма. Человек, не пожалевший своей жизни, ради правды, кто на такое способен, да еще в советское время - только герои. Пусть бы Юра, на что-нибудь подобное в те времена только попробовал рот открыть, как ему снесли бы голову вместе с его открытым ртом. Он этого не понимает, и не понимает того, что именно сейчас может нести разного рода чушь и продолжает спокойно сидеть на диване, зная, что за ним никто не придет его осудить. Значит отличное время сегодняшнее от вчерашнего, его сталинского, и его продолжателей. Та за одно это уже спасибо демократии, которая существует во всем мире и наконец пришла к нам. Но просто говорить при настоящей демократии, которая в мире (не нашем) этого мало. Демократии еще выражаются в том, что все люди имеют полное право множеством требовать свои претензии к государству, ввиде митингов и требований справедливости.Настоящая демократии и в том, что общественность людей контролирует деятельность власти по соблюдению законов, что в каждой стране есть закон импичмента главы государства, и если он, глава не соблюдает законов, нарушает их или паразитирует на них, то общественность людей имеет полное право убрать такого лидера и поставить другого, причем в любое время, независимо отведенного срока поста.
Такой демократии в русском обществе нет! Там полнейшее диктаторство , осуществляемое одним человеком - главой государства. т.е. никакой демократии в этой стране нет и быть не может при такой раскладке.
Теперь еще о научных шарашках, осуждаемых Юрием. А ему известно что это за шарашки? Это лагеря, в которых заключили научную элиту и под кнутом, она должна была в экстренном порядке осуществлять научные открытия и практические внедрения. Таких лагерей было полно по Москве, Ленинграду и других больших городах - Новосибирске, как научном городе и т.д. Об этих лагерях - научных шарашках и описал Солженицын в своей многотомной книге "В круге первом". Причем не смог он в ней изложить до конца всю правду, пришлось ему поступиться многими главами, которые никак не пропускало КГБ и он поступился, только чтобы издать книгу и открыть глаза слепому народу, не знающему как полетел Гагарин, как был создан первый спутник. Еще придет время и эта книга Солженицына будет переиздана в полном объеме. И даже сталинские лагеря строителей, которые построили Москву с ее пикообразными высотками, все это еще ждет обнародования.
Надо четко уяснить одно, что в нашем советском и постсоветском мире продолжается сокрытие всех событий от народа, продолжается тоталитарная ложь, чтобы люди не знали правды, чтобы они не роптали, а самое главное, чтобы не поднимали бунт, чего больше всего на свете всегда боится диктатор.А диктаторов мы имеем уже сто с лишним лет!
Так что, праздновать 100 лет революции 1917 года? За что? За диктаторство и рабство, которое совершали эти диктаторы? Социалистическое устройство общества имеет свои некоторые преимущества, главное в нем - власть принадлежит народу, и оно в данное время вполне сочетается с капиталлизмом. Так и живут в настоящее время все капиталлистические страны, где социальная обеспеченность, права и защищенность народа стоит на первом месте, где бдится суверинитет всех государств. Разве может об этом знать Юрий? Да он там никогда не жил и жить уже не успеет, даже если в будущем будет так и на его земле, где он родился. Но этого не будет до тех пор, пока будет во главе диктатор, пока не настанет время демократических свобод по законам, а не по понятиям бандитов.
Из мировооззрения Юрия для него все жЫды, кто паразитирует. Тогда почему он славит Путина? Он же по его понятию самый что не есть ЖЫД, потому что он и его окружение паразитирует на всем его народе и на Юрии в том числе.
Не понимает Юрий, что отпустив ссср в свободное плавание построить капиталлизм, весь это капиталлизм в кавычках сотворили бандюки, пробравшись во власть с помощью лидеров КПСС , объединившись с ними и разворовав всю страну запихивая нажитые лично деньги в свои карманы и отправляя их в Западные банки для хранения. Видите, они даже эти деньги боялись оставлять у себя в стране пусть и на личных именах и счетах, потому что понимали, что здесь их деньги ничем не защищены, их может отнять тут же второй такой как он бандит, а вот там, там такого нет и их деньги будут сохранены.
Не может Юра видеть и понять, что страной правит криминал, бывший криминал во главе с лидером кгбистом, который взял их к себе для защиты же самого себя в лидерстве. И теперь ему уйти никак не возможно, потому что его не отпустят эти бандюки, которых он обязан крышевать.
Что касется смотреть только в будущее, то до тех пор, пока в лидерах будут стоять бандиты ничего не изменится. И только поднявшийся народ, постепенно сможет убрать власть бандитов и постепенно вводить соблюдение законов демократических и контролировать их, только тогда начнется прогресс и нормальная жизнь общества.
Что касается в Юрином понятии "весь мир за нацизм" и против России. То не за нацизм весь мир, а за суверинитет всех стран, и против России потому, что она нарушила этот суверинитет. Скажите, кем в мире после ВОВ продолжались захватнические войны? СССР! - продолжались все 70 лет! И дальше продолжаются уже РФ! Так кто же будет за такое вакханальство? Поэтому и отпустили ссср, с помощью Горбачева и честь ему и хвала, потому что продолжаться такое в мире уже было не стерпимо. Однако опять оплошались, не зная, что не так просто этот ссср разрушить, оно оказывается существует до сих пор. Но мировое сообщество доконает его, обязательно доконает, иначе миру не видеть мира во всем мире.

Оксана Студецкая   14.11.2017 17:14   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ОКСАНЕ.

ОКСАНА, я полностью согласен со всем тем, что вы написали.
Но есть небольшой НЮАНС в понятиях - КАПИТАЛИЗМ и ДЕМОКРАТИЯ.

Когда мы все были в СССР, то для нас два этих понятия сливались в ОДНО -
КАПИТАЛИЗМ – ДЕМОКРАТИЯ не разделимы.
На самом деле оказалось, что это не совсем ТАК.
Более того, оказалось, что и КАПИТАЛИЗМ также может быть ПРЯМОЙ и КРИВОЙ.
Вот у нас сегодня капитализм КРИВОЙ, такой как был у ГИТЛЕРА.
Все олигархи «РУЧНЫЕ», и он сам решает, что ему делать с их капиталами.

С ДЕМОКРАТИЕЙ ещё сложней оказалось.
Любое проявление в обществе можно РАСЦЕНИВАТЬ с различной степенью демократичности.
Даже в СССР можно было найти вполне демократические проявления, а в тех же США есть что-то и не совсем демократичное.
Что из этого всего вытекает?

Просто наше старое понятие, что есть СССР и США, как образцы для РАЗГРАНИЧЕНИЯ демократии и тоталитаризма не совсем правильные.
При СОВРЕМЕННЫХ условиях и ФАКТАХ требуется рассмотрение каждого случая в отдельности.

Произошло СМЕШИВАНИЕ систем, которого раньше не было, и вот у них практически осталось всё ТО, что и БЫЛО, так как смешивались МЫ с ними, а не ОНИ с нами.
У нас многое сильно поменялось и пришло именно от них, а кое-что осталось СТАРОЕ и прижилось к новым условиям.
А потом вообще всё ЗАСТОПОРИЛОСЬ и даже пошло ВСПЯТЬ.

Теперь то, что произошло по ФАКТУ этого смешивания.
Отчасти произошло ПРЕКРАСНОЕ, но в то же время и УЖАСНОЕ.

Рассмотрим ПРЕКРАСНОЕ - мы стали жить ЛУЧШЕ во всех отношениях, и это каждый ОЩУЩАЕТ, но большинство этого не ПОНИМАЕТ.
Но это в прядке вещей, и на западе все недовольны тем, как они живут, как ни странно, но именно это и есть ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА.
НЕДОВОЛЬСТВО - главная движущая сила ВСЕГО.

Просто люди не умеют ОБЪЕКТИВНО оценивать НАСТОЯЩЕЕ, так как прошлое всегда связано с их МОЛОДОСТЬЮ, и они оценивают не своё ОКРУЖЕНИЕ, а самих себя - РАНЬШЕ и СЕЙЧАС.
Не трудно догадаться, что в большинстве случаев они выбирают прошлое - то есть, себя МОЛОДЫХ.

Теперь почему УЖАСНОЕ – если мы получили государство гораздо ЖИЗНЕСТОЙКОЕ и крепкое хотя бы чисто экономически.
УЖАС в том, что такое государство, КОТОРОЕ вдруг решило идти ВСПЯТЬ, теперь способно ЗАГНИВАТЬ значительно дольше, чем случилось с СССР.
И это уже НЕ в порядке вещей, как в первом случае, ПРОСТО при таком подходе мы всё равно ЗАГНИЁМ, но будем это делать гораздо дольше.

Вся НАДЕЖДА на СУЩЕСТВУЮЩУЮ противоположную силу, которая УЖИМАЕТ общее время развития для ВСЕХ, независимо от того, что там НАКОЛБАСИЛИ на этой ПЛАНЕТЕ в отдельных странах мира.

Эта сила - ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.
Это то, что совершенно не связано НИ с чем, и НИ с кем.
Это ТО, что касается ВСЕХ и ВСЕГО, и оно ОБЩЕЕ для всех.
Наверное, это и есть то ВЛИЯНИЕ, которое ПОДСПУДНО оказывают на нас именно ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
Именно ОНИ руководят этим процессом ПРОГРЕССА, то есть, делаем всё мы сами, но они руководят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ внедрения этих как бы НАШИХ открытий.

НАПРИМЕР.
Лично из моих частных наблюдений, как обывателя, который просто живёт в это время уже ЭННОЕ количество лет.
Возьмём шестидесятые годы, НЕВЕРОЯТНЫЙ прорыв в области освоения КОСМОСА: Спутник, Гагарин, Армстронг, и вот тут практически ВСЁ закончилось, в смысле дальнейшего ОСВОЕНИЯ.
Так в чём смысл этого скачка?

Смысл только в одном, нужно было дать человечеству ЯДЕРНОЕ оружие как фактор ПОНИМАНИЯ невозможности ВОЙНЫ в принципе.
Итак, КОСМОС - он только как побочное явление по доставке ЯДЕРНОЙ бомбы в любую точку ПЛАНЕТЫ.
Итак, нам дали просто ФАКТОР всеобщего УСТРАШЕНИЯ для ИДИОТОВ, которые слов не понимают.
И это буквально на ВСЕХ подействовало, и как видим, МИРОВЫХ войн нет больше 75-ти лет.

А сам КОСМОС - это где-то далеко от ЗЕМЛИ, и это ИНОПЛАНЕТЯНАМ совершенно ни к чему такое соседство. Им пришлось дать нам БОМБУ для устрашения друг друга, чтобы не передрались ПАЛКАМИ.
А в самом космосе такие НЕДОРАЗВИТЫЕ не нужны НИКОМУ.

ЗАТО вдруг.
Совершенно небывалый прорыв в области ИНФОРМАТИКИ.
А главное, в области ОБЩЕНИЯ и ПОЗНАНИЙ всего другого.
Причём, не просто в отдельно слишком развитых странах, а коснулось практически всех, даже в ДЖУНГЛЯХ АМАЗОНКИ и АФРИКЕ все с телефонами на набедренных повязках, и главное, с ИНТЕРНЕТОМ.

К чему приведёт это всеобщее ОБЩЕНИЕ?
Например, самое простое и безобидное на первый взгляд уже сейчас - ЛАЙКАТЬ кошечек и собачек.
Совершенно тупое занятие, но с БОЛЬШИМ побочным смыслом.
На самом деле благодаря этому поголовному занятию мы уже получили целое поколение ЛЮДЕЙ, не способных убить любое ЖИВОТНОЕ, и я вас уверяю, и ЧЕЛОВЕКА тоже.

Просто мы сами показываем то, что ХОТИМ - кровожадных ИЗВРАЩЕНЦЕВ, коих, конечно, ещё много, особенно когда они на экране ТЕЛЕВИЗОРА, но это единицы по отношению к миллиардам нормальных ЛЮДЕЙ.
Все эти фильмы с убийствами - это и есть показатель нашего УРОДСТВА, по которому нас ОЦЕНИВАЮТ как НЕДОРАЗВИТЫХ.
Буквально двести лет назад ЛЮДИ поголовно были способны убивать друг друга, и это считалось ДОБЛЕСТЬЮ и ЧЕСТЬЮ. Про животных я вообще МОЛЧУ, тогда даже не задумывались.

НАПРИМЕР.
То, что сделал ПУТИН с КРЫМОМ, да это сто лет тому назад было бы записано в святцах, как деяние божье.
Теперь же он не знает, как ему выйти из этого положения всемирного ИЗГОЯ практически для ВСЕХ. Конечно, он этого не ожидал.
Он же из ОРГАНОВ, а их понятия отстали от мировых ПОНЯТИЙ лет на ДВЕСТИ.

Так вот, вернёмся к тому УЖАСНОМУ, что на нас СВАЛИЛОСЬ из-за этих ПЕРЕМЕН в 1991 году. Мы действительно теперь можем ГНИТЬ гораздо дольше по сравнению с тем, как мы гнили в недалёком ПРОШЛОМ при СССР.
Но к счастью, теперь мы будем гнить уже в БУДУЩЕМ, а это как раз то, что нас связало с ПРОГРЕССОМ и ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ, а это не одно и то же что БЫЛО при СССР, хотя мы теперь даже МОЖЕМ и прокормить САМИ себя.

НО именно СКОРОСТЬ стирания ГРАНЕЙ во всем между государствами увеличивается с каждым днём, и современная СКОРОСТЬ отставания НАС в будущем - это уже не детский лепет, что был буквально ДЕСЯТЬ лет НАЗАД.
Если мы опять в ближайшее время не поменяемся, то гнить нам не ДОЛГО.

Я понимаю.
Почему мы не можем посмотреть на десять лет ВПЕРЁД?

Так тогда посмотрите на десять лет НАЗАД, это, надеюсь, каждый может сделать, если ему уже ОДИНАДЦАТЬ исполнилось.
Вот и посмотрите, и СРАВНИТЕ, что было в смысле ИНФОРМАТИКИ тогда, и что СЕГОДНЯ?
На детей посмотрите на своих, и на чужих можно - это тоже НЕПЛОХОЕ сравнение себя с НИМИ.
(Это как бы обращение не лично к вам, ОКСАНА, а так, в целом ко всем.)

Может, я и не прав в этой своей убеждённости, но одно можно сказать ТОЧНО, моя убеждённость ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ, а многие другие теории, в основном ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ, и направлены на различные варианты концов СВЕТА.
Посудите сами, если конец СВЕТА, то и делать ничего не надо, «что воля, что НЕволя, ВСЁ едино». Моя версия куда лучше.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   15.11.2017 23:15   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарду:
Вы говорите о своем оптимизме, но мне видиться в вашем трактате больше пессимизма - в загнивании наших стран постсоветстких, причем длительное время. А я так не думаю. Недовольство - двигатель прогресса, так вот это недовольство и сделает взрыв, нужна только точка кипения. Я не думаю, что народ все время будет так ослепленно жить без конца. Большая масса народа ездит, а больше уже и живет в другом мире капиталлистических стран, знакомится с их законами и понимает, что хорошо, что плохо. Говорю в другом мире капстран, потому что наш кап-изм совершенно другой, он воровской - раз, во-вторых он хочет в себе держать диктаторство и репрессий, что никак не сочетается с капиталлизмом там. Более того,
Россия или пусть только ее правительство, пытаются завоевать мировое лидерство - вот это и есть поступки более опасные для всего мирового сообщества, чем загнивание только в одной взятой стране. От загнивания спасет мировое сообщество, существуют фонды, для поднятия стран не кредитами, а безвозмездным вливанием средств, так было раньше, так и осталось теперь, никто это не отменил. Да для России это и не нужно, у нее своих богатств достаточно даже с излишком. Надо только все это развивать всему народу, а не клану бандитов, которые черпают богатства не для своей страны, а для вливания их в казну других государств и денег для личного обогащения,а может и с целью завоевания мирового лидерства (россией, имею ввиду, потому что никакая другая страна от бывшего ссср этой цели не преследует). а не обогащения собственной страны. Вот этот процесс более длительный, потому что менталитет не тот. Тут надо народу поменяться в самом простом - перестать воровать, ибо это заложилось у нас на протяжении многих не только лет, но и столетий... от нищеты. А сама нищета тоже разная - если в прошлом она была с босой ногой и с краюхой хлеба, то теперь нищета считается - без авто и дворца со всеми прибамбассами.
Для исправления такого положения, нужно совсем немного - чтобы вошли в правящий круг - люди, которые наведут порядок в этом вопросе. Совсем не надо кого-то казнить, достаточно вернуть деньги в страну, оставив определенную часть тому же вору и заставить его платить налог в страну и дальше содержать свой бизнес, но честно по законам. Передать народу часть крупного и среднего , а тем более малого бизнеса, т.е. кто какой потянет по своему интеллекту и образованию, но дать всем. Кто останется тогда работать? Так почему же, многие и захотят только работать, если дать этим людям зарплаты на которые они смогут стать богатыми в теперешнем понимании.И зарплаты вполне могут быть большими и даже очень большими, так как прибыль от земных богатств страны и его производства очень большие. И таких людей быть только рабочим очень много - которые не очень хотят больших нагрузок ума, а просто спокойно работать и быть в достатке, удовлетворить свои жизненные потребности - обеспечить семью, иметь свой транспорт для передвижения, свой дом. ну и средства для путешествий и отдыха. Вот и все, а для этих потребностей не так уж и много надо средств.
Об инопланетянах? Вы в них верите? Я нет! Нет никаких инопланетян, все это сказки.. О том что есть жизнь на других планетах, это да, но она очень далеко, во всяком случае не в нашей солнечной системе. В нашей - только мы, так как находимся на определенном расстоянии от Солнца , благоприятном для жизни. также на других солнечных системах есть жизнь на какой-то одной планете, которые постепенно сменяются, если есть перемещение этих планет, как электронов в атоме, но оно зависит от солнца, т.е. ядра - его энергии, по мере его затухания или исчерпания, жизнь перемещается на следующую планету ближе к ядру. Т.е. у нас осталась быть жизнь в будущем еще на венере и марсе, те что сзади - уже затухла, затухнет и у нас. Но вы представляете какой это длительный ! процесс. Вот тогда и будет конец света. А в земном измерении, могут быть только глобальные катастрофы, например при сдвиге пластов земной поверхности, все остальное - там потепление (что очень сомнительно, так как это регулируется самой природой) это процессы постепенные, медленные , дающие возможность человечеству адаптироваться и переселяться.
Никаких инопланетян нет! Никто нами не руководит! Мы развиваемся постепенно, как и все в природе... Но идем путем ошибок и набивания шишек, но потом их исправляем, как и жизнь отдельного человека с ошибками и шишками на лбу. Все закономерно и естесттвенно... Верю в гармоническую силу природы, как и человека по природной естественной спирали. Именно сила этой гармонии и наводит порядок в беспорядке, но никакие то там инопланетяне...


Оксана Студецкая   16.11.2017 01:19   Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ОКСАНЕ.

ОКСАНА, я опять могу подписаться под каждым вашим словом.
Более того, и под вашим неверием в ИНОПЛАНЕТЯН также подпишусь.
Я ведь и сам не очень большой верующий в ИХ существование.

Просто ситуация современных возможностей записей увиденного сильно ВОЗРОСЛА.
То, что уже сегодня наснимали очевидцы, ВЫНУЖДАЕТ меня задуматься, ФАКТЫ множатся снежным комом, а я перед ФАКТАМИ вынужден менять своё МНЕНИЕ.
Но по большому счёту это в моём ВИДЕНИИ только так некий приём для некоторого упрощения понимания, о чём я хотел сказать.

В чем существенная разница между вашими ФАКТАМИ и моими РАЗМЫШЛЕНИЯМИ?

Вы, ОКСАНА, конкретный человек, вы перечисляете то, что есть, и то, что влияет на нашу жизнь как ФАКТ сегодняшнего дня.
Я также пытаюсь говорить об этом, но гораздо более в ОБЩЕМ плане.
Вот смотрите, вы написали довольно большой абзац о том, как НАШИ современные олигархи совершенно не похожи на их ОЛИГАРХОВ в смысле ответственности за судьбу ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Я же сказал практически то же самое и даже в более грубой форме, я сравнил ПУТИНСКИЙ капитализм и тех же наших олигархов с ГИТЛЕРОВСКОЙ Германией, где ФЮРЕР решал всё и за ВСЕХ.
А вы действительно рассказали, как оно есть и выглядит в лицах и ФАКТАХ сегодняшнего дня, а при совмещении ВАШЕГО и МОЕГО сравнения просто возникает ЕДИНОЕ целое.
Собственно говоря, ВЫ практически во всём раскрыли полную «КРАСОТУ» нашего современного общества.

Но есть моменты, с которыми я не просто согласен, а которые я как бы избегал, а вы так ОТКРОВЕННО их взяли и поставили на первое место.
Но я опять же полностью с вами согласен и считаю, что исходя из истории, на которую мы почему-то «ПИЛЮЁМ», именно так и ПРОИСХОДИТ в большинстве случаев.

Вот ваши слова.
«А я так не думаю. Недовольство - двигатель прогресса, так вот это недовольство и сделает взрыв, нужна только точка кипения. Я не думаю, что народ все время будет так ослепленно жить без конца.»

Конечно, врыв при недовольстве НЕМИНУЕМ, только я САМ немного думал о другом НЕДОВОЛЬСТВЕ, когда писал ВАМ.
Я имел в виду больше ТЕХНИЧЕСКОЕ недовольство, или бытовое - веник неудобный.
Ну, вот вам неудобно сидеть на этом стуле или ехать вот в этом автомобиле, вот такое недовольство и движет технический ПРОГРЕСС.
А вы, как НАСТОЯЩИЙ революционер, естественно сразу про МАССЫ, которых именно у нас и доводят до КИПЕНИЯ, а потом удивляются.

А кто это к нам ЗАНЁС цветную революцию?
«Опять эти АМЕРИКОСЫ нам печеньки завезли».
Смешно до ИДИОТИЗМА, а народ верит, вот такой у нас НАРОД.

Так вот, и даже это недовольство, ПОКА оно не у этого ВЕРУЮЩЕГО народа, можно сделать ПОЛЕЗНЫМ.
Надо постоянно ПРИСЛУШИВАТЬСЯ и исправлять, а не УСУГУБЛЯТЬ то, чем пока только - эти УМНЫЕ люди НЕДОВОЛЬНЫ со своими маршами протестов.
А можно довести до КИПЕНЯ уже тех, кто ВЕРИЛ ВАМ, и тогда пожинать плоды 1917 года.
Чем наши «УМНИКИ» и занимаются, создавая 1991 год, и 2013 год, и ещё создадут 2000-энный год, если мозгами не начнут ШЕВЕЛИТЬ.

Мне понравилась ВАША хорошая КОСМИЧЕСКАЯ мысль, я также её давно разделяю.
По мере уменьшения АКТИВНОСТИ Солнца мы постепенно переселяемся на планеты поближе к СВЕТИЛУ.
На мой взгляд очень РАЗУМНО, и более того, вроде даже есть уже доказательство, что именно мы с вами МАРСИАНЕ…

Вот на этой оптимистической ноте закругляю свой ОБЗОР.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   16.11.2017 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.