Глава 20 Нас стало больше

От Москвы до самых до окраин идут наши Со-Творцы, идёт любовь Отца Абсолюта во все уголки Вселенной. И вот наши новоиспеченные Со-Творцы вернулись из Москвы. Они дали клятву Отцу Абсолюту в вечности служить Свету и только Свету, двигаться вперёд и только вперёд, эволюционировать. Ведь эволюция это суть Отца Абсолюта, то, что было вчера - это прошлое, то, что было пять минут назад - это прошлое, секунда и это прошлое, а мы Со-Творцы - мы всегда вперёди,идём вперёд, вперёд и только вперёд, наша суть быть здесь и сейчас, но все время в движении, все время.

На воскресенье была назначена встреча, где Маргарита Егоровна, Вадик, Олег должны были дать клятву при наших, официально посвященных в Со-Творцы, друзьях: Ирине, Анатолии Ивановиче, Алексее, Наталье и тёще Валентине Петровне. Так сложилось, что это было воскресенье, выходной день. Все волновались; надели свои самые лучшие платья, костюмы, как к большому празднику. Ничего человеческое пока ещё ни оставалось чуждым.

И вот встреча у Анатолия Ивановича в 12 часов. Какое чудо, какое счастье снова всех видеть, как волшебно сияют ауры и искрятся глаза у наших Со-Творцов когда они вместе. Да, великая восьмерка, могучая кучка, но как ни странно, в нашем полку прибыло. В этот раз жена Олега Ирина и их дочка Люба, тоже приехали поддержать папу при вступление в такое важное дело.

Да и мама у Анатолия Ивановича по какой-то причине решила вернуться  с дачи, мало того она объявила, что прочитала все книги, которые Анатолий Иванович по неосторожности оставил. На огороде время зря не теряла: выучила клятву наизусть и как чувствовала, вернулась домой именно в тот момент, когда было назначено, волшебное мероприятие - присоединение, вступление, официальное вступление в ряды Со-Творцов.

Да, первыми пустили, конечно, Маргариту Егоровну, как женщине ей уступили место, тем более она артистка ей не привыкать быть перед людьми. Она почти что пропела, ведь её звонкий голос, звонкий, как виолончель, певуч. Так произнесла клятву, что у всех бегали мурашки по коже, ведь её огромное сердце несло Любовь и Свет. Да, пусть Маргарита Егоровна сейчас без виолончели, но Любовь, она и есть Любовь, и если человек носитель любви, он излучает её всегда и везде. Клятва, присяга, рука на книге, поцелуй флага - Маргарита Егоровна с чувством выполненного долга, нет, это даже не так, с чувством величайшего удовлетворения, наслаждения от того, что  она заявила во всю Вселенную, что она Со-Творец, она любимая Дочь Отца Абсолюта, что она есть частичка вечности, светлая Искра Божья, и теперь Отец Абсолют может распоряжаться ею по своему усмотрению; целиком и полностью передала себя под управление Отцу Абсолюту.

Затем пошёл Вадим. Он с удовольствием, четко, поскольку Вадим у нас человек службы, хотел было отрапортовать, но у него не получилось, получилось очень искренне. Как только он положил руку на книгу, вторую на сердце, у него заблестели глаза от слез. Этот большой мужчина, который не плакал никогда в жизни, но до того, как встретил Маргариту Егоровну, даже он чуть не прослезился, но сдержался. И искренне передал себя в руки Отцу Абсолюту, искренне сказал: "Считайте теперь меня СоТворцом!" - поцеловал флаг и сел рядом с Маргаритой Егоровной.

Все аплодировать друг другу, пусть их было немного, но казалось, что вся Вселенная смотрит на них и все существа, каждая букашечка, травинка, всё видят это все. Ведь действительно в Духе, в Боге, в тонком плане мы все Едины, и когда поднимается одна частица вверх, эволюционирует, вся Вселенная это видит, вся Вселенная аплодирует ей, вся Вселенная радуется, ведь это большой праздник, тем более человек, - это праздник Духа в человеческом теле.


Затем пошёл Олег, и поскольку у него была жена и дочь, он чувствовал ещё большую ответственность: с одной стороны поддержка, а с другой стороны это невероятная ответственность, ведь дочь смотрит на него, а он пример. И здесь у него было разделение между Духовным и материальным, что он отец, муж и надо красиво прочитать, а с другой стороны так хотелось душевности, искренности, что он местами заикался. Положил руку на книгу, другую на сердце читал, читал, говорил, говорил, но всё равно произнес, никто не заметил кроме него. Все видели только, как человек старается идти вперёд и как искренне блестят его глаза. Да, когда он закончил, поцеловал знамя, присел рядом.
Ни для кого не было ожидаемым, но Ирина, жена Олега, встала и сказала:
- А можно мне?
- Да, конечно можно, пожалуйста. – ответили Сотворцы.
- Ведь я учила клятву вместе с мужем. – обрадовалась Ирина, - Я тоже хочу быть вместе с ним во всём, всегда.

Ирина, жена Олега, встала, прочитала клятву, присягу, поцеловала знамя. Ей аплодировали тоже, ведь это было неожиданно правильное решение. Ирина впервые в жизни чувствовала, что она наконец-то сделала что-то так, что-то вовремя, что-то уместно, что она куда-то успела, как будто бы бежала за поездом и успела запрыгнуть. И едет в поезде теперь счастливая, довольная, вместе с мужем и другими СоТворцами.


Но тут мама у Анатолия Ивановича неожиданно для всех сказала:
- Ну, я-то настоящий СоТворец, всю жизнь в творчестве. Неважно, как вы называете Отец Абсолют, Бог, Творец, Создатель, неважно. Он во мне, а я в нём. Иначе я бы ни одного костюма не сшила, и ни одна постановка не удалась. Ведь всё это я делала всю жизнь для Бога. Пусть я жила в Советское время, неважно, я знала, что Бог есть, я верила всегда, верила, буду верить и сейчас верю и вам скажу: верьте, верьте и по вере Вашей да будет вам!

Да, затем также неожиданно встала, положила руку на книгу, произнесла клятву, присягу и ей аплодировали ещё больше, ведь человеку было уже почти девяносто лет. Она действительно настоящий СоТворец, если в таком возрасте, она ещё может сказать, идите к Богу.


Да, в нашей семье света прибыло и это только начало: начало, росток, но он есть, пробился сквозь асфальт, асфальт неверия, сомнения, страха, тьмы, всего того, что мешает, мешает быть человеку счастливым, быть вместе со своим Создателем, со своим Отцом.
Всё. Свершилось!


Рецензии