Юность. Глава 19

   Глава 19. Осенние хлопоты.

       Осень "подкралась" незаметно. Маму «упекли» в больницу. Всё же возраст! Это сейчас любят рожать те, кому за 40. А в те времена - это было крайне редкое явление.

     Пока мама была в больнице, вся домашняя работа  «свалилась» на меня.
     Отчим пропадал днями то на работе, то у мамы в больнице.

     Надо сказать, что в первый год совместной с мамой жизни, отчим являл «чудеса хозяйственности».  Как я потом поняла - есть такой период в жизни каждого мужчины, когда он являет миру и своей избраннице  "глубоко скрытые таланты". Это начало совместной с ним жизни! Правда, жаль, что «период» этот как-то быстро заканчивается (улыбаюсь).

     Так вот! Мало того, что отчим  построил  «бунгало», так он еще и полки в кухне сам прибил! А еще, чувствуя ответственность момента, выбелил потолок в комнате, где они с мамой обретались.  Но когда я увидела эту « кривокосую» побелку, то поняла, что придется этим заняться мне, как и многим другим.

     Потолки я белить, правда, сама не очень умела, но живя у бабушки, пару раз помогала квартирантке это делать, и знала, к примеру, что кисть следует вести от окна (так полосы меньше видно), а не мазать потолок, как душе угодно.

     Перебелила, вышло неплохо. Отчим удивился, похвалил, и опять куда-то убежал. Вообще, следует уже сказать о нем больше.

     Это был удивительный человек. За свою жизнь он, как мне кажется, умудрился прожить не меньше десяти разных жизней. Был он авантюрным, умным и очень харАктерным. Энергии у него была масса. А также масса друзей, историй, знаний обо всем. Понятно, инертные люди не выбирают себе профессию «геолога», да еще «вулканолога». На месте он сидеть не любил, если только не читал очередную книгу.
      В-общем,  был он …«вулканом» , жить с которым было интересно, но сложно.

     Но… вернемся к делам домашним….. Как-то придя с работы, я обнаружила, что с температурой слегла моя сестра Нинка. Этого еще не хватало! Мамы нет, чем её лечить? Что-то нашли в домашней аптечке, чтобы сбить температуру.

    На другой день - прихожу, та же история, но с другим "героем". Теперь с температурой слег Марик.

    Короче, нервный выдался месяц сентябрь. Отдыхала я только на работе, а потом - магазин-готовка-стирка-уборка.  Еще я нервничала по поводу мамы - как всё будет?
      
   Но вот, наконец, 28 сентября. Мама родила- ура! Девочку-  ура вдвойне! Почему вдвойне? Не знаю, здесь «каждому своё»!


Рецензии