Письмо сердцу

"Будь потише, пожалуйста. Я здесь из-за тебя уснуть не могу, пока ты там пытаешься вырваться из клетки моих ребер. Я тебя понимаю, но, пожалуйста, бейся помедленней. Ты же не хочешь заболеть, верно? Но если ты вдруг заболишь, я не стану ругаться на тебя. Я буду молчать и понимать всю суть твоих капризов. Скорее, я стану ругать себя за бесконечные чашки кофе, что подготавливали мой мозг к изучению новой информации. А этот сахар, что растворяется в черном напитке, позволяет думать быстрее. И да, я знаю, что сахар вреден для тебя. Я и сама его не люблю, но мне приходится и меня заставляют его употреблять, чтобы впитать в себя больше информации. Я бы не стала бы так сильно тонуть в офисной работе, но ты же знаешь, как мне сложно сидеть без дела и думать о том обидчике, из-за которого ты хочешь вырваться из этой паутины вен.
Знаешь, нам не стоит с тобой думать о тех, кто причиняет нам вред и приносит болезни. Я то все через себя пропускаю, а ты можешь однажды послать все к черту и остановиться. И я боюсь этого. Тебе нужно отдыхать. Но ты, как и я, постоянно работаешь и мечтаешь захлебнуться в алой крови. Ты переживаешь за меня, знаю. А когда я сплю, ты успокаиваешься вместе со мной.
Так давай же и вместе попробуем уснуть этой ночью?"


Anna Tarez
07.11.17.


Рецензии