лето

 
 Как вы наверное заметили , лето закончилось , да и осень уже на исходе .
 
 Жаль , очень жаль !

 В этом году лето было  особенное , говорят , что такого не было 85 лет .

 Весь июнь и часть июля шли затяжные дожди , ночи были холодными , дни прохладными . Народ (особенно садоводы )  почуяв недоброе и стал молиться ,
каждый по своему разумению , кто богу , кто чёрту .
 Не помогло ! Урожаи погибали .
 Я лично занимаюсь выращиванием винограда и только , остальное в ведение
 супруги .
  К средине июня я понял , что все мои потуги спасти виноград тщетны .

 В прошлом году всё было не так - два месяца стояла жара ,температура не опускалась ниже 30 градусов . Говорили , что такого лета не было 80 лет .
 Народ просил у бога дождей и прохлады .
 Но до бога далеко ! Пока дошли мольбы людские , пока его распоряжение провалялось, у кого то нерадивого  в небесной канцелярии - прошел год.
 Просьбы люда были исполнены , но народ просил уже другого - тепла и солнца .
 Вообще с народом всегда тяжело , он сам не знает чего хочет .

  Я тут прикинул , что настроив столько храмов и монастырей , можно было бы попросить
 у бога круглогодичного лета .

 Не трудно догадаться , что в следующем году будет лето какого не было
 90 лет .
   Но какого лета не было 90 лет - никто не знает .

 


Рецензии
Картошка то у вас хотя бы родится?

Юрий Баранов   30.01.2018 11:59     Заявить о нарушении
Напрашивается встречный вопрос- А у Вас ?-
Вы , как я понял , живёте севернее .
Вспомнилось , в далёком 199каком то году мой знакомый Лёня (национальность уточнять не будем ), украв свои первые 100 тысяч долларов , высказал глубокую мысль- Похоже , что картошку я сажать уже никогда не буду -.

Дмитрий Житков   31.01.2018 11:25   Заявить о нарушении
У нас родится не только картошка, но все остальное. Это юг Тюменской обл.

Юрий Баранов   31.01.2018 12:35   Заявить о нарушении
Посмотрел карту- действительно мы почти на одной параллели .

Дмитрий Житков   01.02.2018 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.