Бюджетные приключения на земле обетованной четверт

БЮДЖЕТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ (четвертая часть)
--
Итак, впереди маячило знакомство с новой гостиницей. Разумеется, очень малобюджетной, как и все путешествие по земле обетованной. Напомню – меня ожидал весьма и очень недорогой номер в отеле «Леннис», что на улице Алленби, 34. Скептики могут легко проверить, приехав по вышеуказанному адресу. Все соответствует повествованию.
Вход  в отельчик нашелся довольно быстро, благодаря табличке с названием. На скамейке напротив входа сидел бомж, в его руках покоился открытый пакет с молоком. Бродяга не шевелясь, не мигая очень внимательно всматривался в глубь пакета. Оставив его наедине с молочными медитациями, я вошел в холл ну очень маленькой гостиницы. Картина внутри просматривалась следующая. На стоящих в ряд стульях между чемоданами и сумками сидели скорее всего гости. Две женщины и один мужчина. Сидели молча, внимательно глядя на стойку ресепшена. В их взглядах было тоже что-то слегка медитативное, как у клошара на улице. За стойкой, удобно развалясь в кресле, сидел пожилой мужчина. Он спал, или дремал, или медитировал… Дальше произошло еще более странное событие. На мой вполне законный вопрос: «Можно ли мне заселиться в заранее забронированный номер?», старик вздрогнул, тяжело разомкнул веки, окинул меня мутным взглядом и произнес: «Я ничего не знаю! Я не работаю здесь!» Вы любите книгу Л.Керола «Алиса в зазеркалье»? Так вот, ваш покорный слуга почувствовал себя именно в таком зазеркалье, нереальном и неестественном!
Понадобилось примерно полчаса, что бы дозвониться по указанному в брони телефону. Ответил примерно такой же очень бодрый и радостный голос, как в предыдущей гостинице. Голос сообщил, что мой номер готов, что находится он на втором этаже, что ключ в двери и что я могу идти туда прямо сразу! Что я и сделал, не раздумывая. За стойкой ресепшена продолжал спать пожилой мужчина, три зачарованных гостя продолжали молча, не двигаясь сидеть на чемоданах. Ни паспорта, ни кредитной карты у меня никто не потребовал. Вообще. Первый раз в жизни.
Номер потряс неимоверно. Есть такое понятие, как «капсульный отель». Обычно их строят в аэропортах и на вокзалах. Название такое, потому что номера крошечные, как капсулы. Меня встретила именно такая «капсула»! Узенький полуметровый коридор втискивался в крошечный номер, сантиметров на двадцать превышающий размеры небольшой односпальной кровати. Телевизор висел где-то под потолком. Рядом с кроватью сиротливо приютилась крошечная тумбочка и вешалки для одежды. Но пройти к ним можно было только на мысочках и боком!  Радовало то, что за занавесками ощущалось окно! Настоящее! Радость исчезла, когда отодвинул занавесь. Практически весь проем окна закрывал огромный агрегат кондиционера. Агрегат был обильно загажен голубями и безмолвствовал. Кондиционер в комнатке отказывал включаться наотмашь!
От жары немного спасал вентилятор в крошечном туалете. Он, правда, работал очень громко, отбивая частично испорченными лопастями что-то на вроде турецкого марша. Но, как любят говорить местные жители, - «И все таки!».
(продолжение следует)


Рецензии