Лорет Фэнил

Все в пиццерии любили читать о приключениях Лорет Фэнил- очень раньше известной путешественницы.
Лорет, как говорили убила её младшая сестра, а тело спрятала, и его до сих пор не нашли.
СФ: Нам прислали письмо!!!
« Сегодня к вам приедет Лорет Фэнил... Пожалуйста, подготовьтесь!»
НЛ: Не собираюсь. Я пошла, без меня обойдетесь!
СФ: Нетти, что слу...
*Стук в дверь*
ВЭ: Это она. *Открыла дверь*
На пороге стояла Лорет.
ЛФ: Всем привет, я Лорет. Можно у вас переночевать?
НЛ: * закуталась в одеяло* нельзя!!!
СФ: Да! Мы думали вас убили! Расскажите по подробнее!
ЛФ: Я уехала из дома, так как моя младшая сестра Нетти сильно на меня обиделась!
СФ: А что за Нетти? Может наша?
ЛФ: Не, не ваша. Моя была всегда одета в плащ и штаны оранжевого цвета. Оранжевый цилиндр с зелёной лентой. Зелёные бант, блузка и туфли.
СФ: Наша! Нетти Ларетти Скриббл, подойди сюда!
НЛ: Я не собираюсь с тобой разговаривать!
ЛФ: Нет! Давай поговорим! Почему ты сбежала?!? Я объездила всю Элению!
НЛ: Просто мне надоело жить в твоей тени!!!
ЛФ: Простите, мадам!!! Я конечно понимаю!!!
НЛ: Ладно, выметайся!!!
Лорет обняла свою сестру, развернулась и направилась к выходу.


Рецензии