Анимальтроники старой пиццерии

В: Так, Лиза! Ты где лазила?
Л: Я видела их!
Т: Кого их?
Д: И? Я их в лицо каждого знаю!
КК: Эм... Вы о ком?
К: О аниматрониках из новой пиццерии!
МА: Катрина, детка, а ты не видела мою кофту?
К: Бабушка, она на стуле!
МА: Спасибо.
Дж: Эй, люди!!! Там Чеззи с Элизой опять ссорятся!
В: Опять?
Ч: Ага! Она опять в меня помпонами кидается!
Э: А она меня дразнит!
В: Хватит!
Дверь на старый склад приоткрылась. Включился свет, а аниматроники уже спрятались за коробками.
СФ: Вот смотри, это была старая пицце...
Её прервал звук из-за коробок.
СФ: Эээээ... Кто там?
ВЭ: Выходи!
Звук повторился. Из темноты за коробками показались 10 пар глаз.
В: Чего вам надо?
СФ: Кто вы?
В: Я Венера. А вы?
СФ: Я Скер Фредди, а это моя сестра Викки Электроник.
ВЭ: Привет Венера и остальные. Выходите, мы не обидим!
Из тени вышли восемьь незнакомых аниматроников и...вы не поверите! Дарк!!! Оттуда вышла Дарк!
СФ и ВЭ: Дарк? Что ты тут делаешь?
Д: Представьте себе, я аниматроник из старой пиццерии!
СФ: А кто та, которая осталась в тени?
В: А это Лиза.
СФ: Лиза Новская???
Л: Да, это я! Мы знакомы?
СФ: Нет, но я давно хотела познакомиться.
(Прим. автора. Аниматроник курица зелёного цвета по имени Джил, держала в руке свою собственную голову)
СФ: Знаешь, Венера, ты не против жить с нами в корпусе?
В: Я не против, а вы, друзья?
Остальные: Ну, давайте!
Так, мы подружились с аниматрониками из старой пиццерии.


Рецензии
"(Прим. автора. Аниматроник курица зелёного цвета по имени Джил, держала в руке свою собственную голову)" - мы не поняли: где у курицы рука?

Галина Ахсахалян   17.11.2017 01:01     Заявить о нарушении