До свидания, лето

Сегодня последний день лета. Грустно до боли с ним расставаться. В воздухе висело непреодолимое напряжение, слышалось перешептывание трав и насекомых о предстоящих неотвратимых  переменах…

 Невыносимо хотелось задержать, остановить  и запомнить этот теплый, последний летний день.

 Завтра Осень…

Вечер не заставил себя ждать. Прошу мысленно, глядя на небо, чтобы солнце не спешило садиться. Но оно на глазах неумолимо быстро проваливалось в бездну, озаряя полнеба.
Протянув к нему руки,  жадно всматриваюсь в кроваво красный горизонт.
Почти стемнело.
В саду  сразу воцарилась тишина. Я замерла.

 Вдруг почувствовала за спиной еле уловимое чье то  вкрадчивое дыхание. Меня прошило словно током.
Неужели это Она!!!
Боясь пошевелиться, устремляю жадный взгляд на горизонт, где доигрывали запоздавшие   лучики заходящего солнца.

Беззвучными дрожащими губами я закричала что было сил:
-Лето! Постой! Побудь еще со мной! Мне грустно и страшно без тебя, погоди и и и…
Неожиданно для себя  я поняла, что голос Лета отозвался в моей голове. Невесть откуда, взявшийся теплый ветерок ласкал мои губы, глаза, шею и волосы.
- Пройдет. Ничего не бойся,  Храни кусочки тепла и света в душе, и твой каждый новый день будет радостным! Я обязательно вернусь! Будь счастлива! До свидания!

Забыв обо всем, я мысленно за ним повторила:

- До свиданья Лето! До свидания!

 Стало совсем темно. Она стояла за спиной.  ЕЕ дыхание стало более прохладным и пронзительным.

И тут я смело повернулась к Ней лицом к лицу!
 Осень, испугавшись, нехотя посторонилась. Услышав плач,  я все равно уверенно пошла вперед, не обращая внимания на ее несносные хулиганские капризы.
 
Мелкие капельки дождя падали на  волосы,  потом стали хлестать крупные по лицу, но мне было все нипочем.
Сердце билось и звенело как колокол, резко отдавая в виски. Кровь прилила к лицу.
 В моей душе   пело и ликовало Лето!!!


Рецензии
Одиночество всегда грустит... Но лето в вашей душе придаёт этой грусти приятный Оттенок лёгкого белого вина... Класс!!!

Станислав Климов   05.04.2023 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав!

Татьяна Ионина   06.04.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.