Сны. Зарисовки. Ноябрь

    Давно не рассказывала о своих снах. А потому что всё эпическое у меня сейчас, в основном, происходит наяву. Даю пару заметок.

    Иди ко мне!

    Я присутствую при встрече: какая-то бабища, а-ля мадам Гогенцоллерн, приветствует только что прибывшего паренька. И говорит ему: Ты извини! Мы тебя ещё не ждали! Рановато, мол, прибыл...

    Парень тоже не промах.  А что это у вас так грязно? — спрашивает он, придирчиво разглядывая какую-то коричневую жижицу на полу.

    И тут вмешиваюсь я: Если так, то пошли ко мне! У меня вообще хижина в лесу — сплошная природа...

    Затем я вижу его в группе молодых мужчин. У них уже не строевая подготовка, а скорее преодоление полосы препятствий. Парень подходит к нам. Не помню суть разговора, но он отвечает: Я слабый! И даже повторил свою фразу ещё раз. Но как... Перед этим он на пальцах залез по кирпичной стене наверх. Сел. Свесился и начал качать пресс. И повторил: Я слабый! (Пацифист попался, блин).

    Смотрю я на этого кадра и говорю: Ты конечно сильный, но иногда нужно уметь и по морде дать!.. (Пробуждение)

    А вот из совсем свежего.

    Троя.

    Я в своём городе. На отшибе. Зима. Забралась на капот машины (без спроса), чтобы подъехать ближе к центру. Трогаемся. А вокруг красотища! Ничего себе наша власть для благоустройства города расстаралась! Какая-то грандиозная стройка: бело-красные башни, стены, кругом каменные блоки разбросаны... Кремль, наверное, будет.

    А машина, между тем, похоже не к центру движется: постройки закончились, всё больше чистое поле кругом, а впереди маячит лес. Далековато у меня получится "подъехать", да ещё на холоде! Пришлось стучаться внутрь. А там два мужика, почему-то не совсем одетых. Ничего! Сняли они меня с капота. Забрали к себе. Отогрели. Приставать не стали...

    Дальше в кипе бумаг мне нужно какого-то Стасика Славянина отыскать. А я его не вижу. Да вот же он, говорят! Смотрю: на листе на украинский манер записано Станiслав Ыппа. И стихо под ним. Но прочесть не успела.

    Стасик... Прусаки, что ли?


Рецензии