Война идёт на этом свете,

Война идёт на этом свете,
Не знаю, что идёт на том,
Сегодня будучи поэтом
Всё отражу своим стихом

Украйна, Сирия, Корея,
Больные точки на земле,
Там превратился народ в зверя
Душа у каждого во зле

И ближе всех нам Украина!
Когда то- дочкою была,
Позвал "безвиз" её- мужчина
И от Руси она ушла

Признаний в мире не добилась,
А вот себя пустила в хлам,
Считала в этом её сила
Плохое делать только нам

Там Порошенко и Порубий,
Ведут страну в полнейший жоп,
С утра гремят стволы орудий
И каждый час строгают гроб

Донбасс и Крым- уже отпали,
Я Вам серьёзно говорю,
Пришли ведь сами, не украли
Назад на Родину свою

Ещё я так скажу Вам люди:
Вся жизнь- большой круговорот,
Но знаю, жить как прежде будем,
Мы ведь один, большой народ

Моя сестрёнка в Мукачёво,
Она с Урала- как и я,
Привет Верунчик! да! я Вова,
Не забывай ты уж меня

Границы строят лишь придурки
Чтоб разделить наш весь народ,
Они и ростом как окурки
И Яценюк- окурок тот.


Рецензии