Гегель Жоголь Кишкеня

                Подарок для моей возлюбленной Асфиксии Нуар, что значит  " черное удушье ", как нельзя лучше характеризующее мои ощущения в путинской России, удушье и неонацизм
     Какая бы у меня ни была буйная фантазия, но я никак не мог представить Еву Браун, делающую селфи. Эта мысль атаковала с ночи, видимо, по ассоциации с погремухой пропавшей с концами Женечки, Евы, вот и любовь фюрера нарисовалась, а уж учитывая мое местонахождение, прямо посреди фашистского государства Путина, то нацисты - самое то. Моя гигиена стала тотальной, я не только уже заблокировал тиви, послав на хер и наци культуру, сделанную ручонками тех же свиней, что и " Вести ", но и в интернете, пожиная скотские плоды ублюдочной потаскухи Шараповой осознал, что нужно отрезать себя и от этих мразот, вроде, живущих не здесь, вроде, похожих на людей, но готовых в любой момент отсосать у доктора Геббельса, причем, до кучи, получила первое предупреждение маленькая и светленькая, вдогон выловив остаточные волны отвращения и на свою головенку, ладно королева Датской марки миновала моего омерзения, а то и ей бы досталась ложка нечистот. Я уже говорил, что с первого февраля буквально возненавидел сучку из Флориды за ее визит в токсикхолокостное прибежище крыс, из которых осталась в живых одна Потупчик, уважаемая и любимая мною за ясное осознание своего зла, действительно, она - зло, делает зло, умножает погань фашизма и не скрывает этого, наоборот, гордится, что мне как исследователю различных сортов говна импонирует неимоверно. Думаю, живи я в тридцатых в Рейхе, то стал бы изучать под микроскопом бациллы чумы, вырвавшиеся из пивнушек Мюнхена неостановимой волной, сносящей мир за грань, хотя и нынешняя ситуация в богом спасаемой России отвратительна больше : наци не скрывали своих намерений, подведя простую и ясную идеологию под зачаточную базу расовой теории, эти же, властители помойки, вороватые уроды даже не позаботились ничего придумать, просто тупо воспользовались унтерменшским, недочеловеческим состоянием русского человека, всегда готового обосрать любую хрень по приказу старшего, всегда желающего облизать гнусные усы Говорухина, всегда стоящего в уходящей за горизонт очереди целующих лакированную жопу нового фюрера; из всех ранее существовавших нынешний был поганее всех, мелкий упырь, лыбящийся бандитской рожей, хрюкающий какую - то ахинею, гонящий такую пургу, что я уже давно не обращаю внимания и как и весь народец просто жду, когда гад двинет кони. Он же двинет кони, по - любому, как Сталин или Брежнев, развеется морок, пепел выбросят в кучу навоза и растопчут стриптизерскими каблучищами Марии Захаровой. И выберут взамен наиболее достойного. Вора Димона, военного преступника Кужегот Фенаминыча, усатого диверсанта Гиркина и наступит п...дец из веселья и развала проклятой страны, никогда за тысячи лет не давшей миру ничего, кроме лжи и ненависти.
     Мои рассуждения литературного власовца смешили даже кошку, она валялась на кресле и довольно фыркала, вылизывая между розоватых подушечек хищных лап, нацепляв каких - то репейников во время краткой прогулки по улице, где уже лежал грязный снег, вечный грязный снег бесконечной русской зимы. Теперь уже до середины апреля не сойдет, так и будет подтаивать и снова расти в сугробы, пряча говно и выброшенные экологичными двуногими какие - то перья, годные и в суп, и в Мавзолей, хоть на башку какому шаману или царю, по хер, мы лбы расшибем себе и соседям, кланяясь новому перьевому ничтожеству. Жуть какая, закольцованность и неизменность русской жизни, сведшая с ума Гоголя и бросившая Вишневскую и Растроповича к существованию самостийному, настоящему в зоопарке из жирных западников, пингвинистых либеральных благомыслов, даже не понимающих, что этот режим надо уничтожать, военным, физическим путем, стирать с лица земли, как Рейх или корпоративную шарашку дуче. Суки алчные, то газ, то нефть, долбанные б...ди готовы мириться с любыми людоедами, они уже готовятся обниматься с Кимом. Твари, вот бы клонировать неандертальцев, поселить на Тибете, выдать им портянки и кирзачи с дубинами, чтобы расшибать пустые бошки буржуев. И ведь все равно ни хера не поймут. Будут мастырить саммиты, договариваться, изумляться киданиям через хер раз за разом, будут округлять собачьи зенки при виде аннексий и оккупаций, полезут в трактаты и цитаты Махал Енотыча, зная, что жидок из претерпевших холокост не могет быть нациком, Познер порукой. Дебилы, вы даже не понимаете, что эти гниды, пересекая границу надевают другие маски, а здесь являют себя во всем блеске животного фашизма, замшелого феодализма и еще можно прибавить целую кучу других  " измов ", ничего не объясняющих и не меняющих. Когда же вы поймете, что само это название, Россия, должно исчезнуть из языка человека, поганый Мордор и Две Башни Сарумана, неизменная Обитель зла, меняющая форму опричников, флаги и газетные заголовки, оставаясь по сути все той же миргородской лужей с плавающими брассистым кроллем за белым кроликом Бальзаминовыми и медведями. Плывут, торопятся, делают селфи, заключают контракты, лыбятся в объективы камер, дают интервью, жрут мельдоний, гордятся и родина, шумят и отчизна, не видя никого, кроме себя.
     А песня будет на русском, моя милая Асфиксия. Ты не заморачивайся переводом, все равно не поймешь некрофилической сущности моего великого народа.


Рецензии