Советчики

Недавно мне дали совет и вот теперь я, вся такая загруженная им, сижу и размышляю в связи со всей этой байдой. Дернул же меня чёрт просить совета у малознакомого человека, вернее совершенно мне незнакомого. Но что сделано - то сделано. У меня нет привычки распускать нюни в таких случаях. Я человек старой закалки, как говорится: прошедший и Крым и Рим, так что ...
А всё дело в том, что я страстно и безнадёжно влюблена. Мой возлюбленный мою любовь не воспринимает всерьёз, как в принципе и меня саму. Может потому, что я намного старше его, а может потому, что вокруг него постоянно  толпами снуют вот такие "охренительные советчики". И как следствие всего этого - частые ссоры между нами.
Да, надо наконец - то уже перейти к тому, что именно мне посоветовали. Вот дословный текст :
"...если тебе реально не насрать на него.. не на свои чувства, не на свою потребность в нем, а именно на него, ты пройдешь через агонию своего мировоззрения и переступишь через себя, но при этом не подавишь себя, это не будет жертвой, это станет пониманием и счастьем. Потом будешь оглядываться на себя прежнюю и не верить что такой была."
Казалось- бы, такие правильные и красивые слова и тут все просто и понятно, но...
Ну, во-первых: мне естественно не насрать на него, но почему я должна менять своё мировоззрение??? Мне, извиняюсь, под сраку лет и я жизнь доживаю уже, можно сказать. Смысл менять себя хорошую (а я хорошая, как человек, и это мнение не только моё) на себя правильную? Правильной я никогда быть не стремилась, а теперь уж и подавно не стану.
А во-вторых: почему я должна насрать на свои чувства и на свою потребность в нем???
Конечно кто-то скажет, что я неправильно поняла вышесказанное... Может. Но вот сейчас, оглядываясь на далекое прошлое наших тогда только зарождавшихся отношений я с уверенностью могу сказать, что я, как любящий человек, прошла по этому нелегкому пути через огромную череду препятствий и не только не растеряла своих чувств, а наоборот - они прочно укрепились в моем сердце и стали непоколебимыми. Так что мне скорее всего насрать на мнение окружающих обо мне и моей бесконечной Любви, данной самим Всевышним.
И вообще! Не хочу я ничего менять в наших непростых отношениях! Правда есть у меня одно очень сильное желание, которое, я надеюсь, когда-нибудь обязательно исполнится - никогда больше не ссориться с любимым! Ведь по логике вещей, за такой длинный промежуток времени, он уже должен был привыкнуть ко мне, как к нестандартной личности. Я иногда, написав ему что-либо такое - эдакое представляю, как он, прочитав весь мой бред ( и не только), хватается за голову со словами :
"Бог ты мой! Она снова сводит с ума меня своей безбашенностью, своим отличающимся от общепринятых, непонятно кем установленных моральных принципов, поведением!"
И это приводит меня в восторг!)
А еще такие же советчики советуют мне: если ты любишь, то должна: (!!!) не волновать его, не заставлять переживать, уступать во всем, думать, прежде чем что-то сказать и тд. и тп...
Господи! Ну тогда мне придется любить бесчувственного робота или же самой стать таковой. А я хочу... ХОЧУ!!!... этих самых страданий, переживаний, выяснений отношений, волнений... всего того, из чего складывается настоящая Любовь, а уже из неё - сама ЖИЗНЬ!


Рецензии