Здравствуйте 7 ноября 2017 года

Здравствуйте,  дорогие  друзья,  я  очень  рада,  что  вы  нашли  время,  чтобы  прочитать  рассказы  о  прошлом, о  том  времени,   которое  я  пережила  и  которое  осталось  в  моей  памяти.  Я  знаю  только  то,  что  без  прошлого,  нет  настоящего,  что  без  воспоминаний  о  прошлом  не  могло  быть    и  сегодняшнего.  Прошло  100  лет  со  дня  нашей  революции.  Было  всё:  много  плохого,  но  и много  хорошего.     Но  это  наша  история,  это  наша  с  вами  история!    И  как  бы  мы с  вами  ни  относились  к  тому,  что  происходило  100  лет  назад,  мы  не  сможем  сказать,  что  было  плохо.  Я  не  стану  сейчас  перечислять  всё  то,  что  было  прекрасного  в  нашей  истории – это  знают  все,  а  кто  забыл,  пусть  заглянет   в  наши  источники,  источники  Советского  времени.  Недаром  старшее  поколение  до  сих  пор  вспоминает  с  болью  в  сердце  то  прекрасное  время.  « Свой  век  опередив,  заране  слышит  гений  рукоплескания  грядущих  поколений».    Это  Евгений  Баратынский.  Как  он предугадал,  что  появится  гений  революции ?  Я  хочу  сказать   СПАСИБО  всем,  кто  прочитал  мои  воспоминания  о  прошлом.   Петру  Цыплакову,  Олегу  Русакову, Татьяне    Бирченко,   Татьяне  Трофимовой,  Борису  Гаттаулину,  Лазарю  Шестакову,  Вадиму  Яловецкому,  Сергею  Холланд,,  Петру  Шмакову,  Василию  Забутовскому,  Льву  Вишне,  Анатолию  Бешенцову,  Владимиру  Задра  ,Рахимкулову  Евгению,  Валентину  Манойлову,    Павлу  Лосеву,  Юрию  Ивановичу  Хмызу,  Галине  Преториус,  Игорю  Супруну,    Анатолию  Емельяшину,    Анатолию  Святову,    Михаилу  Морозу,  Шац  Анастасии,  Лидии  Алексеевой,  Орлову  Игорю,   Галине  Пономарёвой,    Наде  Серебряковой,   Виталию  Шестакову,    Александру  Смирнову,  Алексею  Брайдербик,  Саше  Шнеерсону,  Деннасте,    Владимиру  Дейнеге,  Ам  Элиасовичу ,  Галине  Михалёвой,  Павлу  Морозовву,  Елене  Киязовой.  Недавно  в  «Одноклассниках»  я  прочитала    стишки,  славные,  неплохие,  спасибо  за  них  автору.
  Был  ветер  в  детстве  вкусным,
  и  снегом  пало  мыло ,
  и  то,  что  стало  грустным,
 весёлым  в  детстве   было.
  Хлеб  с  солью -  объеденье,
а  с  сахаром -  тем  паче!
 И  было  меньше  денег,
  и  было  всё  богаче!»
                Ну,  что ж  ,  друзья,  я  продолжу  знакомство  с  вами  в  следующем  выпуске,  а  пока  до  встречи. « Не  позволяй  душе  лениться!  Чтоб   воду  в  ступе  не  толочь,  душа  обязана  трудиться  и  день,  и  ночь!  И  день,  и  ночь»  (Николай   Заболоцкий)


Рецензии