3. Прошу не путать! Рассказы Серёжи Данилочкина

Многие почему-то считают, что мы с Сашкой ужасно похожи. Даже путают иногда. Но мы с ним совершенно, абсолютно разные! Я в жизни не встречал таких разных людей, как мы с Сашкой.
Вот смотрите.
Я – Данилочкин, а Сашка – Капитонов.
У меня глаза ярко-голубые, а у Сашки – просто голубые и даже немножко сероватые. Хотя он думает, что всё наоборот
Я всегда ем бутерброд просто с сыром. Это очень скромный бутерброд. А Сашке, видите ли, под сыром нужно еще маслом намазать. Потому что скромность – это точно не про Сашку.
Если меня кто-то ужасно бесит – я замахиваюсь. А Сашка – орёт.
Из русского и математики мне больше всего нравится рисование. А Сашке – физкультура.
У меня кроссовки – Adidas, а у Сашки – обыкновенные.
Еще Сашка ужасно хвастливый. Просто сил нет, как он любит хвастаться: уж он и в футбол лучше всех играет, и задачи быстрее всех решает, и ложится позднее всех. Между прочим, я всё это делаю гораздо лучше: и задачки быстрее решаю, и ложусь в тыщу раз позже. Но я же не хвастаюсь.
А ещё – у меня есть Бим. А Сашка о собаке только мечтает.

Когда мы в классе, уже давно, читали «Денискины рассказы», то все сказали, что это прямо про нас с Сашкой. Я сказал: «Есть маленько. Я на Дениску похож, а Сашка – на Мишку». Потому что Дениска там – умный такой, задумчивый и Главный. А Мишка – немножко дурачок и просто друг Главного. А Сашка говорит: «Это я на Дениску, а ты на Мишку!» И мы с ним на уроке чтения чуть не подрались. Нам обоим ужасно хотелось подраться. Так что тут мы немножко всё-таки похожи.
Ещё нам одна и та же девчонка нравится. Не важно, какая. Только в этом как раз ничего особенного, в неё все мальчишки в классе втюрились.
Чем ещё мы похожи? Недавно мы устраивали турнир – кто дальше плюнет. И мы с Сашкой плюнули совсем одинаково. Хотя я всё-таки немножечко дальше.
И ещё мы похожи, потому что когда мы на стройке на той трубе висели, то… Нет, про это не буду, а то мама узнает.
Ну или когда мы с балкона запускали… Нет, это тоже не обязательно.
Короче говоря, мы с Сашкой ужасно похожи. Хотя вообще-то мы совершенно разные.


Рецензии