Мне говорят...

 

  Мне говорят: -Будь такой ты как все!
  Делай всё так как все!-.
  А я говорю:-Ага ,сейчас! Не дождётесь!
  Ведь я не такой как вы все!
  Я не прогнусь под вас,нет!
  Так и знайте,нет и ещё раз нет!

  Мне говорят:-Пиши же как все,
  Пиши как учат в учебниках!-.
  А я говорю:-А как же душа? А сердца порыв?
  Как же так? К чему эта ваша полемика?! 

  Эй вы,скажите,а Пушкин и Лермонтов
  Что,писали стихи по учебникам?!
  Или может писали как хотела толпа
  Возле царского трона нахлебников?!

  Тарас Шевченко,Ахматова,Гумилёв,
  Есенин,Цветаева или Светлов,
  Что, тоже писали как требовали
  Все те,кто желал чтоб прогнулись они?!

 Да как вам не стыдно,вы,требователи!
 Они не прогнулись,и я не прогнусь,
 Я буду собою,вы слышите?!
 Вы сами не ведаете уж что творите,
 Невежды,в обличье святых мудрецов,
 Лжи и неправды ревнители!

 Слово порой разит больнее меча,
 Тех,особливо,кто возомнил
 Себя судеб людских вершителями!
 Слово таких обличает всегда,
 Слово громит таких,слышите,вы?!

 И пусть тысячу раз мне повторят:
 -Пиши же как все! Слейся с серой толпой!
  Пиши же как мы! Или пиши по учебникам!-.
Я не прогнусь,ибо я не как вы,
Я как вижу,как мыслю,так и пишу,
Как сердце велит,и как просит душа,
К чёрту ваши учебники!
Я не такой,вам меня не сломить,
Я это я! Вы слышите?!...


Рецензии
Чего так распалились то? "Я не такой, я не сякой"... Смешно, право дело. Реакция, прямо скажем, неадекватная. Поэзия тем и отличается от прозы, что пишется по определенным правилам. Никто ломать вас не собирался и не собирается. А коль уж вы назвали себя поэтом и выставили свои произведения на всеобщее обозрение - значит должны быть готовы к рецензиям не только хвалебным. Стихи - они как песня. Прочитав их, люди запоминают и возвращаются к ним не раз, если нравятся, конечно. Не стоит считать, что вы знаете все на свете и потому ваши слова априори верны. Бывает, что люди забывают и то, что знали раньше. А уж поучиться новому никогда не поздно и не вредно. "Я как вижу,как мыслю,так и пишу" - да кто же против-то? Пишите. Но если вы пишите стихи, то и облекайте их в соответствующую стихотворную форму. Найдите хоть пару строчек с рифмой в этом произведении. Я не нашел. Вы, конечно, можете считать свое произведение этаким ударом, отповедью "невеждам и лжи и неправды ревнителям" (кстати, разве ложь и неправда это разные понятия?), однако я не пытался вас поймать на правде-неправде. Даже слов этих ни разу не упомянул в общении с вами. А уж насчет "невежды"... вы сами в этом так называемом стихотворении показываете свою невежественность. Так что не стоит упрекать других, высказавших свое мнение. Иначе получится, что как раз вы и пытаетесь навязать свое личное мнение о стихах другим людям.
Ну а если вам говорят, что это плохо, наверное стоит задуматься, почему? Да потому, что то, что вы пишите, на стихи не похоже, как бы вы ни пытались доказать обратное.
Кстати, при ознакомлении с вашими произведениями у меня сложилось устойчивое мнение, что вы пишите прямо сюда, на сайт, и выкладываете произведения не перечитав и даже не проверив ошибок. Вот так. Ну, если хотите только хвалебных дифирамбов, то я могу не появляться больше на вашей страничке. Довольствуйтесь вашим постоянным читателем и рецензентом, что написал вам рецензию перед этой моей. Он вас всегда хвалит и хвалить будет. ))

Виктор Богданов   11.11.2017 22:21     Заявить о нарушении
Виктор,я выкладываю довольно часто свои произведения прямо на сайт,а ошибки это из-за глюков сервера бывают,иногда даже куски текстов пропадали. К тому же,комп у меня старенький,иногда выпендривается. Я уже не раз и не два об этом говорил. Я искренне ценю ваши советы,просто когда куча проблем в реале,не всегда получается то что хочется! Я же со своей стороны стараюсь после выкладки править свои произведения,исправляю ошибки,которые проскакивают при выкладке,и потом я некоторые слова пишу на украинский манер,так как говорят у нас,это уже в крови,понимаете? Как ни пытаюсь,всё равно это проскальзывает! Я имел в виду одного типа,доставшего меня в реале своими нападками,когда писал эти стихи. Но стихи должны идти из сердца,из души,тогда когда просто ты этого не ждёшь! Я кстати давно не смотрю телевизор,считаю это отравой для мозгов,но поучиться новому это да,это нужно!

Ладо Булах   11.11.2017 23:40   Заявить о нарушении
Да, это так, стихи должны идти от сердца. Я и сам всегда говорил это всем. Но идущее от сердца, от души, то искреннее, что вы собираетесь донести до читателя, надо облекать в форму, придавать своим мыслям и словам стихотворную форму. Да, порой это совсем нелегко и не всегда просто. Но это необходимо, черт возьми, чтобы читателю было не просто понятно, но и интересно возвращаться на вашу страницу снова и снова, чтобы он ждал вашего нового стиха, а дождавшись - получил ту радость и удовольствие, которых ждал. Только когда вы этого добьетесь, тогда и можно считать себя поэтом. Я вот себя поэтом не считаю, хоть редакция сервера (стихи.ру) четыре года подряд номинирует меня на "поэт года". Но я их просто игнорирую. Не я сам номинируюсь, а они меня номинируют. Если интересно почитать - идите на стихи.ру и найдите автора под псевдонимом "Дальневосточник" - это моя страница. Не хотите - не ходите. Но свои стихи пишите хотя бы близко к стихам. Пока же у вас только мысли и эмоции выливающиеся в набор слов и не более. Удачи в творчестве.
Кстати насчет Пушкина, Лермонтова и прочих метров - ранее в учебных заведениях преподавался такой предмет, как словесность и гимназисты - лицеисты и прочая школота именно на уроках словесности приобщалась к правилам стихосложения,и даже выполняли задания по написанию стихов. Так что и они учились по учебникам. )

Виктор Богданов   12.11.2017 03:39   Заявить о нарушении
Вот ,вы правы,Виктор! Раньше были уроки словесности,лет сто назад,и уроки закона Божьего были,это верно! Я учусь многому,стараюсь почерпнуть что -то новое! Здесь меня не первый раз номинируют на писателя года,так же как вас на стихи.ру,на поэта года! Но я не гонюсь за дифирамбами и стараюсь по мере сил совершенствоваться так же как и вы! Спасибо за добрые пожелания! Найду вас на стихи.ру!

Ладо Булах   12.11.2017 14:20   Заявить о нарушении
Простите за вторжение в ваш диалог. Ребята, я никого не хвалю, просто я увидел в этом произведении крик души, вот и решил поддержать автора, несмотря на несовершенство написанного. Да, стих этот не совсем стих, но я не пытаюсь научить как надо писать стихи, но сам всегда стараюсь придерживаться правил стихосложения. У меня на стихи.ру тоже есть страничка с таким же именем. Виктор, добро пожаловать! http://www.stihi.ru/avtor/mtsru

Виталий Машин   12.11.2017 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо,Виталий!

Ладо Булах   12.11.2017 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.