Не хочу в деревню!

Прочёл у коллеги вот это и расстроился:
Русь праотеческая

Игорь Денисюк

Русская деревня, красотень какая!
Болота и леса от края и до края!
Жить в мокрени мерзко, гнусно и убого,
Но зато мы якобы под рукой у Бога!
На Европу плюнем, водочки глотнем,
И про божью Русь пьяные всплакнет.

А не лучше разве как в Европе жить,
В радости, комфорте и детей растить?
Непонятна что-то по избе тоска,
В мире окружающем уж прошли века.
Там никто не хочет жить на древний лад,
И никто в рассудке не зовет назад.( c)



http://www.stihi.ru/2017/11/06/100066

Ох, как затосковал я. Не мог не отозваться.
И тоже понесло меня туда же:

Не хочу в деревню, очень там убого,
Сыро там и скользко под рукой у Бога,
В речке загнивают брошенные лодки,
Нету интернета, лишь табак и водка.

Нет там медицины и библиотеки,
Гнусны магазины, нету там аптеки,
Гадкие дороги, аж машины плачут,
В лужах тонут ноги - не хочу на дачу!

Туалет наружний, а в нем мерзнет *опа,
И вода в колодце - это не Европа,
На лугу коровы, рядом бык-агрессор,
И пастух здоровый . Только я - профессор.

Не пойму тоску я эту у народа:
"Вот моя деревня, вот моя природа!
Вот мои соседи  , дядьки и старушки..."
Не хочу в деревню, не хочу в избушку!


Продолжение
http://www.proza.ru/2017/11/08/1893


Рецензии
Здравствуйте, профессор!
не могу прочитать ссылку, возможно вы неправильно даёте:)

Поэтому не могу пройти, куда вы посылаете, а посему выскажусь по полной на ваш пассаж о нашей родной деревне, откуда мы, за исключением особых персон, вышедших на свет божий, равно из шинели той, из которой так и прёт и прёт.
Достопочтимый профессор, видно вы не бывали в тех райских кущах нашей земелюшки, где небо голубенькое с редкими барашками, и просторы непаханные, заросшие, по холку тому бугаю, травой-муравушкой, необъятные взором, не тронуты рукою крестьянскою.
Ах какая чудь, а запахи духмяные - ни вздохнуть ни выдохнуть,
А вы просыпались под звон колокольчиков, доносившихся в распахнутое окно ранним утром, в сопровождении свирели пастушка...
Эх профессор, ужель так жаль вам свою любимую, покусанную комарами, но равно одухотворенную розовую задницу, что скрежетом зубовным сие вы все излагате?

Да полноте вам, любезнейший, грех открешиваться от своих истоков.

Засим, не серчайте там в городских условиях на просторы нашей необъятной Родины!


Жальский Семен   09.11.2017 00:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Семен, я не виноват, это все коллега. Навеял он на меня и меня понесло черт знает куда. Сильно действует на меня коллега. Посмотрите вы по ссылке и поймете, попробую ее тут дать, почему -то в тексте никак живая не отражается.
http://www.stihi.ru/2017/11/06/10006
Сходите , дорогой Семен, по ссылке и поймете, как сильно подействовал на меня коллега, аж крыша поехала. И обязательно, если вам не трудно, вернитесь сюда на пару слов.

Гарри Аквир   08.11.2017 23:33   Заявить о нарушении
Я больше не буду...

Гарри Аквир   08.11.2017 23:39   Заявить о нарушении
М А А А А С К В А

Александр Копырин   26.04.2018 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.