Путешествия - начало

Прежде чем рассказать о том, как я собственно попала в Индию, хочу сначала поведать, как вообще складывались мои отношения с путешествиями.

Еще в детстве я любила куда-нибудь ездить. Несмотря на то, что меня до поры жутко укачивало во всем, кроме трамвая. Тем не менее, оказаться совсем в другом городе, пусть даже после адовой дороги и пусть даже это всего лишь соседний Тольятти, казалось  для меня поистине волшебным!
 
Особенно мне нравилось ездить в Ульяновск! Потому что туда мы обычно плавали на метеоре или ракете. Да-да, было чудное время, когда по Волге связь между городами осуществлялась именно этим замечательным речным транспортом. И очень мне нравилось вот на улицу смотреть, особенно там, где был выход к перилам.

Жаль только поездки у нас случались крайне редко. Хорошо если за лето по разу туда и сюда съездим. Но зато, если уж и попадали в другой город, то точно не на день-два, а на одну-две недели минимум (или сколько там у родителей был отпуск). И побродить вот по другому городу или в речке покупаться, а в Ульяновске еще и на лодке поплавать, нравилось очень!


Рецензии
Дальше, пожалуйста!)

Марина Амина Лебедева   08.11.2017 20:23     Заявить о нарушении
Покупаться-тоже, конечно, подходит. Но всё же лучше будет-искупаться.

Эрих Лаутен   10.11.2017 22:11   Заявить о нарушении
Благодарю за подсказку!

Анна Сундари Чеснокова   10.11.2017 22:27   Заявить о нарушении