Ивовый куст

У меня рядом с канализационным колодцем прижился ивовый куст. Я его каждый год вырубаю под корень, а он за лето снова ветки на полтора метра отращивает. Не знаю, как его извести. Такое живучее дерево ива - удивительно даже. Дед мой однажды стол хозяйственный во дворе сколотил, ножки из ивы сделал. Так пророс стол.

Хуже ивы только хрен. Один мужик, я слышал, хотел хрен уничтожить в огороде. Выкопал яму, где хрен рос, и сутки в яме костёр жёг. Так вот, мужик в зиму помер, а хрен весной опять вылез.

Думаю, можно солёным кипятком попробовать.

Мне бабушка рассказывала, соседка у неё вредная была, тётя Анюта. Такая вредная, что поискать. До странности. У неё в войну дети лебеду ели, бабушка ей молока принесла, так та этим молоком в неё швырнула. Или, ещё, огороды рядом были, в край. Пойдёт тётя Анюта в огород - сначала с нашего края всё обдёргает, потом за свои огурцы берётся. Овцу однажды кипятком ошпарила нашу. Не нравилось ей, что наши овцы под её окнами домой приходят. Дед однажды на неё с вилами кидался, потому что она втихоря ночью на крыльце насрала. В товарищеском суде дело рассматривали.

А однажды Александр Тихонович, это местный агроном, деду саженцы привёз. Вишню, яблони. И так они хорошо прижились, быстро. Только в какой-то момент вдруг раз - и зачахли. Александр Тихонович это дело осмотрел, поглядел в сторону Анютиного дома, говорит:
- Это тебе, Афанасий Еводокимович, кто-то соли сыпанул.

Вот я и думаю, поможет соль ивовый куст извести или нет.


Рецензии