Совместное с Еремеевой - 2. Глава 16

Проведя бессонную ночь в раздумьях, графиня решила принять предложение дяди. Во-первых, ей было интересно и любопытно почувствовать себя в иной ипостаси, во-вторых, став драконом, она быстрее сможет получить свободу, ведь они обладают мудростью предков.


При очередной встрече девушка сообщила своё решение дракону. Он облегчённо вздохнул и прошептал:


– Не зря.


Аннис услышала и удивлённо посмотрела на дядю, он улыбнулся:


– Теперь слушай окончание истории о матери. Ты ведь жаждешь узнать, где она и что с ней произошло?!


Девушка уселась на деревянный чурбачок, предусмотрительно поставленный зайцеликой, и кивнула.


Гигант тоже устроился удобнее, придвинул голову к решётке.


– Аннис почувствовала во второй раз Зов так внезапно, что не смогла справиться с охватившим её желанием взлететь. Первый раз инициация не была завершена по причине ранения, поэтому в этот раз должен был совершиться окончательный ритуал превращения в дракона. Хорошо, что она сумела выбежать из замка, иначе разрушила бы стены, а сама могла сильно пораниться или погибнуть. В общем, она взлетела, а потом поняла, что чья-то воля заставляет её двигаться в определённом направлении. Колдун, оказывается, давно вычислил, что Марго может стать драконом и наблюдал за ней.


– Выходит, те, кто видел ящероида, правы, – проронила Аннис.


– Да, полёт чудовища видели многие селяне, но решили, что монстр схватил графиню, а на самом деле драконом была Марго.


– А отец знал об этом?


– Вряд ли, хотя мог догадываться.


– Он никогда плохо не отзывался о матушке, – сказала девушка. – И страдал. Я видела, как он часто открывает медальон с её портретом, который постоянно носил на груди.


– Да, любовь у них была настоящая.


– А зачем колдуну матушка? Она же была совсем необученным драконом? Чего с неё взять?


– Теремус – имя колдуна. Когда-то он был драконом, но познал тёмную сторону и потерял связь с мудростью предков. Прочитав много древних книг, он нашёл способ черпать эти знания другим способом. Если найти человека, услышавшего зов, то во время превращения его надо пленить, тогда он будет служить повелителю. Много лет Теремус искал такого человека и нашёл Марго.
 

– Этот негодяй Теремус, ему дали такое имя наши мудрецы, что значит загрязнитель, ведь он очернил доброе имя чешуйчатых, воспользовался неопытностью и беззащитностью моей сестры. Именно из-за таких, как он люди стали воспринимать нас как порождение ада.
 

– И матушка до сих пор томится в застенках у Теремуса? Где? Здесь? – с надеждой в глазах спросила Аннис.
 

– Когда мы услышали Зов (это слышат все драконы, где бы они ни были), мы поспешили к Марго, но остался только след её ауры, – продолжил дракон. – Много лет мы искали её, но безуспешно. Наша сестра оказалось очень мужественной драконицей, ведь Теремус так и не сумел добиться от неё нужных сведений. Иначе бы он уже давно стал Чёрным драконом.
 

– Это ещё кто? – Аннис даже привстала со своего сиденья. – Первый раз слышу о таком.
 

– Когда мои сородичи ушли в параллельный мир, то оставили здесь Стражей. Одним из них был могущественный дракон Нелтарион (Крыло Смерти) – Страж Земли. Долгие годы он являлся Хранителем планеты, но вступив в битву с демонами, почерпнул от них тёмную суть и начал изменяться. Со временем он стал Чёрным драконом, который разрушал всё вокруг себя, сеял смерть и страдания. Именно на битву с ним уходили легендарные герои древности. Давно это было, на заре человечества. Но есть легенда, что через тысячелетия Чёрный дракон возродится. Именно им и хочет стать Теремус.
 

– Бедная матушка! – вздохнула Аннис, закрыв лицо руками. Потом она решительно встала и громко спросила: – Могу я помочь ей и тебе, дядя?
 

– Деточка, родная… – прошептал дядюшка, по его чешуйчатой щеке скатилась скупая слеза. – Только Тройной меч способен уничтожить Теремуса.
 

– Я найду его и освобожу мир от этого проклятого колдуна! – воскликнула Аннис.
 

– Твой возлюбленный уже пытается это сделать, – сказал дракон, – но это не так просто.
 

– Так Питер жив?! – обрадовалась графиня. – Где он и что с ним?
 

– Он настоящий рыцарь – этот парень из будущего. Он смелый и ловкий, иногда даже хитрый. Питер добьётся своего – найдёт Тройной меч. Ты сейчас ничем ему не поможешь, наоборот, можешь навредить. Учись на моих ошибках.
 

– Мудрые драконы могу совершать ошибки? – удивилась Аннис, падая на чурбачок.
 

– А как, по-твоему, я попал сюда? – испытующе посмотрел дракон на племянницу.
 

– Колдун заманил тебя в ловушку, как же ещё?! – предположила племянница, серьёзно посмотрев на дядю.
 

– Какая догадливая девочка, – обрадовался дракон, а потом опустил голову и тихо продолжил. – Я нашёл логово Теремуса и послал ему вызов на поединок. Он согласился принять вызов только в одном месте – на этом острове. Я согласился, не ведая о хитрости колдуна. Перед поединком он попросил снять талисман. Такие есть у всех драконов. Они изготовлены в далёкие времена и позволяют путешествовать по мирам Вселенной, а так же делают его обладателя неуязвимым.
 

– Я снял Звёздный Кристалл, так как понимал, что имею преимущество перед Теремусом. Я надеялся на честный поединок, но совсем по-другому думал колдун.
 

– Мы долго бились в человеческом обличии волшебными мечами, оба были ранены, истекали кровью, но победить не мог, ни один. Теремус предложил передохнуть, я согласился. Колдун ушёл к лесу, я остался на поляне перед дворцом. Вдруг в окне показалась фигура девушки. Это была Марго. Она открыла окно и звала меня. Я превратился в дракона и ринулся к ней. Тут Теремус и завладел моим артефактом.
 

Дракон вздохнул и поднял голову:
 

– Самое печальное то, что девушка та была вовсе не Марго, а её фантом. Во второй битве Теремус одолел меня, ведь он надел артефакт. Я потерял сознание, а очнулся уже в этой темнице.
 

– Значит, нам надо найти Звёздный Кристалл?!
 

– Да, тогда мы без проблем выберемся из замка, встретимся с Питером и поможем ему найти Тройной меч. А уж в новой битве я не оплошаю.
 

– Почему твои братья не приходят на помощь? – вдруг спросила Аннис.
 

– Перед тем, как я отправиться в ваш мир, я был в другом месте, очень далеко отсюда. Именно мне послала сигнал Марго, остальные не услышали, верно, его. Теперь меня ищут по всем мирам, но на это может уйти тысячелетия, ведь время течёт по-разному в других измерениях. Там прошло несколько часов, а здесь сотни лет.
 

– Всё ясно – буду думать, – сказала Аннис. – А как узнать Звёздный Кристалл?
 

– Вот он какой, – дракон послал в мозг племянницы видение.
 Девушка вскрикнула, закрыла глаза, потом встала и медленно закружилась в танце, словно слышала музыку.


Когда она остановилась, захлопала огромными ресницами, голубые глаза излучали свет далёких звёзд.


– О! Как он прекрасен! – воскликнула графиня.


– Думаю, твой Зов начинает пробуждаться, – сказал дракон. – Только Драконы могу почувствовать Кристалл и услышать его.
 

– Что мне делать?! – подошла Аннис вплотную к решётке?
 

– Придётся ускорить обучение, – сказал дракон. – Это немного болезненно, но другого выхода нет.
 

– Начинай, я потерплю, – сказала девушка.
 

– Смотри на меня, не опускай глаза, что бы ты ни увидела, – приказал дракон.


Аннис подчинилась, устремив взгляд на дракона. В глазах потемнела, мозг взорвался тысячами искр, замелькали радужные всполохи, а потом накатила боль. Она пришла откуда-то из глубины сознания и затопила каждую клеточку её мозга.
Девушке казалось, что её голова начинает распухать, становясь большой-большой. Перед глазами мелькали картины, понять которые было невозможно.


Когда терпеть стало невыносимо, Аннис непроизвольно разжала прокушенные до крови губы и застонала. Тотчас послышался далёкий голос:
 

– Всё закончено, милая.
 

Очнулась она в своей кровати и почувствовала лёгкость во всём теле, как будто искупалась и вышла из воды обновлённая.
 

«Так и есть, родная», – прозвучал в голове голос.
 

Почему-то она не испугалась, зная наверняка, что это голос принадлежит кому-то очень родному, который никогда не сделает ей больно


Рецензии