Драббл 53 слова. Не стреляйте в белых лебедей

                На конкурс Алины: http://www.proza.ru/2017/10/29/1403

  Охотник, превратившийся в пупсика, сидел на пеньке, и стреляя ромашками, соображал, как же ему домой возвращаться без утки? Всё дело в том, что он хотел бабахнуть в лебедя, но когда  попытался это сделать, из-под земли выскочивший суслик потанцевал перед ним, и случилось то, что случилось.

 Охотники, будьте благоразумны. Не стреляйте в белых лебедей!


Рецензии
Смешно видеть, как суслик танцует.
Как после такого приветствия стрелять? Только ромашками)
Лебедь благородная птица и тоже умеет танцевать. Красиво.
Завораживающе. Как можно убивать верных и прекрасных птиц.
Не у всякого поднимется рука. Особенно после такого призыва: "Не стреляйте в белых лебедей".

Мне нравится Лезгинка. В танце: дух, душа и сердце, сила, движение, жизнь... особенно женский выход в паре с мужчиной.

Агнеша Протасьевна   10.02.2021 14:46     Заявить о нарушении
Гм, Агнеша. Вы что-то поняли в этом драббле? Я ничего. Сам не знаю, как у меня получилось составить такую комбинацию слов. И, кстати, мне в этом безобразии больше всего нравится слово "пупсик" почему-то. Есть мечта разгадать свой поток сознания через этого персонажа. Хотя, периодически возникает и другая мечта: спрятать в закрома сотворённое. Но что-то не позволяет мечты осуществить. Одновременно и стыдно, и приятно вспоминать о не убитых белых лебедях.
Как это у вас получилось от танцующего суслика к лезгинке мост проложить?
/Особенно женский выход в паре с мужчиной/. Я так понял, вы предлагаете заменить одного танцующего суслика на двоих разнополых?

Михаил Троекуров   10.02.2021 15:12   Заявить о нарушении
Вы меня рассмешила))
Серьёзно (с улыбкой):
Пупсик … танцующий суслик …стреляя ромашками… бабахнуть в лебедя…
На пупсика вообще не обратила внимание. Суслик не танцует один, он стоит и выглядывает – нет ли врага поблизости. Танцует перед возлюбленной суслихой) Пупсик же не может быть – суслихой?
Охотник превратился в пупсика − как это? Пупсик – маленький голыш) Стреляя ромашками – отрывая головки цветка и стреляя в кого, куда? – на это я не обратила внимание вообще. Заметьте – вы заставили, принудили меня к этому – обратить на это внимание.

Мост проложила от лебедя к лезгинке. Танец пары лебедей и лезгинка. Вы видели, как танцуют танцоры? Сколько энергии мужской и нежности женской? –Вот, что я увидела. Лебедь с лебёдкой – страсть и нежность. Как можно убить? Лебедь для меня оказался главной фигурой.

Из этого драблла (как это у вас, Михаил, получается) можно сделать миниатюру.
Вот вам и «Гм»)))
А убирать ничего не надо. Что я буду у вас читать. И буду писать то, что вижу, чувствую и думаю – не раз вас удивлю.

Это у меня вторая страничка ( первая закрыта). И на первой меня называли –фантазёркой))

Агнеша Протасьевна   10.02.2021 15:46   Заявить о нарушении
Рассмешили...

Агнеша Протасьевна   10.02.2021 15:57   Заявить о нарушении
Э, нет. Так не пойдёт, Агнеша. Вы навязываете автору своё мировоззрение, а не пытаетесь проникнуться замыслом автора. Помните, как у Маяковского: "Если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно". Если у автора охотник превращается в пупсика, то игнорировать такое событие никоим образом нельзя. У вас получается иная история, в которой пупсик лишний перс и ромашки в этой истории ни к чему. Ваш охотник, прицелившийся в лебедя, замечает танцующего суслика и понимает, что суслик танцует не просто так, что это танец самца, соблазняющего самку, далее, по аналогии, он вспоминает, что у лебедя, который на прицеле, есть наверняка лебедушка белая, его верная спутница, и как прекрасен их танец. Не удивлюсь, если после этого ваш охотник сделает перенос на себя и подумает: "А ведь и я так танцую со своей Маней, как суслик, как лебедь". И? После этого должно смягчиться сердце охотника? Да. Или пусть даже на себя перенос он не сделает, а просто подумает о завораживающем танце лебедей. Сплошная эстетика и ничего личного. Сердце смягчиться должно. Драббл. Количество слов меньше пятидесяти пяти. Как вы передадите факт смягчения сердца? А надо. Иначе мотивация охотника не ясна. У меня иное. Пупсик - метафора. Сердце охотника смячилось, но не тем способом, о котором подумали вы. Вот смотрите. Когда я сказал, что вы перебросили мост от танцующего суслика к лезгинке - вам стало смешно. Вы ответили, что мост переброшен от танцующих лебедей. С одной стороны. А с другой, к танцующим лебедям мост переброшен от танцующего суслика. То есть, в итоге, вам должен смешить переход от суслика к лебедю. Он и смешит. Суслик - трогательный, смешной, детский, а лебедь взрослый, благородный, величавый. Перебросить мост от суслика к лебедю - это манипуляция. Само слово "танец" может отправить трогательного суслика к танцу маленьких утят разве что. Сердце охотника смягчается не эстетикой танца лебедей, там взрослая, не побоюсь, этого слова, эротика, оно смягчается по другому. Охотнику становится жаль лебедя, как бывает жаль в детстве. Отсюда и ромашки вместо пуль. "Раз, ромашка, два ромашка..." Помните? "А я четвёртую сорвал". Там ещё об утке упоминание. Её тоже нельзя убивать. Танец маленьких утят тогда на состоится.

Михаил Троекуров   11.02.2021 04:33   Заявить о нарушении
Доброго утра, Михаил!
Давайте расставим точки над «и».
Автор – он и его произведение. Читатель – много, автор и его произведение. Так?
И каждый со своим видением(читатель)? Кто−то увидит: автора−охотника, кто−то – утку, кто−то – ромашку, кто−то (как я) лебедя… в общем – каждому своё.
Читатель не критик, не редактор – простой читатель. Давайте с этой точки и будем отталкиваться)) я не навязываю своё. Я показала то, что меня задело. То есть – романтизм танца ухаживания, красота птицы и т. д. не более. Поэтому я сравнила с лезгинкой. Это по рецензии.
Суслик и лебедь – это совершенная противоположность, хотя, каждый прекрасен.
В каждом произведении есть автор: душа, видение мира… и, он показывает, как бы поступил, что сделал, пожалел или выстрелил, превратил пулю в ромашку или нет…
Все персонажи сыграли свою роль.
Для кого пишет автор? Для простого читателя. Ведь худ. литература не научный трактат и не книга загадок, где читатель читает и думает: о чём говорит автор) Он просто читает и видит картинки, нарисованные словом автора. Так? я увидела всех, но моё внимание(повторюсь) привлёк лебедь))
Да трудно написать маленькое произведение. Но вы уже не одно написали. У вас получается.
Наш разговор получился большего объма – чем сам драблл.

Фальшивомонетчик?

Агнеша Протасьевна   11.02.2021 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.