Проявленный Свет
бую группировку 22 букв арамейского алфавита,которая подчиняется жестким правилам
оформления украшений над каждой буквой.Эти правила отражают процесс изготовления
каббалистических рукописей и несут в себе реликтовую информацию об истинном содер-
жании каббалистических первоисточников.Дело в том,что для проявки этой информации
нужна особая звуковая палитра,которая воспроизводится с помощью т.н."шофара"(ба-
раньего рога).В каббалистическом рукописном тексте имеются специальные знаки ка-
нтиляции,которые на материальном носителе распадаются на: геометрию огласовок,
геометрию собственно материального носителя и геометрия пространства между этим
носителем и чернилами.Иными словами,пространство материального носителя есть фор-
ма нашей внешней чувственности,которой наш разум пользуется для восприятия текста.
Поэтому материальный носитель с каббалистическим текстом есть производное от Бо-
жественного Света(мемале)и он сильно ослаблен и не сохраняет свойство бесконечнос-
ти и не принимает форму тварного пространства.Такой Божественный Свет рас-
падается на три парадигмы,а именно:физическую,астральную и ментальную.По мнению
одного из авторов рукописных каббалистических сочинений,это нужно понимать так:
"Любовью" утверждаются практические заповеди,а "Благоговением"-пассивные заповеди
Пятикнижия"(Рукопись №118.Ф.71.л.83.РГБ).Этим и обьясняется обращение авторов ру-
кописных каббалистических сочинений к Книге Бытие Ветхого Завета,которая помогает
им обнаруживать ключевые дискрипторы в Книге "Зогар".Исследуя уранографию рукопис-
ных текстов Каббалы.мы заметили,что,вне зависимости от формы,они совершенно равно-
велики и симметричны.В этой связи христианскому теологу важен доступ к арабоязыч-
ным копиям каббалистических текстов,ибо Сокровенное Знание,которое обретено чело-
веком в единстве с Богом(вахданиат)нельзя фиксировать в арамейской графике.
Свидетельство о публикации №217110801538