Самая красивая и счастливая. Драббл в 100 слов

Правильно говорят,  что окружающие видят нас такими,  какими мы чувствуем себя сами.  Я чувствую себя красавицей,  значит,  так оно и есть!
А как же иначе?  Ведь я похожа на восходящее утреннее солнце,  когда оно только появляется из-за горизонта,  или на вечернее  —  закатное.  Многие сравнивают меня и с ночным светилом  —  луной.  А ещё говорят,  что я похожа на улыбку,  и мой внешний вид не портит даже легкая сутулость.  Любящие меня называют мои формы округлыми,  утверждая, что они придают мне особый шарм и притягательность.

Я не только самая красивая,  но и самая счастливая буква алфавита,  ведь именно с меня начинается слово счастье.



на конкурс (http://www.proza.ru/2017/10/29/1403)


Рецензии
А есть о других буквах? Необыкновенно получилось! Если б не последнее предложение - я бы не догадалась, о чём это ты так красиво).

Жолтая Кошка   15.10.2022 12:59     Заявить о нарушении
о других букафках - нет, только про свою ))
а сохранение интриги до конца - необходимое требование к драбблу
спасибо. Кошечка, за проявленный интерес :)

Светлая Ночка   16.10.2022 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.