В главных ролях - Я

   Моя жизнь как афиша фильма. Кто же является режиссёром такого бесмысленного сюжета?!
   Сеанс начинается. Зал совсем пуст. Вдруг второпях забегает один зритель. Проходит пять минут и появляется второй. Пропустив все ряды, они усаживаются вместе на самых последних местах.
Я поправил одежду и волосы. Всё на месте, то есть в фильме - в моей роли. Никто не обращает на меня внимания. Зрители обнимаются. Я продолжаю выступать. Они заняты своим делом - раздеваются. Я повышаю голос. Но...Они не слышат и даже не замечают меня. Раздеваются...
   Остаётся последняя сцена. Падая на колени, я поднимаю бунт. А они...
   Финал. В зале нас только двое - уборщица и Я. Она бурчит на меня за разбросанный попкорн и продолжает подметать.


Рецензии
Мушфиг, всё просто замечательно.
Вы выступали для них, а они - для Вас.
И так бывает.
С интересом,

Геннадий Стальнич   25.12.2018 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением, Мушфиг.

Мушфиг Хан   25.12.2018 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.