Бардак

Я просто потеряла карандаш
В тетради треугольник недочерчен
Смотрю в окно, а там прохладный вечер,
Закатом ясным сказочно расцвечен
Там облаков мерцающий мираж

Ах да, там геометрия ещё
И потому смотреть в окошко хватит
Ведь у меня ещё не найден катет
Сегодня хватит на вечер занятий
Не дочертив, не сделать мне расчёт

Обосновался на столе бардак
Ненужное найдёшь там моментально
Альбом и кактус, вянущий печально,
Рисунки, пыль, кристалл растёт в стакане,
Но карандаш найти мне здесь никак

Быть может, здесь, под ворохами нот?
Иль завалился в ящик между красок?4
В запутанной наушниковой массе?
До сна уже осталось меньше часа,
Ура, нашла! Ну вот, цветной, не тот.

Стемнело, черт возьми, скорей!
Над хаосом владычествует гений,
Себя лишь этой тешу я идеей,
Когда теряю что-то на столе я
Из очень нужных для меня вещей

Ну наконец-то я его нашла!
Лентяйка я иль творческая личность
Но убирать пора бардак привычный
Ведь карндаш там не найти обычный ,
Опять сегодня в полночь спать легла...


Рецензии