Ищи своего издателя...

Великая литература имеет к рынку такое же отношение, что и порядочная женщина к публичному дому. А если прав старик Фрейд, то порядочная женщина имеет к публичному дому даже большее отношение, чем великая литература к рынку. Тимур Зульфикаров. // «К сожалению, Ваше произведение не вписывается в редакционный портфель нашего издательства». Не считай это отказом. Просто адрес оказался неверен. Постарайся отыскать правильный. Барбара Кингсолвер. // Талантливая серьёзная книга рано или поздно найдёт издателя. Сергей Довлатов. // Отказ для меня звучит, словно иерихонская труба над ухом, побуждая не отступать, а проснуться и взяться за дело. Сильвестр Сталлоне. // Чуть-чуть поверни голову. Все свои рядом. Ищи своего художника, своего издателя и редактора. Ищи в своём времени. И тебя обязательно найдут в будущем. Александр Яковлев. // Мои планы зависят не так от меня, сколько от издателей. Приходится работать ради денег и редко удаётся делать то, что по душе. Мне необходимо найти издателя, который купил бы мои будущие книги на шесть лет вперёд за 30 тысяч франков. Пять тысяч франков в год для меня вполне достаточно. Надоело мне сочинять статьи для подлых, гнусных газет. Я окружён людьми, которые навязывают мне своё мнение. Если бы нашёлся такой издатель, тогда бы я создавал крупные вещи и написал «Историю одной семьи», роман в десяти томах. Но пока это только проект, над которым я сейчас работаю. Эмиль Золя. // Писателю крайне важно найти именно своего издателя, единомышленника. После успеха первого романа «Пять недель на воздушном шаре» известный в те годы издатель Пьер Этцель сразу оценил талант начинающего писателя и предложил ему долгосрочный контракт. Не обретший пока литературное имя Жюль Верн обязался писать ежегодно по два тома романов «нового типа», за что издатель должен был выплачивать ему двадцать тысяч франков в год. Теперь, не беспокоясь о заработной плате, Жюль Верн мог без помех осуществлять многочисленные замыслы. Договор, заключённый на двадцатилетний срок, пунктуально выполнялся обеими сторонами и дважды перезаключался на новый срок в двадцать лет. // Издатель не подгоняет. Он понимает мои возможности, знает мой характер, ему нужен живой автор. Я пожелал бы всякому пишущему таких взаимоотношений. Сергей Алексеев. // Этцель был умный, дальновидный, образованный издатель, сам писавший повести для юношества под псевдонимом Сталь. Он умел закупить на корню всё, что напишет в будущем человек, в котором он почуял незаурядный талант. Скупой на посредственность он был щедр к подлинному дарованию. Книги, вышедшие под его маркой, отличались добротностью переплёта и бумаги. Он знал, как превратить полюбившегося ему автора в постоянного работника, в свою «золотую рыбку». Этцель первым издал полное собрание сочинений Гюго и многих других передовых писателей Франции. Книги он выпускал быстро и платил без задержек. Кто знает, состоялся бы Жюль Верн как великий фантаст, не угоди смолоду в цепкие руки издателя? Он не был деловым человеком, подсчитано, что издатель заработал в восемь раз больше его. Но писатель был благодарен ему: «Ваш Верн, которого вы изобрели». // Всякая птица была когда-то яйцом, каждый издающийся писатель был когда-то неиздающимся. Непреложно одно: писатель – тот, кого издают. Титул настоящего писателя тебе вручает издатель. Джеймс Фрэй. // Писатель становится великим, когда на нём начинают зарабатывать. Владимир Голобородько. // Пиратские издания меня очень радуют. Мой агент и издатели говорят, что это мне в ущерб. Но мой ущерб мал, потому как издатель расчёт со мной осуществляет, как ему вздумается. Между тем издатель-пират заполняет лакуну, и я заполучаю больше читателей. Он досягает туда, где моей законно изданной книги нет. Пиратские издания являются самым неопровержимым показателем успеха. Габриель Маркес.


Рецензии
Мне особенно понравилась эта цитата."Чуть-чуть поверни голову. Все свои рядом. Ищи своего художника, своего издателя и редактора. Ищи в своём времени"...Очень верные цитаты, Анатолий. Спасибо! Я как-то даже выбрал лейтмотивом одного своего рассказа мысль : Главное - найти своих.

Николай Николаевич Николаев   09.11.2017 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай.
Ты хорошо огранил главную мысль этой миниатюры.

Анатолий Шуклецов   10.11.2017 00:42   Заявить о нарушении