Рецензия на рассказ Божественные связи, Касабланка

          РЕЦЕНЗИЯ  НА РАССКАЗ «БОЖЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ», КАСАБЛАНКА-2.
http://www.proza.ru/2017/02/03/1471

Я не ради критики пишу эту рецензию. Наоборот, от преклонения перед думающим автором, не переписывающего чужие идеи, что зачастую происходит даже среди ученых, а самостоятельно вышедшего на открытие, в такой сложной теме, как «духовная философия». Знакомясь с немногими, подобными авторами, особенно озабоченными поиском научного обоснования Бога, встречаю различные Его наименования. Это, и Космический Разум, и Вселенная, и Вселенская Энергия, и Жизнь. Я тоже, еще в юности, глядя на вращающийся небосвод, по аналогии с «силовым полем Земли», считал Бога, «силовым полем Вселенной». И даже пытался расшифровывать, как Большой Огонь Галактики, или Большой Огненный Генератор (энергии и информации). Много позже познакомился с Иисусовым определением: «Бог – это Свет и Любовь». Но и это меня не удовлетворило.

Поскольку, Бог – Творец, то должно быть и Его творение, т. е. видимая Вселенная. А творчество, по другому, можно назвать процессом. Стало быть, Бог – это вечный Процесс творения Жизни. Это сближает и с религиозным определением, Бога, как Троицы, которая выглядит следующим образом: Мысль, Идея Космического Разума (Свет, Бог Отец), с помощью Космической Энергии (Любовь, Святой Дух), постоянно творит Материю (Бога Сына). Более подробно о моих исследованиях можно ознакомиться в статье «Новая философия». http://www.proza.ru/2016/08/28/1047

Почему меня не удовлетворяет церковное определение Бога, как личности?  Считая Его всемогущим, вездесущим и всезнающим, одновременно строят свои молитвы на одних просьбах, а не благодарностях. Чем унижают Бога, как всезнающего, все нужды каждого человека. Но самое главное доказательство я получил в словах Иисуса, которому верю больше: «Я и Отец Мой – одно. Я – в Нем, Он – во Мне». А после того, как Он еще сказал: «Вы – боги», приходим к выводу: «Мы все – одно!». Но, как личности мы, конечно, все разные. Но есть, что-то общее, невидимое, какая-то энергетическая субстанция, открыть которую стремится каждый думающий человек, для гармоничного общения с соплеменниками, что и сделала автор рассказа «Божественные связи». Низкий ей поклон.

Хочется обратиться к тем, кто уже определился с теоретическими изысканиями, потихоньку переходить к практике, как духовному творчеству, памятуя, что «теория без практики мертва». Она может быть у каждого своя. Я вывел свою, формулу, которую и постоянно повторяю, получая при этом энергетический отклик и творческое вдохновение: «Я – есть Свет и Любовь. Пусть будет миру хорошо!» Посылаю и вам любовь, Кто получил, откликнитесь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.