Глава 20. Предназначение

Женщина является связующим звеном между детьми и их отцом,
она внушает  ему любовь к ним
и уверенность, что он вправе назвать их своими.
Ж.Ж. Руссо


Кто бы и что не говорил, женщина – это огромный, непознанный мир. Как много теряют те мужчины, которые даже не пытаются разобраться в хитросплетении ее характера и мировоззрения. И даже не пытаются решить самый непонятный  вопрос  в жизни мужчины: «Чего все же хочет женщина?» С таким подходом, желанием и усердием наши мужчины занимаются разгадкой этого вопроса, что он еще долго время не будет иметь ответа.
А между тем, женщина за свою жизнь выполняет столько функций, при этом у нее самой никто не интересуется, нравится ей это или нет. Хочет она или не хочет? А, не важно. Просто надо!
И среди всех этих надо, в чем же истинное предназначение женщины?
«Женщина всегда стремиться стать такой, какой ее хотят видеть», говорит ведьма Алёна, героиня фильма «Чародеи». И в чем-то она, безусловно, права.
Женщина -  мать, женщина – жена, женщина – женщина.
Когда в семье рождается девочка, не многие папы способны оценить этот подарок небес. Папа ждёт сына! Конечно ждёт…
А что же делать дочке? Она что, не нужна? А если эта крошка с малых лет начинает слышать такие фразы как:
- «Лучше бы у нас сын родился, с тобой одни неприятности!»;
- «Родился бы сын, я был бы счастлив, какой от тебя толк!»;
- Вечно ты ноешь, девчонка!»…
И так далее в том же духе…
Какая из этой деточки вырастит женщина? НИКАКАЯ!
Потому, что самый любимый в её жизни мужчина, вырастил из неё закомплексованную и неуверенную в себе недоженщину. Может быть, мужчинам с такими женщинами проще, только кому «такие» нужны?
Папа должен говорить девочке, что она красивая, милая, умная, она его маленькая принцесса. Вот из такой малышки вырастет настоящая женщина. Она будет уверена в себе и это поможет ей в жизни.
Браво мужчинам, которые любят и балуют своих маленьких дочерей!
Мой папа, наверное, тоже очень хотел сына, но у них с мамой родились две дочери. И теперь он говорит, что если мужчина обвиняет свою женщину, что та не родила ему сына, он просто дурак, потому, что столько любви, заботы и тепла от мальчика никогда не дождёшься. И мама рассказывала, как папа ждал именно дочь. Он вырос с четырьмя братьями, видимо хотелось чего-то другого, нежели войнушки, догонялки и драки. Папа даже имя для меня сам придумал. Обожал меня всё мое детство, не смотря на военную службу и редкие дни вместе с семьей, он всегда находил время для меня. Помочь решить задачку про казеиновый клей, исправить чертёж какой-то замысловатой детали по черчению, правильно заточить карандаши, отремонтировать отвалившуюся кукольную руку…
Всё это делал для меня мой папуля.  Сам шил мне новогодние костюмы. И хотя они были далеко не девичьи, мушкетёр, например, но они были самыми лучшими. Даже шпага у меня была практически настоящей металлической, а рукоятку папа сделал из красивой пластиковой коробочки от маминой импортной губной помады. Мальчишки мне завидовали. На сапожках ботфорты и перевязь с ножнами из кожзама с блестящими пряжками. Шляпа с настоящим лисьим хвостом, плащ с вышитым на нем красным блестящим крестом… Я была настоящим мушкетёром. Разве это не любовь к своему ребёнку?
Мы всегда всё делали вместе. Например, когда в садике неожиданно объявили, что завтра утренник, нужна белая юбочка… мы с мамой расстроились. Мама сокрушалась, что уже магазины закрываются, да и денег нет свободных. Я переживала, что останусь на утреннике без юбочки…
И только папа невозмутимый и спокойный, достал из шкафа белую простынь, разложил её на полу, измерил ниткой мою талию, привязал эту ниточку к карандашу и нарисовал одну окружность, а потом, измерив длину юбочки от талии до коленок, нарисовал вторую. Вырезал, подрубил, собрал на резиночку…
Маме осталось только постирать, накрахмалить и выгладить.
У меня была самая красивая юбочка, между прочим! Другие мамы спрашивали у моей, где мне заказывали такую юбочку, а мама с гордостью и удовольствием отвечала:
- У очень дорогого портного!
Мама рассказывала еще такой момент из жизни про детский сад, когда папа взял отпуск, что бы меня туда устроить. Мест не было, он договорился оборудовать спортивный зал в садике и своими руками сделал шведскую стенку, скамеечки и даже столики, внутри которых, если открыть крышечку, была песочница или можно было складывать игрушки и мелкий спортивный инвентарь. Весь отпуск потратил. И меня взяли в детский сад.
А когда были новогодние утренники они вдвоем с мамой, за одну ночь сшили мне костюм снегурочки, украсили его ватой, битыми ёлочными игрушками для блесток и даже обшили белой тканью чешки, которые были, уже не помню, какого цвета. Я была очень красивой Снегурочкой.
Как же я могу быть плохой дочерью после всех этих забот?
Одно из моих предназначений – быть хорошей дочерью. И это предназначение формируется именно в семье, когда все заботятся друг о друге и не только сами проявляют заботу, но и умеют принимать помощь и участие других членов семьи. Это очень важно: давать и принимать.
Не буду отвлекать вас от важных мыслей, ведь вы, я надеюсь, уже анализируете свою жизнь день за днём, капля за каплей. Я это всё рассказываю потому, что женщина становится женщиной постепенно, формируясь в родительской семье, затем в коллективе сверстников, потом рядом с другими людьми и мужчинами в том числе.
Итак, предназначение женщины…
Изначально – всё-таки дочь. Это врождённое предназначение. Малышка, которая вырастет в женщину, поймет и понесёт по жизни накопленный в детстве багаж знаний, чувств, пониманий и эмоций.
После – женщина подруга, коллега.
Еще с садиковского возраста у нас формируется взаимоотношения между малышами, мальчиками и девочками.
Малыши вместе играют, с ними проводят занятия, утренники. Дети учатся общаться между собой. На каждого из них это познание наносит определённый отпечаток, который забирается потом в следующий этап взросления, познания и формирования личности.
Затем, женщина  - жена.
Это просто непочатый край для изучения и обсуждения. Мы с вами уже многие аспекты обсуждали: отношение мужчин, родителей, детей, разные другие аспекты жизни женщины. Что главное? Главное, чтобы человек был хороший, как говорится. Главное для женщины в этом её воплощении быть любимой, необходимой, важной для выбранного ею в спутники жизни человека. Когда она бьётся, как о стену, о непонимание и предубеждение, когда всё, что она для него делает, подвергается критике и категорически не принимается…
Кому всё это тогда надо? Ей? Не думаю.
Вот и мечутся по жизни несостоявшиеся и забракованные жёны, не найдя своего причала, не понимая, где найти свой приют. И надо быть достаточно сильной, чтобы выплыть со дна этого море-океана негативных впечатлений. И тут самое грустное приходит в голову. Увы, не все женщины смогут реализовать себя в этом воплощении. Стоит только вспомнить статистику, что на одного сорокалетнего холостяка приходится далеко не одна незамужняя женщина… Грустно? А нам ли, красавицы грустить.
Как и в любой цепочке, одно звено можно исключить.
Если не подходит или не удаётся одно, можно обратиться к другому. Главное заполнить пробел в своей целостности, залатать дыры неудачного прошлого, поднять высоко голову и вперёд, к любой другой реализации себя, как женщины.
Вот, на мой взгляд, важнейшая реализация - Женщина – мать, самое важное и самое главное женское предназначение.
К большому сожалению, не каждая женщина ценит подарок, который преподносит ей судьба. А ведь дети – это самый ценный божественный дар. Грустно смотреть, когда женщины проходят через конвейер абортария, избавляясь от нежеланных детей и беря такой страшный грех на душу, порой необдуманно распоряжаясь судьбой ещё не рождённого малыша.
Есть разные жизненные обстоятельства, но ничего нет важнее и ценнее человеческой жизни. Я так хотела родить ещё одного ребёнка, но как-то не сложилось и мне, как и тем женщинам, кому не дано судьбой испытать чувство материнства или тем, кто мечтал не об одном малыше, никогда не понять тех, кто добровольно отказывается от малышей или не даёт возможность появиться им не свет.
Какое счастье быть мамой, это совсем не лёгкий труд, но такой прекрасный.
Мама – это важнейший человек для ребёнка любого возраста. И для вас тоже, как бы умны и мудры вы ни были, ка далеко вверх не продвинулась бы ваша карьера, чего бы вы в жизни не достигли, если бы ни важный и единственный в своём роде человек в вашей жизни – мама.
Мамы, конечно, бывают разные. Но какими бы они ни были, они такие как есть - ваши.
Даже если мама неумёха и вас ничему не смогла научить, она просто была рядом, а это очень важно. Знаете, часто даже удивительно, насколько не очень ответственные и хорошие мамы дороги своим детям. Наверное, такие дети просто не избалованы и достаточно мудры, что бы ценить её любую, просто понимая, что она – близкий и родной человек и другой её не будет.
К чему я всё это пишу? Я хочу, что бы каждая из вас, прочитав мою книгу, покопалась в себе, в своём прошлом, проанализировала прожитые годы и смогла понять саму себя, простить себе промахи и неудачи, порадоваться своим победам и понять своё жизненное предназначение.
А дальше, следуя выбранному пути, отправилась бы в путешествие по интересной и полной хороших событий своей жизни. Если вы не растеряли себя или вовремя смогли собрать разлетающиеся от обид и безысходности частицы своего «Я», значит вы на верном пути. Идите вперёд и ничего не бойтесь. Вы – есть, вы живёте, дышите, любите, страдаете, радуетесь и грустите. Пусть так и будет! Не стоит себя недооценивать. Не стоит топтаться на месте, надо развиваться. Это тоже особенное предназначение женщины – не отчаиваться ни на секунду, быть сильной, верной, любимой, красивой! Посмотрите, сколько мы всего можем. Главное, верить!
А я верю в ваше предназначение, вашу звезду.


Рецензии