Больше нет боли

Больше нет боли.
И я, конечно же лгу.
В глазах моих, ты видел море,
И я даже не знаю почему.

Я обещала, что смогу измениться,
Я обещала, что буду верна.
И я не знаю, как мне извиниться,
За то, что сделала с тобою я.

Прости, что голову морочила тебе,
Я знаю, ты меня простишь.
Но больше ты любить меня не будешь,
Ты больше мне не позвонишь...

Я улыбалась, смотрев на тебя,
Тебе казалось, я была нормальной.
И наша жизнь была, как будто сон.
Но, милый, всё было реально.

И где-то что-то поломалось,
Мой космос рухнул на землю.
Ты очень сильно поменялся,
Но я оставалась прежней.

Вдруг оскорблениями начали меняться,
Ты больше не любил меня...
И кажеться, я тоже изменилась.
Я больше не любила тебя.

Теперь пора пришла расстаться,
И я солгу, что больше нету боли.
Помнишь в глазах моих ты видел море?
Я до сих пор не знаю почему...


Рецензии