Письмо 804. 25 10 17. Сердце розы. О живописи

Моя картина "Сердце розы" ,холст, масло- 50х60 - выставлена для продаж- в бутике на ру Буасьер в Париже… Вы - можете её приобрести… Будьте первым, кому будет принадлежать этот шедевр живописи! Она станет украшением Вашего интерьера… 25 10 16, Париж.

этот текст был опубликован  в моем Инстаграме год назад...я была в Париже...
Тогда я испытывала большие надежды на то, что моя любимая картина произведет впечатление... но то ли место "выставки", то ли сама тематика, то ли моё не раскрученное имя, как живописца оказалась отнюдь не востребовано...
ну, что же... прошел ровно год... Париж, ру Буасьер... велкам!

now я стала чуть-чуть разбираться в конъюнктуре рынка живописи... несколько месяцев назад мы пытались коллективно продать в бутике ЦДХ довольно большое полотно одного довольно известного московского художника ( 1-ый разряд по классификации... 0-ой - у Церетели) одной парижской армянке... дама не из "бедных" мягко говоря... она говорила, что картина, написанная в импрессионистической манере прекрасно вписывается в её парижскую гостиную... мы "переговаривались" около 3-х часов ( а я опоздала к началу переговоров ровно на 2 часа)... в течении этого времени картина "подешевела" ровно вдвое от первоначальной цены ( художник шел на уступки... видимо, хотелось, чтобы его "детище" отправилось на ПМЖ в город Любви и Свободы... дама рассматривала картину и "так... и эдак"... художник предложил помощь в оформлении перевозки, сдалал колоссальные скидки, дама "обещала подумать" ... и отъехала на "неисторическую родину" без московского шедевра... в общем... живописные полотна - это очень сложный рынок... который функционирует по своим законам...

.

ах, да... в прошлом году наблюдала выставку художниц из Самары в Лувре... вникла в расходы по организации экспозиции ( запредельные цены посредникам)... два с половиной дня "амбициозных демонстраций полотнищ" на "малюсеньком пространстве "art-shopping" в Лувре ( где были выставлены десятки тысяч картин) с нулевым результатом по продажам полотен...

в общем... мой вывод: художественные экзерсизы - почти исключительно творческий процесс, основанный на жажде самовыражаться посредством создания визуальных образов и желании творить "по своему образу и подобию" для Вечности... или для удовлетворения амбиций... вот так...

пс. а "Сердце розы" по-прежнему ждет "ласковых сердечных объятий", чтобы стать постоянной спутницей жизни истинному любителю красоты... адрес: 61, rue Boissiеre, Париж 75116 .

Справа от входа находится бутик, владелец - Александр... цена картины - договорная... 25 10 17, Мск.


Рецензии