Пора предзимья

     Благодарю за вдохновение http://www.proza.ru/2017/11/06/1958

Пора предзимья – грустно, зябко,
Ты ждёшь, чтобы согреть меня.
Любовь твоя, я знаю, сладкая,
Но я страшусь её огня!

Я появлюсь лишь с первым снегом,
Тебя найду и вот тогда,
Обнимешь, пригласишь к ночлегу,
Поверь, стремлюсь к тебе всегда!

Ты – лист кленовый, я – снежинка!
Мы друг от друга далеки!
Ты солнцем гретый, я же – льдинка,
И встречи наши не легки!

Для нас с тобою жизнь – экзамен!
И всё же есть у нас мечта!
Чтоб были рядом лёд и пламень,
Взлетали ввысь – к душе душа!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Прекрасные метафоры,
Играет стих любви.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   01.11.2023 19:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Варлаам!

Татьяна Микулич   08.11.2023 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.