Счастливая пора

Осенняя пора,
Размыты краски, тусклы,
Гурьбою детвора
Бежит во двор гулять.

Я помню этот миг
Загадочный и грустный,
Он нежен и велик,
Хочу в него опять.

На улицу рвались,
Проворно и вприпрыжку
Мы по двору неслись,
Гоняя голубей.

Я вижу как сейчас
Несносного мальчишку
И вновь, в который раз
Мне нет его родней.

С окна кричала мать,
Заметив сына в споре,
Звала домой, послать
За чем-то в магазин.

Тогда, разинув рот
И глянув острым взором
В противника, его
Я оставлял одним.

А помню я ещё
Как лазил по деревьям,
И трудно было всё
Осмелиться тогда

Взобраться по стволу
На росший тополь древний.
Я был наивен, глуп,
А мама молода...

Лет тридцать уж прошло.
Я стал серьёзным дядькой,
Но будто было то
Сегодня иль вчера:

Как, голову сломя,
Бежал я без оглядки.
Не может грусть унять
Счастливая пора.

vk.com/dmitri.korolev


Рецензии