Жажда жизни

               
                Ироническая трагедия

             Дни осенью большей частью тусклые, сумрачные, и настроение от этого часто отвратительное. Всё же, главный стимул - это солнце, а оно поздней осенью редко радует своим присутствием.
             На работе неприятности, зарплату второй месяц не платят, боюсь разгонят наше Турбюро.  Муж  какой-то невнимательный стал. Вдруг кого-то себе завёл? Мысли ревностные одолели: и спросить боюсь и детектива частного нанять не на что да и стыдно. Сама терзаюсь и страдаю молча. У дочери переходный  возраст незаметно подкрался, дерзит постоянно, ни о чём не  рассказывает.

              Третьего дня решила поехать на рынок-развеяться, настроение поднять купив чего-нибудь вкусненького, типа красной икры и сыра «Рокфор» ( только там его по приемлемой цене  и продают). Да ещё на нашем рынке и палаток со шмотками полно- тоже как-то развлечься можно.

             Приехала. Сначала развалы все шмоточные обошла, кофточки да платья пересмотрела, шапочки и снуды перемерила, купила кое -что, потом обувь попалась, тоже заинтересовалась. Наконец,  дошла до продуктового павильона, вспомнила про сыр и икру. Сыров много с плесенью, и белорусы, и армяне , и даже наши делать научились ( спасибо санкциям) и прилично получается! Но армяне всё же лучше варят Дар-это самое- Блю. Ну, я нашего  производителя решила поддержать, поскольку истая патриотка ( да и чуть дешевле). Потом к прилавку с икрой подошла : ну и отпала- намеревалась граммов триста купить, но за такую цену что там и на сто жабы задушили. А дай, думаю, карпика куплю, приготовлю фаршированного- тоже деликатес потрясающий!
            За спиной продавщицы аквариум во всю стену  и там такие огромные карпы медленно плавают, ну просто такие огромные , как поросята! Я её попросила самого меньшего из них выловить. Она такой милой оказалась, поймала сачком того, который поменьше да ещё и зеркального, на два кг потянул. И тогда я, видя какая она внимательная, ещё  попросила эту рыбину как-нибудь усыпить, а то сама я вряд ли смогу это сделать дома. Она говорит: « Конечно, конечно, сейчас мой помощник его обработает и чешую почистит, и внутренности вынет, и это совершенно бесплатно. Подождите минут пять.» и отдала кому-то моего карпа за занавеску, которая дверь в подсобку прикрывала.
      Я так обрадовалась! Через некоторое время из-за этой занавески   мне мою покупку молодой парень протягивает уже в полиэтиленовом пакете. Я прямо  от такого сервиса словами благодарности и его, и продавщицу осыпала и с хорошим настроением поехала домой.

      Не дойдя ещё до автобусной остановки, чувствую толчок в середину бедра, ещё, потом ещё. Я просто обомлела: неужели  они меня обманули и ничего с этой рыбиной не сделали? Достала пакет( а их там аж два оказалось) всё упаковано и завязано, но пакеты-то прозрачные и вроде как немного кровь даже просвечивает. Нет, значит что-то он всё же сделал с моим карпом, думаю. И так пока я ехала до дома, а это минут пятнадцать, мне в ногу бился мой недобитый карп. Я вся исстрадалась: и карпа жалко, и как я с ним управлюсь не знаю, и насколько он обработанный непонятно! Наконец, дома на стол пакет положила и уже подробно ( тоже не развязывая пакет) рассмотрела, что внутренностей у него и вправду нет! А он бедный  всё бьётся!!!
 Каюсь, так в неразвязанном пакете его в морозилку и сунула.

        Вот так и у людей: и душу всю тебе выпотрошат, и сердце кровью обливается, и по башке настучат, а всё бьёмся и бьёмся- такая вот  жажда жизни !!!


Рецензии
Я бы сказал даже, что это притча. Вывод в конце произведения всё и подитожил. Спасибо.

Сергей Горельцев   08.12.2017 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и отзыв.
С самыми тёплыми пожеланиями Н.Г-К.

Наталия Гурина-Корбова   09.12.2017 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.