Я

Я покоряю море, обхожу океаны!
Я не хочу быть трезвым, в этом мире -оскалы
Я пью вино, как воду; я зажег вдруг свечу;
Я раньше не хотел, но сейчас я точно хочу!

Мои доводы жёстче, чем твои слова.
Я буду биться с ним,
Он меня точно достал.
И почему дуэли отменили тогда?

Хочу быстрее понимать, что не знаю.
Живу в мире этом? Нет, обитаю.
Тут люди доброе не принимают,
Тебя и парня твоего - благословляю!

Ты просто замечательна, я ненормальный.
Ты плачешь из-за фильмов, я страдаю в   астрале.
Ты любишь себя больше, чем я читать.
А я ещё стараюсь тебя обуздать!

Изменял ли тебе? Никогда...
Не рассмотрела ты во мне себя.
Да почему вы орете, постойте?!
Вы же ничем не лучше меня...

Не говори никому, что мы расстались,
Не хочу слушать ото всех, какой я засранец.
Оставил тело твоё, об душу ноги протёр
Ты посмотрела в окно, я уже обречён!

Ушёл от тебя, а голове мысли.
Теперь заживу, жизнь будет чистой.
Думал, когда тебя не будет со мной,
Я стану вообще абсолютно другой.

Какие глупости я натворил,
Любимою свою почти  не любил.
Я через год иль два на свадьбу приду,
От мужиченка твоего тебя заберу!


Рецензии