Гл. 4-Бамбук для меня непросто растение

Его секретным кодовым словом стало слово Бамбук или Бамбу. Я не стала тогда спрашивать почему именно "Бамбук". Возможно в тот момент ее взгляд упал на горшок с подоконника. И изящное растение тростниковых, экзотичное по своей природе напомнило ей Его. Как сказала Ти позже, бамбук появился в ее жизни так же внезапно как и объект ее воздыхания - Бамбук с большой буквы. Она и подумать не могла , что это слово может иметь для нее другое, более глубокое значение. И теперь, находясь в людном месте , она могла сказать что-то вроде: " Перед сном я долго смотрела на вазу с бамбуком, хотела бы я чаще его поливать." И все слышали про бамбук в вазе, который редко поливают. А я слышала:" Сегодня ночью я думала о Нем... Я скучаю." И тогда мы переглядывались и обменивались понимающими улыбками. Это было нашей хитростью, маленькой тайной. Лично у меня "Бамбу" ассоциируется с чем-то вроде : БАМ и БУМ. В принципе именно это и чувствуешь когда видишь любимого человека.
"Когда-нибудь я напишу роман "Бамбук для меня непросто растение."- улыбаясь,сказала мне Ти.
С ней мы могли говорить бесконечно на две темы: о себе и о них...


Рецензии