Мутация гена творчества

Я не знаю что заставляет тех немногих читателей, которые возвращаются вновь и вновь на мою страничку, вводить линк к моему сайту в свои браузеры. Возможно привычка, возможно скука, но хочется верить, что здесь они находят нечто, чего не могут найти на других сайтах. Я не пишу за деньги, а пишу только то что пропущено через мою мыслящую суть. О том что мне интересно, о том что меня волнует. О том как я вижу этот меняющийся мир. О том что меня тревожит, о том что меня ранит и что радует. Этакая тень моей личности в киберпространстве.

Я достаточно давно знал что мой сын делает свой видеблог о компьютерных играх в YouTube. но как то всё не доходили руки посмотреть. Сначала не думал что это надолго, всякое творчество требует времени, усидчивости, упорства, посвящения столь ограниченного свободного времени. Потом понял что это серьёзнее чем казалось... но боялся разочароваться... не хотелось увидеть и услышать всё то что я вижу и слышу со всех сторон из коммерческих каналов.

Но вот недавно решился. Узнал у супруги название канала - Grime & Game где он ведёт сессии под псевдонимом Browbeat. Хотя компьютерные игры далеки от моих интересов, канал оставил у меня приятные эмоции. Сын модерирует непринуждённую беседу о той или иной игре в своей, неповторимой манере. К сожалению читатели не владеющие Английским не смогут оценить всех тех блестящих аутентичных шуток, игры слов и ссылок на культурные, политические и светские события происходящие в США и в мире.

Мне нравится, что это не коммерческий продукт, а лишь побочная эманация живой (хотя и происходящей в киберпространстве) жизни. Парни веселятся одновременно оттачивая свои мозги и языки. Записи не вымучены, не вытянуты из носа или списаны с потолка, потому что НАДО. Это не слова набранные шрифтом, это звук, а это не мой медиатор. Мне проще со словом напечатанным чем со словом сказанным. С другой стороны эволюция идёт своим чередом. Сначала я писал на бумаге, затем набирал на машинке, позже на компьютере и затем печатал. А сегодня набранное слово сразу идёт на веб сайт.

У сына недюжинные спосности наррейтора (голоса за кадром) в совокупности с модерированием. О его работе с подражанием голосам других людей или созданием совершенно новых голосов я вообще умолчу. Этот канал безусловно игра, но все эти навыки могут пригодиться ему в будущем в более серьёзном деле.

Ах да. Здесь ссылка на "Предисловие" к каналу. Кому может быть интересно - Welcome.

https://youtu.be/lIABNrsCoCQ

And here is whole channel



https://www.facebook.com/Grime-Game-1101682093309746/


Victor Urusov

Nov 8 2017


Рецензии