Глава 3. Переулок

  И тут мы уже сидим на бурдюре. Я вижу двух парней, один Бамбу , а другой был Кис( как позже мы его назвали со Скили). Бамбу был высоким, спортивным парнем, у него были волосы такие же как у меня, шатенистые, глаза тоже карие. Кис был ниже, но он был среднего телосложения, волосы были тоже такие, а вот вроде бы тоже карие. Хм, собрались в 4 кареглазые, шатены, к слову Скили была такой-же. Продолжим рассказ. Я вижу Бамбу и начинаю сходить с ума, я сижу на бурдюре, ещё надо прихорошиться. В голове у меня проскользнула отличная идея- Скили! Одень мне очки и поправь волосы! Я повернулась к ней, а сама смотрела на Бамбу... О боже, в этот момент, я просто текла от него, Скили тоже поглядывала на них. Тут они подходят, я смотрю в серый асфальт, волосы закрыли моё лицо, но я увидела ноги, и резко подняла голову и мы столкнулись взглядами с Бамбу и Кисом. Они шли разговаривали,уже проходят. Они оборачивались. И тут я- Хм.. Что у него петушинная пречёска? Ну , что как он тебе? Скили не отрывая глаз от Киса- вон тот красавчик с велике? И тут я осознаю, что Скили смотрела не на того, не на Бамбу, а на Киса, смотрю в их сторону, они уже довольно отошли, и тут я говорю- ты бл* на кого смотрела? ( она его видела но некогда не смотрела на его лицо) и тут я не долго думаю кричу- Сукаа!!! ты опять!?( очень громко, что даже Бамбу и Кис обернулись) и тут Скили начинает дико угарать. А Бамбук повернулся и идёт туда же но уже задом , а лицом к нам.
  Тут я поняла, что он сто пудов , что то говорит Кису про нас. Они уже стояле на конце переулка, там был только прохож на улицу. Они стоят, Бамбу- ДЕВОЧКИ!! и тут перед моими глазами пролетела вся жизнь............ Я думала, кому это? Нами или нет? Ведь мы одни.... Потом раздаётся ещё раз- девочки!!!!!!!!


Рецензии
Как жизненно Ти....Как душевно

Элизабет Мур   09.11.2017 22:39     Заявить о нарушении
Эх, Скили... чувства остыли...

Ти Флай   09.11.2017 22:41   Заявить о нарушении