Адвокаты в буднях

   Было около десяти часов утра, когда мы с коллегой, адвокатом Стокашкиным Леонидом Аркадьевичем, подъехали к адвокатской конторе, что находится на одной из улиц Калининграда.
   Это-достаточно бедная, простоватая  консультация по оказанию юридической помощи находилась в неудобном месте для тех, кто хотел бы быстро и с комфортом пообщаться с адвокатом при горячих обстоятельств дела. Количество специалистов в ней в разные годы работало от 30 до 40 человек.
   Поблизости не было ни одного, сколько бы значимого "проходного" заведения, но туда обращались люди за юридической помощью намного чаще, чем к конкурентам.
   Коллектив консультации казался доброжелательным, а заведующая обладала высоким интеллектом и олицетворяла монумент упорства и настойчивости, выносливости и выдержки, терпеливости и надёжности. Она с большим достоинством защищала и консультировала адвокатов по сложным делам, насколько это было возможно.
   Заведующая консультацией задействовала все доступные способы, чтобы в городе и области многие люди знали, что адвокат из данного юридического образования не допустит ошибок и промашек, проявит высокую организацию труда по решению проблем клиента.
   Адвокаты тоже это высоко ценили, и без сожаления вливались в коллектив.
   Мы вышли из автомобиля и направились в левое крыло консультации, где располагались кабинеты заведующей и бухгалтера, а также приёмная для граждан, нуждающихся в юридической помощи.
   Встретившийся на ступеньках тощий тельцем на коротких ногах плешивый мужчина лет сорока косо, но с интересом окинул нас взглядом и кривобоко побежал в сторону стоянки автомобилей, а добежав до неё, решил вернуться назад, почувствовав запах больших денег.
   - Вот посмотрите коллега, каков хитрец! - сказал Стокашкин Леонид, указывая пальцем на редковолосого брюнета, - глуп ведь как муфлон, а попробуй что-то показать, мигом обратить в свою пользу.
   - Ну, чего это ты вернулся коллега? - спросил Стокашкин.
   Абам по интонации Леонида понял, что тут ему ничего от них не обломится, молча проскользнул в противоположную дверь.
   Когда мы вошли, то сразу же на глаза попалась восседающая на тахте заплаканная Надежда Васильевна Майорова. Увидев нас, она


Рецензии